ксенон в 9-3. 2008 г.в.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Алексей 1981, 31 май 2017.

  1. Алексей 1981

    Алексей 1981 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3. 2008. мкпп
    приветствую всех. вопрос к знатокам. установил сегодня ксенон "кетай" в ближний свет. писало ошибку, но горел и стробоскопил когда выключен. пока авто не заснет. покурил интернет. купил два конденсатора на 25 вт. 10000 mf. вкорячил в проводку. ошибка пропала. но стробоскопит когда выкл. все равно. вопрос такой. как это вылечить без теха ( 300 км не охота пилить). п.с. сколько не искал на форуме что то не нашел решения трабла
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    а какие были фары? прост галоген?
     
  3. Алексей 1981

    Алексей 1981 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3. 2008. мкпп
    да галогенки обычные
     
  4. TLX

    TLX Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1.9 132 kw 2008 A.T
    Тоже самое, это не обманывается, на сколько я знаю но конечно послушать послушаю что кто знает. [emoji121]️

    Отправлено с моего F8131 через Tapatalk
     
  5. Алексей 1981

    Алексей 1981 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3. 2008. мкпп
    говорят нужно техом прописать, что у авто ксенон теперь. а там х.з. как на самом деле. уже голова пухнет от читанины
     
  6. TLX

    TLX Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1.9 132 kw 2008 A.T
    Ну так,что бы нормально делать нужен и авто корректор и омыватели, правда уж больно дорого выходит... [emoji53]

    Отправлено с моего F8131 через Tapatalk
     
  7. Алексей 1981

    Алексей 1981 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3. 2008. мкпп
    омыватели есть. автокорректора увы нет. но у знакомого стоит ксенон не родной. уже при покупке стоял. не слепит проверяли. зато светит получше моих галогенок. хотя ставил разные филипсы с осрамами
     
  8. TLX

    TLX Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1.9 132 kw 2008 A.T
    Согласен,ксенон светит лучше,буду фары менять скоро, они уже с родным ксеноном вот их точно техом прописывать нужно будет

    Отправлено с моего F8131 через Tapatalk
     
  9. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Насколько я понял, сопротивлением ты просто дал компьютеру понять, что лампы есть и они , как бы, работают. На ксеноне 35 Ватт, а на галогене 50Ватт.
    Но после отключения питания постоянно происходит опрос лампы на работоспособность.... проще съездить к теху и прописать ксенон без автокорректора.
     
  10. msm.silich

    msm.silich Новичок

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Патриот
    Изначально казалось, что это сложно: переоборудовать машину под ксенон с перерегистрацией в гаи, по факту - довольно просто.
    Машина немного другая, но разницы большой нет...
    Давненько занимаюсь установкой ксенона на Солярис с регистрацией в гаи, но получается устанавливать части как-то порциями. Омыватель фар решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место :)

    Углубляясь в вопрос выбора автокорректора фар, видим следующие варианты…

    — Автокорректор фар Hella
    Этот вариант отличается своей ценой. А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно весной\осенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков :)

    — Китайские варианты
    Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность— в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
    Тут понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)

    — Автоматический корректор фар Зенит (Россия)
    А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
    Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с "крутилкой".
    Думать тут нечего, это наш вариант.
    [​IMG]
    Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только "крутилка" электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
    …А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.

    Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))

    Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
    Но так как места для установки у меня не очень много…
    [​IMG]
    фото. Обратная сторона заглушки (справа от ручного корректора)

    Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
    Никому не рекомендую разбирать\перепаивать\ломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
    Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.
    [​IMG]
    плата в герметике отдельно от корпуса
    [​IMG]
    плата со впаянными вместо разъемов проводами

    Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
    Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.

    Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
    1)Питание +12в
    2)Масса
    3)Сигнал от ручного корректора
    4)Сигнал на электромоторы в фарах
    Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
    Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Зафиксировал все это дело нейтральным(!) герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.

    Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар, он стандартный на всех моделях автомобилей. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Нам понадобятся:
    1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
    2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
    3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.

    С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
    С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.

    С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.

    Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары "не гуляли" во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.

    Подключить автокорректор решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключить\отсоединить.
    К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем "мама", к блоку управления автокорректора Зенит — разъем "папа".
    [​IMG]
    Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.
    [​IMG]
    А вот так вот это выглядит в сборе…
    [​IMG]

    [​IMG]
    Кнопка омывателя фар выглядит немного колхозно, а может, и добавляет какой-то необычности :)

    Остается только соединить разъемы и вставить обратно блок с ручной крутилкой и нашей установкой в панель.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Вся установка автокорректора угла наклона фар Зенит заняла по времени примерно столько же времени, сколько написание данного поста и разбор фотографий. В совокупности с кнопкой омывателя — чуть больше, пришлось подгонять корпус заглушки дремелем, чтобы контакты кнопки никуда не упирались.

    Что мы имеем после установки…

    При включении габаритов\ближнего света, фары делают "кивок", а затем автокорректор переходит в ручной режим, извещая это двумя звуковыми сигналами, то есть фары как регулировались из салона крутилкой, так и регулируются.
    После подключения датчика загрузки задней оси и калибровки устройства, автокорректор будет также совершать кивок, а после этого переходить в автоматический режим — если на ручном корректоре выбрано положение "0" и нет сигнала с датчика скорости. Если переместить корректор в любое другое положение — будет работать режим ручной корректировки. Сигнал с датчика скорости блокирует автоматический режим корректировки во время движения, разблокируя при длительных остановках (т.е. в ситуациях, когда возможна высадка\посадка пассажиров или загрузка багажника). Подключение этого провода исключает ложные сигналы с датчика загрузки при подъемах или спусках, а также при проезде неровностей.

    Таким образом, теперь в фарах ксенон в линзах, присутствует исправно работающий омыватель фар, линзы при включении ближнего уже делают "кивок", несмотря на отсутствие датчика. В ближайшее время, как будет потеплее, нужно будет установить датчик, для полноценной работы автокорректора фар Зенит.

    Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.
     
  11. aserting

    aserting Активный

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3AT
    Мне на 9-5 тех не помог, как стробоскопили, так и стробоскопили. Так что тс тех не поможет.

    Отправлено с моего XT1058 через Tapatalk
     
  12. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    На 9-3 тех помогает. Стробоскопить перестает.
     
  13. Афанасий1

    Афанасий1 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    там как минимум 4 вида лампочек в салоне.
     
  15. LIMPkii BIZKvITik

    LIMPkii BIZKvITik Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новокузнецк
    Авто:
    9-3 2008 AT
    Комрады, как Я понимаю на 9-3 ресте заменить штатные галогеновые фары, на штатные ксеноновые потребуется ещё и прописать их в мозгах?!
     
  16. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    На доресте да, на ресте тоже думаю что да
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)