Сегодня был в сервисе в Одинцово, кстати вроде ничего правда вид больше смахивает на гараж дяди Васи, но ребята нормальные, и были приговорены к замене передние сайлентблоки заднего продольного рычага и втулки стабилезатора. Уменя вопрос: менял ли кто их самостоятельно? На сервисе сказали что нужен некий спец инструмент. Замена у них 1800т.р. за сторону. Вроде не очень дорого, но всё же. Да и какие посоветуете приобретать.:
Я лишь передал слова работника автосервиса. Пологаю, что под спец инструментом он подразумевал съёмник.
Менял с другом в гараже. На одну сторону потратили примерно час. Из спец инструмента был только двухлапый съёмник. Запрессовывыли с помощью длинного болта на 12. Основное время было потрачено на извлечение старого. Кстати, если поискать, есть ссылка где то на сайте как демонтировать сайлент блок.
По поводу фирмы умолчу!!А меняется не так сложно,я циликом рычаг снимал и выпрессовывал на прессе и запрессовывал !Можно и на месте но нужны оправки подходящие и съёмник!
если вопрос стоит самому поменять, то там не сложно, но гемморой определённый есть. а так поищи другое сто. я всё это поменял за 2000р. за работу.
езжай в аэро сервис на андропова, там кажись по 800р за сторону берут. Основной гемор - выбить старые, мне долбали долго и упорно молоточком, т.к. у них небыло спец инструмента - "лягушки". Снимать рычаг не нужно.
На самом деле из специнструмента - хороший болт с гайкой и шайбами (от ГБЦ хорошо идет) керн, молоток на полкило, зубильце и пивка поллитра (для тонкой калибровки)
Большое всем спасибо за участие и советы, но вот по поводу фирмы так ответов и не прозвучало!? Но ничего, я терпеливый и ещё могу подождать. Тем более есть ещё время до отъезда на море.