70нм потом 110нм у меня так тянули. Смотри, болты старые не все выдерживают повторный затяг, поэтому лучше тянуть второй раз до 110нм, а не на градусы, как в висе, иначе можно не заметить, что болт потянулся и затяга нет!
Вот кулибины ,а где написано что они требуют замены??Болты гбц возможно ,но я не менял и ничего не ссыт всё затянуто по максимуму как трубуется.
Так, какие 110 нм!!! Так тянутся шатуны на рестайле! и не 110, а 120. Там они колотые и с болтом. А на дорестайле гайка, как и у ТС. 20нм+70гр, как в ссылке Т195ТТ сказано!!! Хотя если у ТС мотор не родной... Возможно и болт там. Автор, отпишись, как сделаешь
Все сделал, самолет ожил, тянул как в ВИСе. Вторая степень получается около 29-32 Нм Стоит молоти завтра отпишусь как сердечко бьётся
На рестайле болты и некоторые после повторного затяга были длинее, чем новые. Менять или выкручивать их дальше дело каждого уже.
Обкатать нужно все же порядка 500-1000 км и заменить масло потом на всякий случай, я так сделал. Притираться там нечему.
Нужен совет по маленькой проблемке , косаемо вкладышей коренных. В декабре 2014 года сделал капремонт ДВС , а именно заменил колено с проточкой под 0.25 все шейки и соответственно вкладыши все вкруг под 0.25 покупал Glyco, а так же кольца поршневые стандарт Оригинал поставил. После капремонта проехал порядка 15500 т. км. на двигателе. Масла менял вовремя 500 / 2500/ 5000/ 7000 т.км после ремонта , машину не напрягал первые 2000 т. км особо. Тут на днях стала мигать лампочка на панели датчика масленного, думал что датчику кирдык- заменил его. Всеравно горит на холостых индикатор после прогрева, тогда решил снять на выходных поддон и был в аххххуе. Износился 1-и коренной вкладыш до медной стружки с выработкой и слегка 4-й вкладыш верхнии слой белый , остальные как новые все. Вкладыши все на месте сидели , не проворачивало их. Пришли новые вкладыши коренные, буду ставить в выходные дни. Машину не юзаю пока. Вопрос знатокам , сааберам , что им могло не хватить - вкладышам моим двум? Брак, нехватка смазки или надо их менять первые вкладыши после проточки через 10000 тыс. км?
Бывает колен вал не соосный,т.е. слегка "неровный".Многие на это не обращают внимание. Его надо положить на крайние опоры и промерять микрометром. Там конечно какие-то сотые долей будут,но при больших оборотах этого достаточно чтобы вкладыши износились.
в первом посте сказано что он его шлифовал поэтому не вариант, я больше склоняюсь к тому что перетянул, или колено веденое что врятли, село бы все вкладыши!!
Кто сказал, что гнутое колено не шлифуется? Хитрожопый токарь вышлифует, только это не на долго. А предъяв потом не сделать.