Даже здоровенные такие штуковины на 9-5 назывались таки спойлерами. Фотки не очень удачные, видно хреновато.
а что ты хотел там выглядеть? фото на телефон делал, ракурс подбирал так, чтоб он сильно не выделялся из-за багажника)
Вот это было мое активное крыло, наверное единственное на SAABе, но в последний момент от вибрации компрессора рассыпалось стекло и проекту не суждено было сбыться... ХНЫК ХНЫК...
Извиняю, хрень колхозная сделана из алюминия и подогнана до 0.5 мм, крыло выдвигается на заданной скорости на угол 14 градусов, создавая очень хорошую прижимную силу. Фото до покраски. Да фиг с ним сделаю еще... привод не куда не делся.
А эта очень хорошая прижимная сила не создаст ли тебе не менее хорошую недостаточную поворачиваемость часом ? Вообще идея интересная если багажник не жалко, только при чем тут компрессор я не понял - проще всего винтовой привод из серии для крышек пикапов поставить, в магазинах стайлинга их до дури разной длинны.
ой! вот это занимательный разговор. тут даже про трубы знают... 1. у ТС не крыло, а самый обычный спойлер. 2. колхозная хрень говоришь, ну тогда спроектируй такую хрень, и сделай также как сделал Паша. это активный спойлер. прижимная сила конечно тестилась, можешь не сомневаться. были подобраны реальные числа Re, и сделал эксперимент в дозвуковой аэротрубе. а давайте товарищи "аэродинамики" со стажем и без, устроим конкурс по колхозному активному антикрылу, выходящему на разные режимы обтекания жопы при соответствующей скорости, а? слабительное, а ты знаешь что можно рассчитать любую силу и без АДТ? вот как раз это и есть бла бла бла. кстати, при наличии опыта нажимания на кнопки калькулятора, достаточно точное бла бла бла
Задело тебя?))) Не обращай внимания))-давай лучше аэродинамикой 900-ка займемся-а то после 230кмч-катастрофа)))
задело, Андрей. тут же все мастера собрались, слышали про АДТ и начинают изрыгать, а где экскремент? и тут хрень колхозная, хренею от такого. да ты сделай лучше, и покажи. что у тебя после 230? жопа взлетает? давай займемся, я только за. а ты никак до меня не могешь до меня доехать...
Есть 2 метода расчетный и практический, практический должен сводится к установке динамометра или эквивалента на заднюю ось, далее пересчет. Теоретический проще если владеете данными знаниями. Привод у меня механический (заводской WV), а стекло лопнуло от компрессора когда красил - вибрация попала на резонанс, иногда так бывает с авто зрителей авторалли, в общем кусок оргстекла оказался в 2 раза дороже б/у 5ой двери, купил, поставил. Привод пойдет в 9-5 если найду крышку багажника. Больше всего мне не нравится в стандартных или самодельных спойлерах так это то что зад потом вечно грязный от завихрений...