Кто что скажет о MB Gelandewagen из личного опыта?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Vityok, 19 дек 2010.


  1. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Господа и дамы, кто имел с Геликом опыт общения (рассматриваем все поколения).

    Я с ними лично мало общался, поэтому мало о них знаю.

    Покупаться сейчас не планирую, просто любопытно: какие плюсы и минусы у него объективно?
    Из плюсов понятно - понты, проходимость и (АФАИК) крепкость узлов и агрегатов.
    Из минусов - цена, как я понимаю (миллион за десятилетный, 4 000 000 за новый).
     
  2. Станислав

    Станислав Активный

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.188
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О 15км от Мкад
    Авто:
    Бмв х5 2011 акпп
    Авто:
    бмв х5
    Ща тебе Saabwoofer,всё поведает по этому поводу.:lol:
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Каталсо на трхдверке старой, как уазик!
    По проходимости )))) чем круче Жип тем дальше бежать за трактором!!! на пузо посадил и приплыли)....... чё на днище гусеницу как на снегохоже не поставят?
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.581
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вот, кстати, тоже присоединюсь к вопросу ТС. Присматриваю внедорожник потихоньку...
     
  5. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    И, кстати, киньте плиз ссылку - когда какие были изменения этой модели. Плииииз. ;)
     
  6. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.530
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    все что могу сказать - едет хорошо, но внутри убого мама не горюй.
     
  7. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну, как я понимаю, убогость салона зависит от модельного года.

    Вроде года с 98-го более-менее комфортабельный интерьер пошел?
     
  8. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.530
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    салон, конечно, менялся от года к году, но "архитектура" прежняя - например, прямые как стол двери остались, которые подпираешь плечом, посадка за рулем и теснота "в ширину".
     
  9. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.569
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Да, ща все расскажу:))))

    Для начала надо на нем просто поездить. Желательно недельку. Сразу все станет ясно. Либо любишь, либо ненавидишь:))) Я влюбился;)
    Как гласит известная цитата, "Гелик, как и тюрьма - это еще и часть биографии..."(с):)))

    У меня был Г55К 2006гв, еще достаточно часто ездил на 500м 2008-2009гв.

    Единственный косяк по мне - хреновые тормоза на АМГ, у 500 тоже не очень. Эргономика автобусная, но я как один раз настроил сиденье, больше мне ничего не мешало. И еще адовый расход горючки на АМГ. При активной езде по Москве и загороду заправлялся каждый день(((

    Для города идеальный внедорожник по маневренности и обзору, габариты все перед глазами, плюс он не очень широкий и элементарно влезть в любую дырку в потоке или на стоянке. Да и поворотники вообще не нужны:)))

    На Г55 целину зимой пахал, так что проходимость ахрененная. Единственное, на говнах можно бензобак прикончить вместе с бензонасосом и прочей хней если жопой приложиться обо что-нибудь.

    По подвеске только амморты менял, для МВ они смешных денег стоили. Рычачи и тяги, есличо, можно кувалдой выпрямлять, всеж военное прошлое дает знать:)))

    Электроника стандартная для МВ, так что возможны все те же косяки с первым коммандом итп. У меня не было.
    Расходники надо менять без опоздания, но это итак ясно. Масло в АКПП раз в 50-60 тыр, заодно масло в раздатке и мостах. Кста, если на машине хреново врубаются блокировки-значит кто-то криворукий и чумазый в нее лазил.

    Да, лобовуха расходник, но стоит копейки. В машине отлично возить тещу на заднем сиденье-больше вы ее не увидете:))))
    Петли и замки надо смазывать-но это ж рамник, а чего вы хотели.
    И еще гелен тренирует железное очко на поворотах больше 120 кмч. Продал исключительно из-за расхода.

    И вместо эпилога старый баян:
    http://www.youtube.com/watch?v=5S4lJcqiVBM
     
    SnakE666 нравится это.
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.959
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Дрифт на гелике - жость, у нго ж походу оба колеса левых отрываются от полотна %)
     
  11. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.818
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    На таком ездили на охоту - двух лосей тащили за собой, трава по лобовуху:drinks::bayan::sex1
     
  12. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Saabwoofer, спасибо за информацию.

    А почему лобовое стекло расходный материал?
     
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.631
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Подозреваю потому что почти любой прилетевший камень вызывает трещины, оно почти вертикально стоит)) Ездил 1 раз на трехдверке, сидел сзади, удовольствие то еще я вам скажу))
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2010
  14. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати, господа, а их моторы вообще ничем не отличаюцца от моторов, которые на седаны ставят?
    Или они немного другие?
     
  15. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.562
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    на старичках точно одинаковые были.. на свежих нужно проверить конечно..

    Вообще - тачко достойный..
    Из дорогих внедорожников, имхо, сейчас есть только LC (и лексы туда же) и Гелек...
    Джип тож хорош.. но компромисс.. машин для нищебродов :)))
     
  16. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  17. oleg

    oleg Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Питер
    Авто:
    9-3 Aero М04 2,0T МКПП
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Прокатился один раз на g500 директора :yes:
    Надо было проехать 1,5 км в одну сторону и столько же в другую!
    Завёлся нормально, доехал до метро, мест нет, ну я подумал что если я на джипе можно и на поребрик забраться :mad:
    Купил что надо, захожу в машину, а она не заводится :b:
    Начал думать сколько же мне теперь лет там бесплатно работать :lol:
    Звоню директору мол я ничего не делал а она не заводится :help: оказалось что села батарейка в каком то пульте! :friends:
    По дороге назад на дисплее загорелось "Добавьте литр масла" :drinks:но об этом я директору уже не стал говорить :yes:
    Кстати мне не понравилось как работает автомат!
    Если втопить газку то вроде нормально, а если ехать спокойно то как то тяжеловато едет!
    Ну как то так :g:
    Сааб мне больше понравился :saab:
     
  18. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Я у приятеля брал на пару дней покататься, пол зарплаты отдал на бензоколонку.
    Ну и анекдот в тему.
    Счастливый владелец Гелика - звонит в салон - Типа ,пацаны ,я сейчас на заправке , заказал "до полного" уже полчаса заливаю а отсечки все нет - сколько емкость бензобака,? Ответ - А Вы мотор заглушите.
     
    GOGA нравится это.
  19. aschman

    aschman Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Кузов квадратный, что скзывается на парусности при движении свыше 120км\ч приходится подруливать, зато места (объем) больше и не надо.
    Движки надежны, а вот редуктора передние летят, лазит не плохо как и все внедорожники особенно со всеми тремя блокировками, табуреточная посадка к этому располагает.
    Дорог в обслуживании.
     
  20. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)