+1 поставил не штатный ксенон купил на кунцевском рынке установил за 20 мин. перепрошивать не надо так как в них есть обманка под наше питание,через пол года сдох один блок,попала вода без проблем поменял на новый, доволен ксеноном уже больше года,имхо практичней чем штатный
1. Да ну? А чего ж на ксеноне её нет, не сэкономили на этом? Опять хрень написал. Или соглашайся, или аргументы давай. 2. Меня проблемы нищуков и колхозников не волнуют, я не хочу чтобы меня такие слепили. Нет денег (желания ставить) у меня на заводской ксенон - езжу с галогеном 3. В метро ксенон не нужен. Не видишь пользы - не покупай, делов-то. 4. Пруфлинк давай. Про фокусное расстояние и разницу в свечении разных ламп сам нагуглишь.
1. Смотри фото в приложении, потом можешь сравнить со своим, как ты сможешь заметить, тут ясно видны уровни наклона светового пучка. 2. ОМГ привел ссылку, почитай, нет никакой разницы между колхоз ксеноном и оригинальным. 3. Это вообще не понятно о чем. 4. Омг уже дал, можешь ознакомится, если что не понятно будет, еще разок перечитаешь. Вообщем ни одного довода в том что "колхоз ксенон в линзе зло" не увидел, все выкрики нет денег езди с галогеном, считаю ересью и глупостью.
Вот цитата из твоей ссылки. Почитай выделенное, отсюда можно сделать вывод, засунь хоть прожектор в линзу, за счет металлической кромки, никого слепить ты не будешь это раз, а во вторых 100500 раз уже сказал, есть корректор высоты.
Вольюсь! Вот у меня штатный би-ксенон6который них...а не светит! Лампы оригинальные стоят,фары не затертые! Думаю не умеет соап светить! тут сел к другу на аккорд в предыдущем кузове,и офигел от света! Ровно до полосы как днем! В чем причина? а у соседа колхозоксенон на 9-3 доресте,сколько раз ездил навстречу ему,ни разу не слепил! Если правильно настроить все нормально светит и не слепит!
Степан, так аргументы будут? Или линки какие? Спецификации линз? Про нищуков - а чего, задело? Я вот нищук, и езжу с галогеном. И ничего не колхожу.
какие спецификации? это ты не уверен в том, что фары одинаковы, а не я вон пни Дукаса или Баблса, пусть с трупов снимут фары и посмотрят, да же больше, я готов спорить, что на галогеновой фаре есть наклейка на которой указано, что возможно использовать ксеноновые лампы.
То есть производители фар просто так угарели и решили продавать одни и теже фары за 7 тыщ как галоген и по 30 как ксенон?) сам то себе веришь?
добавь к 7 лампочку за 3, блок розжига за 5, автокорректор за 10, проводку и т.д. по мелочи или ты думаешь, что та же хелла, делает разные фары на 93?
Я немножка вмешаюсь с ценообразованием... На мой 9-5 ксеноновая фарка "оригинал" продавалась за до 70-ти, без ламп. Производитель, Валео(оригинальней не бывает), со своего склада в Москве отдавал за 18.600р со всеми лампами(D1S тоже стояла) - не брали! Лампочка отдельно толкалась официалами за подороже 12т.руб. Такчта, на логику ценообразования надеяться не стоит.
Я уверен в том, что фары разные из-за линз, в первую очередь. А ты мне пытаешься доказать обратное. Вот и доказывай
вставлю 5 копеек, т.к. замохал меня хреновенький свет на шпроте (на хетче был лучше в разы))) когда купил шпрот, стоял в фарах неоригинальный ксенон, и из ближнго я его снял, дабы права мне не отобрали))) но вот сегодня опять менял лампочку, настраивал свет на работе (ДЦ Рено) и вот что мне выдал один инженер наш, у меня на фаре стоит маркировка HCHR DCR. а это означает: HCHR- HID C Halogen R, т.е. ближний ксенон, дальний галогенновый свет. DCR - двурежимные фары головного света.Ксеноновые фары. HCR маркировку, т.е. галогеновые двухрежимные фары я так и не нашел! а так как ксенон снятый мной ещё лежит я и призадумался, а не попробовать ли?))) хотя сам я ярый противник любого колхоза и затроллил не одну сотню тазоводов по этому поводу...ну ради пробы я таки заморочусь на сервисе со всеми контрольно-измерительными приборам))) потом опишу чо получилось. да...омывателя и автокорректора нет)))
На фаре и стекле такая маркировка будет, ибо одинаковое оно. У моего 9-5 на стекле тоже маркировка есть, но сути это не меняет.