Просто я гонялся так сказать со многими марками ниче все ездило а сдесь именно после заправки вот что меня напрегает.
Ну на ну не по прямой а в шашки играли красиво Я когда взорвался так сказать на обочину с рулил минуты через 2 ДПС подехали и говорят это ты с ламбой здесь гонял , говорю нет , вы меня с кем-то перепутали, а че стоиш, шланг говорю с дроселя слетел,говорит знак оварийной остановки выстави , и у тебя лужа масла под мошиной это типо не шланг, я говорю спасибо за наблюдательность, он мне я могу вам чем то помочь, я говорю с улыбкой да дай денег на эвакуатор, он улыбнулся и уехал:-)
Разница большая. Если у тебя поршни 9к поплавились, то сток 9-5 поплавились бы ещё быстрее и развалило перегородки в придачу. Детон обычно разваливает поршни, перегородки. Делает сколы и трещины. Когда плавит причины в другом.
Причину конечно хотелось бы знать но кто ж ее определит , поэтому тему и создал чтоб мнения почитать:-)
Чип и Дейл турбина 19, хочю бензин отдать на экспертизу результаты выложу здесь обязательно , потом скажу название заправки и расположение если что-то с ним нетак.
Вот это правильное решение. Я в своё время, когда тоже поршень развалился, так сделать не догадался. И тоже, кстати, гонялся, но с феррариПравда, не в момент смерти поршня, а за 50-100 км до этого.
Смесь неправильная. Или посмотреть на форсунки охлаждения поршней, может поставили криво, может не ссыт. Но обычно, поставил супер чип-запасайся двигателями.
Ч чип думаю не причем я на нем 80000тыс накатал, хотя друзья которые на моей мошинке котались,говорили что она больна бешенством.Скорее всего от это го она и померла.
на чипе даже ковка наша зеленоградская не держит а вы хотите что бы сток с 9к выдержал. лично с вейдера вытаскивал поршня зеленоградские лопнутые.