Люфт руля имеется, верхний стоп не горит, трещина на лобовом со сторона пассажира, до дворника чутка достаёт. Я просто хз что они там ещё проверяют, ни разу не был)
С лобовым точно завернут. Что было у меня... Аптечка-знак-огнетушитель первым делом. Обычно где-то треть автомобилей после этого этапа уже валятся. Я в том числе был в первый раз, не посмотрел на огнетушитель. Потом тормоза (в т.ч. ручник) проверяют отдельно на каждой оси, рулевое на люфт (не более 10 гр суммарно), исправность стеклоочистителей, стекло. У меня было затрётое в салат просто, но сказали что не должно быть именно трещим. Как по мне, бред собачий. Исправность световых приборов передних-задних, потом регулировку фар. После этого я съездил за новым огнетушителем и получил свой бланк диагностики. Это было в евротрансконтроле на Ополчения.
У моего страховщика с этого года не канает Вот и ищу, у кого есть контакт проверенный, чтоб на левак не попасть
Не в курсе? А то по разному трактуют... трещин вообще не должно быть или в зоне водительской половины? Слышал, что трещины на пассажирской стороне лобовика проходят.
В перечне неисправностей, запрещающих эксплуатацию, вообще нет ни слова про трещины. Там есть расплывчатое про предметы и покрытия, ограничивающие обзор с водительского места.
Предлагают вот что, но пройдет ли.. https://yandex.ru/news/story/MVD_pr...m_medium=topnews_index&utm_source=morda_touch