крыло

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Occ, 16 сен 2012.

  1. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    наконец-то дошли руки, поставил крыло на багажник)
     

    Вложения:

  2. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Класс!
     
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Даже здоровенные такие штуковины на 9-5 назывались таки спойлерами. Фотки не очень удачные, видно хреновато.
     
  4. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    не плохо))!!
     
  5. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    а что ты хотел там выглядеть? фото на телефон делал, ракурс подбирал так, чтоб он сильно не выделялся из-за багажника)
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    "Хотел выглядеть" как автомобиль выглядит с ним, а не оно само.
     
  7. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Хорошо смотрися!)
     
  8. Occ

    Occ One Love 4 Life

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    MosVegas
    Авто:
    9-3 Viggen
    Авто:
    9-3 Aero
    приезжай в пятницу на сбор...
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот это было мое активное крыло, наверное единственное на SAABе, но в последний момент от вибрации компрессора рассыпалось стекло и проекту не суждено было сбыться... ХНЫК ХНЫК...
     

    Вложения:

    • Nokia.447.jpg
      Nokia.447.jpg
      Размер файла:
      429,5 КБ
      Просмотров:
      335
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    извините, но на фотке хрень какаято колхозная :)
     
  11. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    На какой?



    По теме:
    оригинал хирш?
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Извиняю, хрень колхозная сделана из алюминия и подогнана до 0.5 мм, крыло выдвигается на заданной скорости на угол 14 градусов, создавая очень хорошую прижимную силу. Фото до покраски. Да фиг с ним сделаю еще... привод не куда не делся.
     
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А эта очень хорошая прижимная сила не создаст ли тебе не менее хорошую недостаточную поворачиваемость часом ? Вообще идея интересная если багажник не жалко, только при чем тут компрессор я не понял - проще всего винтовой привод из серии для крышек пикапов поставить, в магазинах стайлинга их до дури разной длинны.
     
  14. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    прижимная сила этого девайся тестилась в аэродинамическрй трубе? или как всегда бла бла бла....
     
  15. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ой! вот это занимательный разговор. тут даже про трубы знают...
    1. у ТС не крыло, а самый обычный спойлер.
    2. колхозная хрень говоришь, ну тогда спроектируй такую хрень, и сделай также как сделал Паша. это активный спойлер.
    прижимная сила конечно тестилась, можешь не сомневаться. были подобраны реальные числа Re, и сделал эксперимент в дозвуковой аэротрубе.
    а давайте товарищи "аэродинамики" со стажем и без, устроим конкурс по колхозному активному антикрылу, выходящему на разные режимы обтекания жопы при соответствующей скорости, а?

    слабительное, а ты знаешь что можно рассчитать любую силу и без АДТ?
    вот как раз это и есть бла бла бла. кстати, при наличии опыта нажимания на кнопки калькулятора, достаточно точное бла бла бла
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Задело тебя?)))
    Не обращай внимания))-давай лучше аэродинамикой 900-ка займемся-а то после 230кмч-катастрофа)))
     
  17. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    задело, Андрей. тут же все мастера собрались, слышали про АДТ и начинают изрыгать, а где экскремент?
    и тут хрень колхозная, хренею от такого. да ты сделай лучше, и покажи.
    что у тебя после 230? жопа взлетает?
    давай займемся, я только за. а ты никак до меня не могешь до меня доехать...
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Морду поднимает)) и водит по всей дороге...
    юбки то вообще пока нет)
     
  19. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    прикольно, прокатишь?)))
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Есть 2 метода расчетный и практический, практический должен сводится к установке динамометра или эквивалента на заднюю ось, далее пересчет. Теоретический проще если владеете данными знаниями. Привод у меня механический (заводской WV), а стекло лопнуло от компрессора когда красил - вибрация попала на резонанс, иногда так бывает с авто зрителей авторалли, в общем кусок оргстекла оказался в 2 раза дороже б/у 5ой двери, купил, поставил. Привод пойдет в 9-5 если найду крышку багажника. Больше всего мне не нравится в стандартных или самодельных спойлерах так это то что зад потом вечно грязный от завихрений...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)