Ксенон в фонари заднего хода (модерируется))

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем SemeN177, 14 окт 2009.

  1. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    На сколько актуальна данная интеграция? Есть сталкнувшиеся с этим? Время свечения лампы не долгое, но не поплавит ли она пластик фонаря?
     
  2. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    Благодрю за внимание. Спасибо, что не побили)))
     
  3. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    имею плачевный опыт с ксеноном в "заднем ходу" ! Не советую ! попадалов как минимум на 15к !
     
  4. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    причину попадалова в студию.
     
  5. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    причина как раз и есть ксенон ;) а следствие уже - сгоревшая шина , блок парктроника и все датчики ! )
     
  6. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
  7. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    весёлого мало ! Тут выбираешь , либо сзади светит так же как и спереди , либо пикает на препятствия ! )))
     
  8. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    а че при переносе меня порезали, когда я проблему LeMoNа озвучил, про замученый до смерти парктроник? в старой ветке ишо кто та бухтел, что это не по существу? :diablo:
     
  9. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    ещё раз озвуч ! я тот бред перестал читать на 2-й странице )))
     
  10. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    по существу - кому та с форума на сдачу поставили это чудо техники и спалили нахрен парктроник, так что чел паркуицца при свете, но в тишине, ну пока характерный звук не услышит

    собсно сообщательство №14 с предыдущей ветки
     
  11. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    У меня возник спор с приятелем. У него опель астра со штатным светом, у меня СААБ с ксеноном. Он говорит, что смотрел передачу по ТВ и там утверждали, что ксенон это плохо. Приводил какие то умные термины (у него высшее техническое) про спектр и т.д. Я могла возражать опелируя только личными ассоциациями (образование экономическое) Если среди посетителей сайта есть специалист в области физики света, очень прошу разрешить наш спор с проф. точки зрения. Очень хочется узнать истину в этом вопросе. Думаю, что многим это то же будет интересно.
     
  12. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    КСЕНОН ЛУЧШЕ :) ..до шпроты были разные машины с галогеном (обычным светом), с ксеноном намного лучше, вот думаю еще в противотуманки ксенон поставить .. только надо спецов найти чтобы грамотно установили чтобы не слепить встречку
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Милейшая Татьяна, на работе (так уж получилось) практически ежедневно сталкиваюсь с этой "физикой света", имея дело с приборами, у которых внутри лампы накаливания ("обычные") и мощные ксеноновые газоразрядные лампы.
    Не "опелируя" к разнице в деталях спектра лампы накаливания и ксеноновой лампы могу сказать вот что:
    - Ксеноновый свет (яркая дуга газового разряда в лампе), и обычная нить в лампе накаливания имеют различные спектры. Грубо говоря, "цвет" свечения различен. Если интересно, можно показать (с формулами) что жёлтый свет в определённых условиях (туман) будет меньше рассеиваться туманом = "дальше бить" = вы будете видеть лучше.
    - Если ксенон совсем "белый" (5000К а не 4200К), в тумане будет видно хуже.
    - В обычных условиях вот что: При правильной (Читай, заводской, линзованной лучше всего) установке ксенона он светит ярче. Обычно это означает, что водитель просто лучше видит дорогу.
    - Однако можно сделать и обычные лампочки накаливания яркими. К сожалению, от этого они быстро будут перегорать.

    В общем, я за правильный, линзованный ксенон бело-желтого цвета (4200К).
     
  14. TurboCharged

    TurboCharged Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi A5 SportBack 2.0T quattro
    У меня 5000К, видно все шикарно) Когда туман ночью, просто переключаюсь с далнего на ближний и все видно, тоже очень хорошо)
     
  15. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Татьяна!
    Для правильного разрешения вашего спора прежде всего должны быть корректные исходные данные.
    1. штатный галоген / штатный ксенон - ксенон лучше
    2. штатный галоген / колхозный ксенон - галоген лучше.

    Как то так. :) С проф точки зрения читаем вдумчиво чуть ниже :)

    (с) zig

    1. Лампы накаливания.
    В стародавние времена, когда ещё у нас была в ходу американская система светораспределения, в фарах автомобилей использовались обыкновенные лампы накаливания, такие же конструтивно, как и дома. Принцип работы их прост: в стеклянной колбе находится вольфрамовая нить, свёрнутая в спираль. При прохождении через неё номинального тока нить раскаляется до температур порядка 2400 градусов по Цельсию и ярко светится. Если температуру нити ещё более повысить (прогресс двигателестроения летит по рельсам аки трансконтенинтальный локомотив, скорости растут, требуется больше света), то вольфрам начнёт интенсивно испаряться и оседать на колбе тёмным налётом, что есть ахтунк; особенно активно это происходит в вакуумных колбах. Поэтому все лампы мощностью более 2 Вт заполняют инертной смесью аргона и азота или же криптона и ксенона (О! ксенонки, типа).

    1.1 Галогенки
    Галогеновый цикл я считаю одним из самых изящных изобретений человечества (наравне с планетарной передачей, например). Он заключается в следующем: в колбу к инертным газам (аргон, криптон, ксенон и т.п. галогениды) добавляют пары йода или брома (для йодистого или бромистого галогенового цикла, соот-но). После испарения со спирали частицы вольфрама вступают в хим. связь с йодом или бромом и образуют йодистый или бромистый вольфрам. Когда эта хрень долетает до стенки кварцевой колбы (которая разогрета до 600-700 градусов), она испаряется и диффундирует (клёвое слово! любознательные могут найти его перевод в словаре) в зону повышенной температуры, т.е. ко спирали, а именно к её самой тонкой и изношенной части (там, где тоньше, там и ток больше, и нагрев выше). Достигнув цели, йодистый/бромистый вольфрам разлагается на составляющие, вольфрам прилипает обратно к нити и цикл начинается заново.
    Галогеновый цикл позволил поднять температуру, а следовательно, и отдачу ламп накаливания, а заодно и продлить срок их службы.

    1.2 Газоразрядные лампы
    Спёрто с ксенон.ру (он же - понтов.нет)
    В них световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов.
    Конец цитаты.

    От себя добавлю, что разряд не просто дуговой, но высоковольный. Кароче, по сути это - лампы-сварки. Писать про них особо нечего, галогеновый цикл интереснее и изящнее.

    1.3 Альтернативные типы излучателей
    А вот фиг, очень сцать хочется, так что тема лазеров, светодиодов и люминесцентных ламп будет нераскрыта.

    Мы вернёмся в эфир после небольшой рекламной паузы.


    Welcome back!
    2. Автомобильные фары (говорю про европейскую системы светораспределения)
    Сперва рассортируем типы фар по конструктивным особенностям, потом - по применению.
    2.1 Фары прожекторного типа.
    А паркуа, спросит читатель, они так зовуцо? А вот патамушта! Когда строили маяки в них использовалось свойство парабалоида (это такая фигура; чтобы ей получить, постройте график y=x2 (игрек равно икс в квадрате), т.е. параболу, и крутаните его изо всех сил вокруг оси абсцисс, т.е. Ох - получится параболоид): лучи, вышедшие из его фокуса, вылетают из него ровным прямым пучком.
    Фары данного типа состоят из источника света (нити лампы накаливания или дуги газорадрядной лампы), отражателя (который формирует СЛАБОРАСХОДЯЩИЙСЯ пучок света) и рассеивателя, который выполняет "финишную обработку" светового пучка.
    Обращаю особое внимание читателей на выделенное выше слово: не нить накаливания, ни газорадрядная дуга не являются материальными точками, они имеют определённые конечные размеры. Так что в фокусе может быть только их часть. Это важно.
    Среди конструкций прожекторных фар есть "продвинутые" версии. Например, гомофокальные фары. В них отражатель являет собой объединение нескольких усечённых парабалоидных элементов с разным фокусным расстоянием; сами фокусы этих элементов находятся в одной точке. Или бифокальные фары - у них отражатель состоит из двух половинок и скомпанованы они таким образом, что фокус одного находится у начала нити накаливания, а фокус другого - у ей конца; линия соединения этих половинок являет собой зеркально отображённую требуемую светотеневую границу (да, парни, понимаю, представить себе то, о чём я тут сейчас толкую не легко, но фотоаппарата и сканера у меня нет). Продолжение этих идей - хелловская разработка FF-фар (с отражателем Свободной Формы). В этих фарах стекло (которое может быть и не стеклянным, а пластиковым) выполняет чисса защитную функцию и в формировании светового потока не участвует, всё светораспределение формируется отражателем, который состоит из созвездия маленьких областей разнофокусных эллипсов, объёдинённых одной фокальной точкой.
    2.2 Проекторные фары
    Иначе говоря - линзы. Они состоят из источника света (нить накаливания или газоразрядная дуга), эллипсоидного (это если взять крутануть вокруг оси Икс эллипс, т.е. геометрическое место точек, для каждой из которых сумма растояний до двух заданных, называемыми фокусами эллипса, есть константа; возьмите карандаш, бумагу, две иголки и нитку; вбейте иголки в бумагу - это будут фокусы, закрепите концы нитки в иголках, вставьте карандаш в нитку, натяните её и проведите линию таким образом, чтобы нитка всё время была натянута - вы только что нарисовали эллипс! Ура!) отражателя, светоотсекающего экрана (для противотуманных фар и фар ближнего света) и конденсаторной линзы. Работает вся эта тряхомундия так: источник света находится в одном фокусе отражателя, в другом фокусе (где собирается все отражённые отражателем лучи из первого фокуса) находится светоотсекающий экран и эта же точка является фокусом конденсаторной линзы, которая проецирует на дорогу то, что осталось после экрана. В принципе, фокус линзы и эллипсоида не обязательно должны совпадать (эти можно играться, чтобы получить разной ширины световой поток), но светоотсекающий экран всегда находится в фокусе линзы, из-за чего светотеневая граница у проекторной оптики очень чёткая.
    Вкратце о любимой некоторыми синеве в зоне светотеневой границы линзованной оптики - это иза дифракции (огибания волнами препятствия). Степень малиновой синевы можно варьировать, играясь с толщиной светоотсекающего экрана.
    2.2.1
    Би-линза - так на жаргоне назвыается двурежимный проекторный модуль ближнего и дальнего света. В режиме ближнего света светоотсекающая шторка формирует необходимую светотеневую границу, а в режиме дальнего света шторка убирается и прячется.

    2.3 Фары по применению.
    2.3.1 Фары ближнего света
    Задача фар ближнего света - качественно освещать дорожное полотно и обочину (правую у нас и левую в Англии, Ипонии и прочих Новых Зеландиях), при этом недопустимо ослеплять водителей встречных транспортных средств.
    Неослепление водителей на встречке достигается ограничением светового потока по верхней границе, а освещение обочины - пресловутой "галочкой": если смотреть на светотеневую границу на экране слева направо, то сперва она являет собой горизонтальную линию, а потом взмывает вверхь по дуглов в 15 градусов. В принципе, галочка может быть замененена "ступенечкой": сперва всё также, потом чуть-чуть поднимаемся вверх под углом в 45 (если не ошибаюсь) градусов, а потом идём горизонтально. В юридические тонкости, когда должна быть галочка, а когда - ступенечка, вдаваться не буду. Скажу, что в большинстве галогеновой оптике должна быть галочка, а в газоразрядной - ступенечка.
    Важный момент: световой поток в перед самым автомобилем ограничевуют, чтобы глаз им не "засвечивался". Если этого не делать, то на фоне этого яркого пятна перед самым носом вся остальная информация будет очень неконтрастной и трудновоспринемаемой.
    Ближний свет должен светить на 50-60 метров вперёд (фраза корявая, но мы сейчас галлопом по европам). В зависимости от высоты центров фар над дорогой они должны быть направлены вниз под разным углом. Производители указывают тангенс этого угла в процентах на табличке под капотом (обычно жёлтый такой стикер).

    2.3.2 Фары дальнего света
    Их задача освещать дорожное полотно как можно дальше. Форма пучка дальнего света на световом экране похожа на положенный на спину ноль. - не знаю, как это будет отрисовано в конечном посте.

    2.3.3 Противотуманные фары
    Их задача: освещать дорожное полотно в условиях плохой видимости, а именно тумана, дождя, снегопада и пылевых бурь. Светят они как ближний свет, но без галочки и ступенечки и более широко (поэтому в Хелла МикроДе-Йе в ПТФ версии конденсирующая линца имеет вертикальные призмы - они расправляют световой поток "вширь"). Ставят их внизу для того, чтобы минимизировать потери прямого пучка света (из фар до объекта: дорожного полотна, но пешехода и т.п.) и отражённого (от дороги, ног пешехода и т.п.) в слабопрозрачной среде. Но высота установки ПТФ не так сильно влияет на качество получаемого освещения, как их регулировка: увеличение высоты установки с 250 мм до 1000 мм уменьшает максимальную дальность видимости на 10%, в то же время если отклонить пучок ПТФ вверх на 3 градуса, то дальность обнаружения объекта на дороге в пределе может уменьшиться в два раза.

    Почему ПТФ бывают жёлтыми?
    Во-первых, для большего контрасту. Снег, туман - обычно белые.
    Во-вторых, лучи жёлтого света с большей длиной волны лучше проникают сквозь туман или пылевую среду, когда их частицы мелки. Т.е. реально они светят "дальше" только в некоторых туманах и пылевых бурях.
    Минус фар (всех: и ПТФ, и головных) с селективно-жёлтым светом: световой поток у них меньше, потому что он проходит через фильтр (пропускается только жёлтая часть спектра, остальное подавляется), поэтому в таких слаях требуется установка более мощьных ламп, что влечёт повышенную нагрузку на элетропроводку, отражатель и рассиватель. Кароче, за всё надо платить.

    2.3.4
    Фары-прожекторы и фары-искатели

    Парни, вам это не надо.

    2.3.5
    Фары дневного света (DRL - Day-Runnign Lights)

    По-хорошему, днём если и ездить со включёнными фарами, то не с ближним светом, а с дальнем. Почему? Да потому, что в данном случае мы перследуем цель обозначить себя на дороге в условиях повышенного светового фона. Спецификации на фары дневного света пока официально нигде не утверждены, хотя ряд производителей для определённых рынков уже выпускают автомобили с этими фарами: они имеют светораспределение фар дальнего света, но световой поток у них меньше (лампы не такие мощные стоят), зажигаются они автоматически при старте двигателя и гаснут при включении ближнего или дальнего света.

    3. Переоборудование, модернизация и эксплуатация.

    Нда, ну и тема.

    Мы прерываемся на рекламную паузу. Commercial, commercial!

    Велкам бэк!

    Вообще-то, тема очень широкая, так что ограничусь, скорее, декларацией тезисов, а не их разжёвыванием.

    3.1 На автомобили, снятые с производства, можно устанавливать сертифицированные фары с других автомобилей. В противном случае - велкам ту сертификационная лаборатрия фор светотехнический сертфикат.
    3.2 Почему в оптику, расчитанную на галогеновые источники света ставят газоразрядные лампы только питары и лохи? Потому, что фара не может рассчитана на несколько тип ламп сразу. Посмотрите на маркировку на своей фаре (если у вас не Депо и прочий китайо-тайвань): вы увидете (в зависимости от фары) чё-нить типа H4, HCR или H1 B или H7 HC H7 HR (перевожу, соответственно: фара сертифицирована с лампой Н4 как блок-фара ближнего и дальнего света; фара сертифицирована как противотуманная фара с лампой Н1; фара четырёхфарной оптической системы, в ближнем Н7 и в дальнем Н7; маркировку фар с газоразрядными лампами не помню - DR и DC, вроде...): вы увидете, что фара сертифицирована для работы с определённой лампой и в определённом режиме. Не удовлетворены таким объяснением? Разжёвываю: нить накала имеет определённые размеры и неподвижна; дуга же имеет другие определённые размеры и постоянно "шевелится". А если источник света не находится там, где ему положено, то ни о каком должном светораспределении речи идти не может. Возражаете "а у меня чёткая галка", "готовыми лампами с цоколем Н7" и "проставками-переходниками"? Типа, "я езжу уже так три года и никто мне ещё ни разу не моргнул"?
    Парни, будте честными хотя бы сами с собой. Поставьте рядом со своим автомобилем такой же, но с качественной штатной оптикой и какой-нибудь (лучше - ту же модель, что и у вас) со штатной газоразрядной оптикой. Включите у всех фары, посмотрите. Дисскусия закончена, ничего, все иногда ошибаются.

    3.2.1
    Как правильно менять галогеновую оптику на газоразрядную?
    Вариант самый правильный: купите машину с заводским ксеноном.
    Вариант почти самый правильный: поставьте весь вомлект оптики (фары + фароомыватели или очистители + автоматический корректор угла наклона фар) с машины с заводским ксеноном.
    Вариант самый правильный из колхозных вариантов: поставьте би-линзу, поставьте фароомыватель, а ещё лучше, фароочиститель (для фар с пластиковым "стеклом", к сожалению, только омыватель - очиститель быстро испортит пластик) и незабывайте пользоваться по назначению корректором угла наклона фар. Почему я так упираю на корректоры и омыватели? Потому, что световой поток у газоразрядных фар сильно выше, чем у галогеновых, и если вы не хотите, чтобы какой-нибудь очекарик убрался со встречки вам в морду лица, не надо его слепить. Грязные фары же дают большую засветку выше светотеневой границы.

    3.3
    Если свет ваших фар перестал вас радовать и устраивать, проверьте их. Наибольшую лепту в качество и количество света вносит отражатель, поэтому следите за вентиляционными отверстиями в фарах (иначе они будут потет и быстрее корродировать).
    Меняйте лампы не реже, чем раз в два года или 60 000 км (что наступит раньше)
    Обязательно регулируйте фары после замены ламп.
    Хотите экспериментов на свою жёппу? Пожалуйста. Нет? Покупайте продукцию Филипс и Осрам (лампы) и Хелла-Бош-Валео (фары). Задумайтесь, как можно говорить о качестве продукции, если это качество постоянно плавает (например, у ламп Бош)? И почему все конвееры ставят высоковольтные модули для газоразрядной оптики только от Хеллы, Боша, Валео и ...(блин, забыл; есть японский гранд типа Матсушиты или Митсубиши)? Почему все эти Шоу-Ми и Зи-Зи-Иксы не допущены до конвеера?

    А, и ещё вот что: +30% и +50% у ламп Филипса и Осрама означает только то, что фары с этими лампами освещают НЕКОТОРЫЕ точки КОНТРОЛЬНОГО экрана ДО 30-50% лучше.

    P.S.
    Хелла делает хорошую оптику. Но галогеновые лампы под этим брендом - полное говно, сильно дисгармонирующее с качеством остальной продукции этого концерна. На его месте я бы давно сменил ОЕМ-поставщика галогеновых ламп.


    Михаил
     
  16. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Вот нашла данные ЗА ксенон.

    Факт:
    Световой поток ксенона достигает 3200 Лм, галогеновой лампы — 1550 Лм.

    Яркость — важный параметр для источника света. Современные ксеноновые лампы на 200% ярче своих галогеновых предшественников.

    Для подтверждения этого факта предлагаем Вам данные измерений:

    HID ксеноновая лампа

    Потребляемая мощность 35 Вт
    Сила света* 200000 Кд
    Световой поток** 1800-3200 Лм
    Цветовая температура*** 4200 К (бело-желтый),6000К (белый),7500К (небесно-голубой),12000К (ультрафиолет)
    Срок службы ~ 3000 часов


    Галогеновая лампа накаливания

    Потребляемая мощность 55 Вт
    Сила света* 67 500 Кд
    Световой поток** 1550 Лм
    Цветовая температура*** 3200 К (желтый)
    Срок службы ~ 400 часов

    *Сила света — световой поток, распространяющийся в единице телесного угла.
    ** За единицу светового потока принимают люмен (лм). Это поток, излучаемый изотропным источником силой в 1кд в пределах телесного угла в 1 стерадиан.
    *** эффективная величина, равная температуре абсолютно черного тела, при которой отношение энергетических яркостей для двух длин волн его спектра равно отношению этих же величин для спектра исследуемого источника света.

    При этом стоит учесть, что восприятие яркости — сугубо индивидуальный фактор. То есть у каждого глаза своя восприимчивость к цветовой температуре лампы, возможно именно для Вас наиболее яркой окажется лампа не 4200К а 7500К.

    Заметка для размышления:
    В 2 раза ярче свет = в 2 раза быстрее распознаются опасности на дорогах и дорожные знаки.
     
  17. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Да-да-да! Всё правильно! И весь этот замечательный, в 2 раза более яркий небесно-голубой переходящий в ультрафиолет свет в рефлекторной галогеновой фаре причудливо отражаясь и преломляясь устремляется в глаза встречного водителя, который тихо матерясь зажмуривает один глаз, чтобы им, неослеплённым, после счастливого разъезда с Вами на узкой дорожке попытаться увидеть границы проезжей части! Дабы и в кювет не угодить и на встречку не выскочить!
    Я вот тоже всё удивляюсь - зачем дураки-фирмачи, производители автомобильной светотехники изобретают специальные фары под газоразрядные лампы? Вот китайцы - молодцы, сразу сообразили: ставь ксенон в обычные фары! Главное дёшево и понтово!
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ага, даже в 3 раза быстрее :bayan:Спасибо за урок физики.
     
  19. P-@-F-F-Y

    P-@-F-F-Y Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 96*
    слепят тазы в основном и неправильно отрегулированный галоген. есть фары которые как ни крути будут немного слепить, но с 9000 вроде все нормально.
     
  20. ООН99

    ООН99 Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2,3Т АКПП М96
    Ну естественно, не пнуть тазы - признак плохого тона. Хотя они ничуть не лучше и не хуже многих других в плане светораспределения. Вот вам чудный образчик - 21099...
    [​IMG]
    Вот у меня друг себе соап 9К купил, уже с колхоз-ксеноном. Так приехал ко мне, а у нас стоянка - метров 5 от "морды" машины до стены дома. Реально с этого растояния до верхнего края окон третьего этажа всё от его света аж сияло. Я сам был в шоке. Такого ещё ни разу не видел!:shok: Сейчас этот мой товарищ, слава богу нормальный, адекватный человек ездит со штатным галогеном.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)