кто-ибудь ставил эти форсунки B207R?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mr.ab, 24 фев 2013.

  1. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
  2. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    а смысл в чем?
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    на 175 лс подойдут....но 88уе за 1 шт!!!перебор...
     
  4. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    нужны на 210 лс , не посоветуете где можно найти, а то 4500 в экзисте считаю тоже перебор?
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а что с твоими форсунками?..они же теоретически вечные...
     
  6. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Подозрение на негерметичность, после промывки.. Промывал карбюраторным очистителем по классической схеме... Да и пробег уже 200тыс
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Я бы не стал ставить такие, тл сто отходило 200 тыс, надл ставить оригинал и забыть еще на 200.

    А причины для такого подозрения? Опиши проблему.
    Может все проще будет.

    Да и негерметичность проверяется.
     
  8. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Проблема в том , что в теплую погоду запускается не сразу, после простоя дня два три схватывает сразу, в мороз тоже моментально практически... Так что все подозрения на негерметичность, т е остаточное давление топлива стравливается через форсунку в цилиндр, получается обогащенка, что в мороз это хорошо, а когда тепло наоборот
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    У меня глох при запуске двигателя после прогрева, если постоит миунт 5. Через два часа уже без проблем.

    Предполагали клапан обратки, в бензобаке, форсунки тож мыл. Вобщем тему я создавал, там описано что делал.

    В итоге сделал сброс адаптивнрй памяти и замену ДПКВ, проблема ушла.

    Со слов мастеров, ффорсунки еще никогда у них не текли.
     
  10. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    У меня ДПКВ 80тыс назад барахлил пока вообще не отказал, на горячую с 10-го только запускался, потом и на холодную перестал, заменил...Неужели опять нужно менять? Или может его почистить , помыть от масла и грязи?
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Я не говорю что дпкв, я к тому что форсунки скорее живы чем мертвы.
    И вот так поменять, я бы не решился.
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Я так понимаю что количество топлива которое надо лить зависит от показаний каких нить датчиков, их/его может глючить и как и ог не верная смесь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)