Кто менял коренные вкладыши?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vld43, 16 ноя 2013.

  1. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    спасибо. уже прикручиваю. какой момент затяжки если кто помнит?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    70нм потом 110нм у меня так тянули. Смотри, болты старые не все выдерживают повторный затяг, поэтому лучше тянуть второй раз до 110нм, а не на градусы, как в висе, иначе можно не заметить, что болт потянулся и затяга нет!
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот кулибины ,а где написано что они требуют замены??Болты гбц возможно ,но я не менял и ничего не ссыт всё затянуто по максимуму как трубуется.
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Так, какие 110 нм!!! Так тянутся шатуны на рестайле! и не 110, а 120. Там они колотые и с болтом. А на дорестайле гайка, как и у ТС. 20нм+70гр, как в ссылке Т195ТТ сказано!!!
    Хотя если у ТС мотор не родной... Возможно и болт там. Автор, отпишись, как сделаешь
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    блин, ну чего спорить? в ВИС точно написано как затягивать.
     
  7. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Все сделал, самолет ожил, тянул как в ВИСе. Вторая степень получается около 29-32 Нм
    Стоит молоти завтра отпишусь как сердечко бьётся
     
    kirillsas, SEERs и REWER нравится это.
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    респект :)
     
  9. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    На рестайле болты и некоторые после повторного затяга были длинее, чем новые. Менять или выкручивать их дальше дело каждого уже.
     
  10. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Проехал 300 км с черепаший скоростью полет ОК! кто знает сколько притирать вкладыши нужно нужно
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Притирать к чему? К коленвалу? Масло слить можно, они тогда быстро притрутся))))))
     
    genofond нравится это.
  12. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Обкатать нужно все же порядка 500-1000 км и заменить масло потом на всякий случай, я так сделал. Притираться там нечему.
     
  13. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    спасибо
     
  14. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Нужен совет по маленькой проблемке , косаемо вкладышей коренных. В декабре 2014 года сделал капремонт ДВС , а именно заменил колено с проточкой под 0.25 все шейки и соответственно вкладыши все вкруг под 0.25 покупал Glyco, а так же кольца поршневые стандарт Оригинал поставил. После капремонта проехал порядка 15500 т. км. на двигателе. Масла менял вовремя 500 / 2500/ 5000/ 7000 т.км после ремонта , машину не напрягал первые 2000 т. км особо. Тут на днях стала мигать лампочка на панели датчика масленного, думал что датчику кирдык- заменил его. Всеравно горит на холостых индикатор после прогрева, тогда решил снять на выходных поддон и был в аххххуе. Износился 1-и коренной вкладыш до медной стружки с выработкой и слегка 4-й вкладыш верхнии слой белый , остальные как новые все. Вкладыши все на месте сидели , не проворачивало их. Пришли новые вкладыши коренные, буду ставить в выходные дни. Машину не юзаю пока.

    Вопрос знатокам , сааберам , что им могло не хватить - вкладышам моим двум? Брак, нехватка смазки или надо их менять первые вкладыши после проточки через 10000 тыс. км?
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2015
  15. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    перетянул!! тем более на газу детонация больше!!
     
    Святослав нравится это.
  16. Леон

    Леон Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Зеленоград
    Авто:
    СААБ-9000 CDE,V6-3.0,АКПП
    Авто:
    СААБ-9000CDE,V6-3.0,АКПП
    Бывает колен вал не соосный,т.е. слегка "неровный".Многие на это не обращают внимание. Его надо положить на крайние опоры и промерять микрометром. Там конечно какие-то сотые долей будут,но при больших оборотах этого достаточно чтобы вкладыши износились.
     
  17. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    в первом посте сказано что он его шлифовал поэтому не вариант, я больше склоняюсь к тому что перетянул, или колено веденое что врятли, село бы все вкладыши!!
     
  18. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Спасибо всем за отклик. Приму к сведению.
     
  19. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Мне как то шлифовали колено. Отдали с прогибом в 7 соток и не до шлифованном в размер 2 корнем.
     
  20. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Кто сказал, что гнутое колено не шлифуется? Хитрожопый токарь вышлифует, только это не на долго. А предъяв потом не сделать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)