Ксенон в ПТФ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем slavik2113, 22 фев 2013.

  1. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    http://forallcar.ru/component/content/article/16-ksenon/169-ksenon-v-ptf
    это по техрегламенту.

    кстати, гост определяет не источник света а РЕЗУЛЬТАТ его работы.
    и поэтому ксеноновая лампа в галогеновой фаре и уж тем более птф не катит,
    а не по другим идеологическим соображениям.
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А без на...ь и гомо.... нельзя, большечитающий? Без хамства? Что из вас оно то прёт-то? Допуск вашего авто к эксплутации регламентирован вот этим документом, а не Международными правилами. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 706). И приложениями к нему. Причём 2010 года а не 2001. Тима, вместо ГОСТов сейчас вводятся Технические Регламенты. Появился регламент, ГОСТ у до свидания, нет - работает ГОСТ.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Неужели не смущает наличие всех этих +30, +90 и т.д. у Осрам и у Филипс тоже. Раньше были 100Вт, даже 150Вт. Чуть получше? Тянут деньги и всё.
     
  4. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    Тимофей проехав не мешая другим участником движение, на красный свет для кого то норма,и он не когда не подсчитает что он кого то послал,пересечь сплошную не мешая другим для кого то это тоже норма,поставить машину поперек,кто то будит считать это норма,и он жи будит осуждать того кто проехал на красный или пересек сплошную,так жи и с ксеноном.я это ктому нарушают все,и каждый считает что он не нарушает)))и это норма,только у каждого человека она своя норма,вывод все друг друга посылают? я думаю нет.



    sik я тебя понял,это ты теперь меня не понял!не бывает так на форумах вопрос-ответ по теме и конец,какой бы вопрос не был задан по теме,по любому будит обсасываться возле этого вопроса или этой темы,а то и вобще не по теме))).
     
  5. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    в том то и дело, что электрическая мощность у этих ламп стандартная, т.е. их использование не вредит проводке. А +30, +50, +70 - это освещенность в некоторых (допустимых) контрольных точках. Лампы сертифицированы, проблем с их использованием нет. На практике они реально дают несколько лучший свет, переплачивать или нет за несколько процентов, каждый решает сам. Деньги да, тянут, но кое что и дают взамен. Линейки типа "cool blue" - на мой взгляд, действительно маркетинг и дань моде, но тот же кул блю от филипса, помимо прочего, отвечает всем европейским требованиям. А на лампах специального назначения филипс всегда делает соответствующие пометки.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    sik, можно, конечно, потратить полчаса, и найти цитаты из Техрегламента и др. НПА, доказывающих твою неправоту. Но ты и сам прекрасно знаешь, что неправ.

    Это не первый срач насчёт гейксенона, и не последний. Радует, что всё меньше становится среди нас колхозников ксеноновых.

    Да, ты прав, человек "просто спросил". И заметь, человек пять, включая и меня, в этой теме точно знают ответ на тот вопрос. Я не хочу отвечать - причину тебе уже Михалыч и Тимофей озвучили.
    И ты наверняка понимаешь, почему мы не хотим отвечать. Ты ж здравомыслящий человек, чего упёрся в обсуждение неправильного?
     
  7. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Михаил, я уже потратил ;)
    Фары в России должны соответствовать (в зависимости от типа фар):

    Фары ближнего и дальнего света:
    Правила ЕЭК ООН N 1-02
    Правила ЕЭК ООН N 8-05
    Правила ЕЭК ООН N 20-03
    Правила ЕЭК ООН N 31-02, включая дополнения 1 - 7
    Правила ЕЭК ООН N 56-01
    Правила ЕЭК ООН N 57-02
    Правила ЕЭК ООН N 72-01
    Правила ЕЭК ООН N 76-01
    Правила ЕЭК ООН N 82-01
    Правила ЕЭК ООН N 98-00, включая дополнения 1 – 13
    Правила ЕЭК ООН N 112-00, включая дополнения 1 – 12
    Правила ЕЭК ООН N 113-00, включая дополнения 1 - 9

    Передние противотуманные фары:
    Правила ЕЭК ООН N 19-03, включая дополнение 1 и 2

    Готов поспорить на деньги, что правила ЕЭК ООН не допускают никакого колхоза.

    Кстати, есть и требования к фонарям заднего хода:
    Правила ЕЭК ООН N 23-00, включая дополнения 1 - 15.

    Не знаю, как там дела обстоят с ксенонон в заднем ходе... искать лениво.

    Вот еще выдержка из техрегламента, а именно определения фар:

    "фара ближнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги спереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных транспортных средств и других участников дорожного движения и не причинять им неудобства.


    Слава богу, в России еще хватает технических специалистов старой школы, и до технических документов эффективные менеджеры не добрались. Я к тому, что техрегламент не юными да перспективными писан :)
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    В прямую нет там ничего, что запрещает ксенон в ближнем свете. Цеплять будут? Да. Форма обсуждения - не нравится, хамством отдаёт. Можно ответить по человечески: Н8, но ты мол не прав, ибо....... Он только спросил, и тут же его в сексменьшиства. Сами же развели тут и я с вами, как Хрущёв говорил (не я - вынудили таки), .идорастию:lol: Обсуждение? Да без проблем. Сделайте опрос, у кого что стоит: галоген; галоген со всякими примочками; ксенон оригинальный; ксенон колхозный. Что не интересно? Меня у встречных любой практически ксенон по глазам шибает, ибо помимо колхозного гораздо хуже оригинальный, отрегулированный через .. или специально вверх. Что в Мск и области мало такого? Да полна ж.. огурцов. Что для вас хуже, если вас ослепят или в лоб въедут, объезжая яму новообразовавшуюся не увидев её в куцем ближнем?
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
  9. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Для тех, кому не лень, правила ЕЭК ООН № 19-03 доступны, например в "Гаранте".

    Справедливости ради, необходимо отметить, что с 26 июля 2012 года введен новый класс противотуманных фар F3, который допускает использовать как источники с нитью накала, так и газоразрядные источники и модули светоизлучающих диодов (СИД). Но требования к свету фар F3 еще жестче, чем к стандартным (класс "В").

    В классе "В" использование газоразрядных источников и СИД не допускается.

    Осталось дождаться, когда кто-нибудь, например Хелла, выпустит сертифицированные ксеноновые ПТФ для СААБов. Тогда пожалуйста - ставьте.



    ЗЫ: Получается я был неправ - ксенон в ПТФ не всегда "......". Посыпал голову пеплом, да и побрел дальше.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну не будут к нам на месте остановки докапываться на основании правил ЕЭК ООН. По приложению к тому самому тех. регламенту сделают разъяснение и в бой за бабки. Проверять имеют право только контролёры и на стационарных постах. Тонировку дайцы перестали драть?
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Бабки платят сознательные нарушители (т.е. те, кто нарушает сознательно). Платя бабки, они становятся преступниками (см. статьи о взятке должностному лицу в УК РФ).

    А то, что имеют и обирают гейксенонщиков и тонированных - так я всецело за. Они и мне мешают. А посадят за взятку колхозника и гайца - то и ваще хорошо. Парой ненужных и вредных окружающим людей на дороге меньше станет, а прочитав об этом, народ ещё задумается - а надо ли...

    Короче, тема вечная :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)