Есть намерение купить http://www.ebay.com/itm/Standard-Mo...ke:Saab|Model:9-3&hash=item58994a6a2f&vxp=mtr , оригинального номера там нет , только FJ911. По внешнему виду идентичны. Что можете сказать, посоветовать?
Подозрение на негерметичность, после промывки.. Промывал карбюраторным очистителем по классической схеме... Да и пробег уже 200тыс
Я бы не стал ставить такие, тл сто отходило 200 тыс, надл ставить оригинал и забыть еще на 200. А причины для такого подозрения? Опиши проблему. Может все проще будет. Да и негерметичность проверяется.
Проблема в том , что в теплую погоду запускается не сразу, после простоя дня два три схватывает сразу, в мороз тоже моментально практически... Так что все подозрения на негерметичность, т е остаточное давление топлива стравливается через форсунку в цилиндр, получается обогащенка, что в мороз это хорошо, а когда тепло наоборот
У меня глох при запуске двигателя после прогрева, если постоит миунт 5. Через два часа уже без проблем. Предполагали клапан обратки, в бензобаке, форсунки тож мыл. Вобщем тему я создавал, там описано что делал. В итоге сделал сброс адаптивнрй памяти и замену ДПКВ, проблема ушла. Со слов мастеров, ффорсунки еще никогда у них не текли.
У меня ДПКВ 80тыс назад барахлил пока вообще не отказал, на горячую с 10-го только запускался, потом и на холодную перестал, заменил...Неужели опять нужно менять? Или может его почистить , помыть от масла и грязи?
Я не говорю что дпкв, я к тому что форсунки скорее живы чем мертвы. И вот так поменять, я бы не решился.
Я так понимаю что количество топлива которое надо лить зависит от показаний каких нить датчиков, их/его может глючить и как и ог не верная смесь.