Кто и как борется с облезающими рамками решетки радиатора

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Абрамович, 11 июл 2012.

  1. Абрамович

    Абрамович Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    C-Пб
    Авто:
    SAAB 9-3 М08 Aero 2.8T АКПП
    Назрел такой вопрос: кто и как борется с облезающими рамками решеток радиатора и окантовок противотуманок??
    Слышал, что раньше их меняли по гарантии, а как сейчас быть с такой проблемой?
    Поделитесь опытом:saab:
     
  2. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Тоже присоединюсь к вопросу... Сам уже подумываю их в пленку затянуть. Кто знает другие варианты?
     
  3. Абрамович

    Абрамович Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    C-Пб
    Авто:
    SAAB 9-3 М08 Aero 2.8T АКПП
    У нас с Аэро получается двойная проблема: к решеткам прибавляются окантовки ПТФ:dash1::dash1::dash1:
     
  4. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Тоже послушаю с удовольствием. Мои покрылись пятнами от реагентов, и тоже собираются облезать. В Трейдинвесте сказали, что перекрашивать их не возьмуться - краска не будет держаться.

    Sent from my 7 Mozart T8698 using Board Express
     
  5. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    плёнка наше всё, или шкурить грунтовать и красить, помоему всё очевидно
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Парни даже в нас Донецке есть гальваника. Множество фирм которые занимаются покрытием всяких деталей изделий множеством материала и хромом в том числе. Операция в три четыре этапа и на выходе готовое изделие. Решетка радиатора на 9-5 стоит 100$ - это что дорого или они закончились. Далее ваше все - это не все, есть алюминий, да за ним следить нужно но умельцы помогут. И наконец Ролс-Ройс - решетка из нержавейки шлифованная одним человеком для каждой машины. А вы говорите все....
     
  7. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    у меня 09 год - у меня они с завода в пленке, по крайней мере после дтп (притерли) видно как пленка сморщилась
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    у меня конец 07 года - НЕТ ПРОБЛЕМ.
     
  9. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    У меня с решеткой проблемм нет, а вот обводки туманок начинают облазить в углах. Короче пленкой надо, самый простой и экономичный вариант на мой взгляд. Думаю сделать темненькие их, как на турбохне.
     
  10. Абрамович

    Абрамович Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    C-Пб
    Авто:
    SAAB 9-3 М08 Aero 2.8T АКПП
    Я тоже склоняюсь к тому, чтобы покрыть пленкой, как на турбо-Х.
    Еще была мысль обтянуть пленкой под хром вместе с зеркалами в стиле Ауди S серии, вроде должно нормально смотреться.
    Примерно так:
     

    Вложения:

  11. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Тоже неплохая тема вроде :) Надо подумать...
     
  12. Абрамович

    Абрамович Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    C-Пб
    Авто:
    SAAB 9-3 М08 Aero 2.8T АКПП
    я вот тоже теперь задумался=)
    Кто-нить знает какой ценник на все это дело?
     
  13. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    В хроме красиво!
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Метр погонный пленки (ширина 120 см) стоит у нас 100$, но есть и более крутые которые практически не отличимы от хрома, срок ее эксплуатации от 3х до 5 лет.
     

    Вложения:

  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    У мну машинка 1999 г.в. - вообще нет проблем с хромом на решетках радиатора.
    Как только GM перекупил Saab - началось удешевление производства в т.ч. и гальваники...
    Раньше на жопеле такие детские проблемы решал в ювелирной мастерской - отдавал им на гальванику - за 3 дня вернули блестящую решетку.
     
  16. Абрамович

    Абрамович Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    C-Пб
    Авто:
    SAAB 9-3 М08 Aero 2.8T АКПП
    Так и ослепнуть можно:face
     
  17. Абрамович

    Абрамович Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    C-Пб
    Авто:
    SAAB 9-3 М08 Aero 2.8T АКПП
    на сколько я знаю гальваника применима только для металлов, а решетки и окантовки у нас походу из пластика какого-то!
     
  18. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    тяните все в пленку, только имхо не под хром а под алюминий, можно пленку под шлифованный алюминий попробовать - мне тоже идея с зеркалами нравится
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У мну во дворе такой тусовался:
    22092009576.jpg
    14102009620.jpg
    Оклеен был очень добротно.
    В каких то клипах снимался, а потом бок задрал и всё снял.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты не прав, гальваника применима практически для любого вида пластиков и не только, исключение составляет наверное только дерево и камень. Есть разные способы вплоть до сухих, словом гальваника я просто обобщил процесс.
     

    Вложения:

    • 2390612924.jpg
      2390612924.jpg
      Размер файла:
      97,2 КБ
      Просмотров:
      6

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)