Ксенон на 9-3

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Kimi Raikkonen, 27 мар 2008.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    не можно, а нужно если ставишь ксенон.
     
  2. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Так, прочитал всю тему...интересует вот что...У меня перегорела 1 лампа ксенона. Стояла OSRAM d2s.
    1.Чтобы комп не выдавал ошибки, то нужно только филипс или osram ставить?
    2.Если поставить лампу любой китайской фирмы на 35w и 4300k...будет ли ошибка?
    3. В каких пределах смотреть лампы для стандартого блока розжига...т.е К и W.
     
  3. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    какая разница какую лампу ставить? не будет ошибки, вот только как долго проработает - неизвестно. у меня стандартные блоки разжигают лампы 6000К, китаезного производства...и никаких ошибок, так что не замарачивайся. но я бы лучше все-таки поставил 4300, т.к. в мокрую погоду абсолютно ничего не видно.
     
  4. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Друзья, расскажите, а что вообще нужно для того, чтобы вместо галогена поставить ксенон? Целиком фары менять? Частично поменять там что-то? Я абсолютный ламер в этом вопросе.
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Зависит от того что ты хочешь получить на выходе - либо просто ксенон, либо правильный ксенон. Просто ксенон получается путем установки комплекта под Н7 и прошивкой машины Tech2 что есть ксенон. Если правильный то есть 2 варианта - либо через замену фар и тогда установкой оригинального корректора, либо просто заменой линзы из ксеноновой фары в свою.
     
  6. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А чем на практике правильный от не правильного будет отличаться?
     
  7. Rudny

    Rudny Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 SS MY08 2.0t AT
    С неправильным вариантом без линзы и корректора рискуешь слепить встречный поток.
     
  8. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Так у меня линза то есть от галогена. Он тоже линзованый.
     
  9. Поляк

    Поляк Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Морква-Кимряндия
    Авто:
    9.3 SS М07 АКПП 2.0Т
    Бери и ставь любой ксенон Н7 со слим блоками, под фару прикручиваешь в штатное место. Корректор накройняк и вручную мона опустить, у меня стоит некого не слепит.
     
  10. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Я половину слов не понял, которые ты сейчас сказал. :) Говорю же, я полный ламер. При встрече расскажешь. Когда в районе будешь?
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Он тебе плохое посоветовал, колхозное. Насчёт "не слепит" недавно в Авторевю тест был колхозксенона, почитай.
     
  12. Sandello

    Sandello Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    М.О. г.Истра
    Авто:
    9-3 2.0T
    Так и не понял, можно ли на 9-3 ss рестайл поставить вместо галогена ксенон, чтоб и светил нормально и встречку не слепил?
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Да, поменять световое оборудование на оригинальное для ксенона. Других путей нет.
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Чтоб все было штатно нужно будет купить фары под ксенон, датчег положения кузова(который сзади где то снизу крепится)) , 2 блока розжега, и наверное проводку еще, более точно тебе скажут в разделе сервисы и разборки)
     
  15. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Датчика 2. один спереди, другой сзади.
     
  16. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    т.с. не слушай колхозников, обычный ксенон ставится на ура, главное техом прописать, иначе ошибки по лампам выдаст.
     
  17. Sandello

    Sandello Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    М.О. г.Истра
    Авто:
    9-3 2.0T
    Обычный это какой? =) и где в МСК можно поставить чтоб техом прописали?
     
  18. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    в то же отрадное, у меня стояли блоки хела с лампафи филипс, за 3 года никакого гемора не было.
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не слушай Степана, врёт он, ему фары побили за такой колхоз, вишь - на метро пересел :)))

    Степан, хорош хрень писать.
     
  20. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Хрень пишите как раз вы. Какие датчики, какая омывайка?

    Ты когда последний раз на трассу выезжал? Если писалка будет струей как у керхера поливать все равно грязь не смоет, это раз.
    Во вторых, после установки ксенона выславляется уровень светового пучка ,если ты не вкурсе, то на галогене есть ручная регулировка, так что даже при полной загрузке т.с. световой пучек будет светить на дорогу.
    В третьих, напомни сколько стоит д1с лампочка? А сколько тот же филипс с цоколем H7(d2s)?

    Я что то особо плюсов родного ксенона не вижу, учитывая его стоимость 25тыр с завода.

    Ко всему прочему, линза в галогеновой фаре ничем не отличается от линзы в ксеноне, так что слив не засчитан.

    Да и к тому же, никто не заставляет ставить 5000/6000, можно поставить аналог заводского 4300.
     

    Вложения:

    • DSC03185.JPG
      DSC03185.JPG
      Размер файла:
      229,7 КБ
      Просмотров:
      68
    Последнее редактирование: 29 янв 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)