Так, прочитал всю тему...интересует вот что...У меня перегорела 1 лампа ксенона. Стояла OSRAM d2s. 1.Чтобы комп не выдавал ошибки, то нужно только филипс или osram ставить? 2.Если поставить лампу любой китайской фирмы на 35w и 4300k...будет ли ошибка? 3. В каких пределах смотреть лампы для стандартого блока розжига...т.е К и W.
какая разница какую лампу ставить? не будет ошибки, вот только как долго проработает - неизвестно. у меня стандартные блоки разжигают лампы 6000К, китаезного производства...и никаких ошибок, так что не замарачивайся. но я бы лучше все-таки поставил 4300, т.к. в мокрую погоду абсолютно ничего не видно.
Друзья, расскажите, а что вообще нужно для того, чтобы вместо галогена поставить ксенон? Целиком фары менять? Частично поменять там что-то? Я абсолютный ламер в этом вопросе.
Зависит от того что ты хочешь получить на выходе - либо просто ксенон, либо правильный ксенон. Просто ксенон получается путем установки комплекта под Н7 и прошивкой машины Tech2 что есть ксенон. Если правильный то есть 2 варианта - либо через замену фар и тогда установкой оригинального корректора, либо просто заменой линзы из ксеноновой фары в свою.
Бери и ставь любой ксенон Н7 со слим блоками, под фару прикручиваешь в штатное место. Корректор накройняк и вручную мона опустить, у меня стоит некого не слепит.
Я половину слов не понял, которые ты сейчас сказал. Говорю же, я полный ламер. При встрече расскажешь. Когда в районе будешь?
Он тебе плохое посоветовал, колхозное. Насчёт "не слепит" недавно в Авторевю тест был колхозксенона, почитай.
Так и не понял, можно ли на 9-3 ss рестайл поставить вместо галогена ксенон, чтоб и светил нормально и встречку не слепил?
Чтоб все было штатно нужно будет купить фары под ксенон, датчег положения кузова(который сзади где то снизу крепится)) , 2 блока розжега, и наверное проводку еще, более точно тебе скажут в разделе сервисы и разборки)
т.с. не слушай колхозников, обычный ксенон ставится на ура, главное техом прописать, иначе ошибки по лампам выдаст.
Не слушай Степана, врёт он, ему фары побили за такой колхоз, вишь - на метро пересел Степан, хорош хрень писать.
Хрень пишите как раз вы. Какие датчики, какая омывайка? Ты когда последний раз на трассу выезжал? Если писалка будет струей как у керхера поливать все равно грязь не смоет, это раз. Во вторых, после установки ксенона выславляется уровень светового пучка ,если ты не вкурсе, то на галогене есть ручная регулировка, так что даже при полной загрузке т.с. световой пучек будет светить на дорогу. В третьих, напомни сколько стоит д1с лампочка? А сколько тот же филипс с цоколем H7(d2s)? Я что то особо плюсов родного ксенона не вижу, учитывая его стоимость 25тыр с завода. Ко всему прочему, линза в галогеновой фаре ничем не отличается от линзы в ксеноне, так что слив не засчитан. Да и к тому же, никто не заставляет ставить 5000/6000, можно поставить аналог заводского 4300.