Ксенон в ПТФ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем slavik2113, 22 фев 2013.

  1. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    а че крузак на штате не слепит?!лексус что не слепит?!очень много машин укого стоит штатный ксенон и слепит по хлеще моего китая!!!уменя 4птф все на ксеноне вот как на фото http://smotra.ru/market/822/ ближний тоже ксенон,очень редко кто моргает,по городу вобще не моргают,по трассе да бывает.
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Вы по-русски понимаете, или нет? В отличие от вас, я умею уважать чужое мнение, любое. "Гомо.. , здоровый ср...." - ругаться умели бы и главное знали бы место. Любить не обязан, но и оскорблять тоже. Об этом речь, что не понятно что ли? О чём спросили - вот и отвечайте на здоровье не навязывая своего мнения.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
  3. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    приора вся на ксеноне да вы маньяк :)
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я больше скажу: за включённые ПТФ в отсутствии тумана могут влепить приличный штраф, сам как-то лет 15 назад отделался предупреждением.

    Тема, конечно, дааа... Не первая такая. Может, ТС, прочитав срач, ещё раз попробует подумать - а надо ли ему это.

    Плюсую Михалычу.
    Сам снял гейксенон с айры (такая досталась), подумав хорошенько о других. Кстати, галоген светит лучше, как выяснилось :)))
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    какие лампочки предпочесть?
    я долго пользую осрам-найтбрейкеры, мож лучше есть? япы?
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    У меня какие-то +30 чегототам, филипс, вроде. Была тема по выбору ламп, поищи. Я особо не заморачивался.
    А найтбрейкеры со всякими ипф ипонцкими дохнут быстро...
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Ильяс, ты же адекватный человек,
    причем тут лексус и крузак, ты же сам знаешь,что каждый сам за себя отвечает.
    ты нарушаешь правила и посылаешь нах встречных установкой таких ламп.
    сам же пишешь: мигают.

    п.с. во многих крузаках в штате стоит галоген
    и туда умники вставляют колхозным способом ксенон,
    а потом ты их встретив считаешь что слепят.
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не во многих, а во всех, до 200-го. У более ранних - колхоз.
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    На 200 на доресте галоген, на ресте ксенон. Езжу 90% днем всегда включаю все, кого я днем слеплю?
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Цоколь и всё. Кто тут спрашивал уважаемые вашего лучезарного мнения: ставить или нет? И что должен человек подумать о здоровом ср... и ...тине?
    Насчёт лучше светит: Чем и что меряли? Освещённость, пульсацию?Или субъективно? А лампы галогеновые ближнего света +10, 20, 30, и даже 50% (коих навалом) соответствуют "тех. регламенту о безопасности колёсных транспортных средств"? Кто его ктати читал-то? Там только два противопоказания против ксенона: наличие ситемы очистки фар и автоматической корректировки в зависимости от нагрузки. Про ПТФ кстати ни слова. Глава 1.3.14, пункты с 1.3.14.1 по 1.3.14.8 и глава 1.3.16. пункты с 1.3.16.1 по 1.3.16.3
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    уважать мнение одно,
    но когда люди плюют на других это другое.

    интересы одних кончаются там где начинаются интересы других.
    эти границы в данном случаи регулируются правилами,
    и прошу заметить аргументированно .
    нарушая это установкой колхозного ксенона люди плюют
    на других. за это вполне заслуживают тех оскорбительных
    слов.
     
  12. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    sik не понял ты это мне?


    лётчик я еще хочу взадкий ход поставить)))


    Тимофей ну мы лично знакомы,видились хороший ты пацан.

    но мы что тут разбираем???кто нарушает кто нет,дак все нарушают что то.раз проехал на красный,значит посылаешь всех нах,пересек сплошную опять послал всех нах,припоркавался вне положеном месте опять послал всех нах,и можно составить большой список.Тимоха конечно каждый отвечает,сам за себя.я без угрызение совести котаюсь на ксеноне,но на дороге я вполне вежливый,и адыкватно себе виду,тем более унас пол республике так гоняет,а мигают только на трассе и то редко.
     
  13. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Каких правил то? Что там написано-то про ксенон? Требования к техническому состоянию транспортных средств изложены в Тех. регламенте - см. выше. А за оскорбление можно и нужно отдохнуть некоторое время, нет?
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Нет не тебе. Ты как раз понял похоже о чём я. Т.с. спросил какой цоколь и не более того. А в ответ что? Кто и на кого прямо тут плюёт?
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2013
  15. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    sik ты особо не вникай,когда касается ксенона тонировке,миллион мнений получается,и каждый хочет доказать свое.
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    выехал на встречку, обогнал= да, послал нах.
    обогнал три машины по обочине = да, послал троих нах.
    поставил машину поперек = да, послал нах тех кто вынужден объехать.
    слепишь ксеноном встречных= да, посылаешь их нах.
    все 4 случая по сути не отличаются.
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Теперь дорогой и ты не въехал, что я имел ввиду: Т.С. спросил какой цоколь, а не мнение здешних обитателей о том что он задумал. Ответ получил плюс "здоровый ...ч, ......тину" в лошадиных дозах. Будет желание ещё спросить о чём-нибудь?..... Ну его.....
     
  18. Vladoss

    Vladoss Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    сааб и джип
    Авто:
    9-3сс вагон 08 jeep cheeroke 1988 4.0l aw4 np231 lift 8" 36x10.5х16
    вот разворошили осиное г***огнездо.про тех регламент кстати:перед новым годом тупо заехал на сто для того чтобы получить диагностическую карту.ничего не снимал лампы не менял-и вуаля все прохожу(цена по прайсу-680р00коп.)а вы говорите тех.регламент:face.кстати потом проходил на шпроте там тоже вместо галогена-ксен.результат тот же все прошел.замечу СТО была первая попавшаяся,денег я там ни кому не заряжал.вот вам и повод для размышлений Ув.Г-ин.Михалыч:face
     
  19. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП

    :face :face :face

    не пробовали читать чуть больше? есть МЕЖДУНАРОДНЫЕ правила по сертификации светотехники автопроизводителями, так вот в них расписаны нормы освещенности во многих точках перед автомобилем (не только выше СТГ фары но и ниже) и их превышение не позволит сертифицировать фару. ни одна ксеноновая лампа установленная в галогеновую фару не будет соответствовать требованиям.

    а что до ваших слов - человек узнавал цоколь так просто ответьте ему. да насрать мне, человек хочет сделать слепящую гамасятину, я против и скажу об этом.
     
  20. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Как показывает практика, Осрамы - пожалуй лучшее, что есть на сегодня из галогена. У меня стояли +50, перегорели, поставил бош обычные. Качество хорошее, но светят чуток хуже. Пробовал какие-то хваленые ипонские несколько лет назад - не впечатлили. Перешел обратно на осрамы.

    У всех перекаленных ламп есть один минус - жизнь их короче, но зато ярче.
    Когда перегорает один осрам и ставишь вместо него другой, даже фары регулировать не надо, точность фокусировки очень высокая.

    ЗЫ: Мне как и Майку машина досталась с колохозным ксеноном, и это было первое, что я вышвырнул.
    Кстати, ксенон в заднем ходе не запрещен вроде как, и не думаю, что он вреден.

    Сам нахожусь в творческом поиске б.у. ксенона на 9-5 М02-04, но когда есть свободные деньги в наличие есть только праворукий, а когда появляется леворукий - обязательно надо менять то ГРМ, то подвеску. Ковырять шторку в линзе пока морально не созрел.

    ЗЗЫ: По поводу техосмотра, который не проверяет соответствия типа лам и фар, мне жаль, но процесс прохождения техосмотра сегодня - это коммерческая деятельность, многие станции заинтересовани только в одном - получить денежку по установленному тарифу и все.
    Сам прохожу ГТО честно и наши станции техосмотра реально проводят измерения света фар и реально смотрят маркировку.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)