Всем привет! Хотел бы услышать мнения по поводу вот такого вот странного немного противостояния. Нужна НОВАЯ машина по цене до 700 тысяч (плюс 40-60 на каско/осаго/зимнюю резину), желательно не слишком овощная и не совсем уж мелкая. Либо приличный хэтч либо универсал. Эксплуатация преимущественно загородная. в багажник должна умещатся детская коляска). Дорожный просвет-плюс, длинные передачи - большой плюс, багажник и удобство для 4 человек- плюс. не седан однозначно. Пока полазив по разным салонам и потестдрайвив 4 авто раздумываю над крузом универсалом 1,8 на 6 ступенчатом довольно тормозном автомате, который в обозначенные деньги влазит со всем необходимым, но без климата и без некоторых приятных мелочей, что впринципе не напрягает. По моим прикидкам- довольно таки пузотер и прожорлив, едет вяловато, но вместителен. Качество салона и тд- прикольно лишь визуально. Либо почти полностью нафаршированный меган (2-зонный климат, запуск с кнопки, эл.складывание зеркал и тд.) с довольно бодрым сочетанием для его массы- 2,0 и 6 мкпп- такие машины в продаже почти отсутствуют, но есть. Багажник более менее устраивает, также от машины жду хорошего уровня экономичности на межгороде, хороший клиренс, качественный по меркам С класса салон (материалы) и уровень шумки тоже неплохой. Вот такая вот дилемма Может кто нибудь что ещё предложит расссмотреть? Опель астра - новая только турбо либо овощная 1,6, да и дороже она. фокус- не хочу по некоторым соображениям, и брать его надо 2,0 в любом случае, ценник уже не влезет если не барабан. старая астра- старая... ситроен/пежо точно нет, наслышан о качестве моторов 1,6 фольксы/шкоды- небюджетно вылазит Вообщем поругайте/похвалите/предложите свой вариант?
Я за рено,хотя и француз.Может сразу какой нить мини вэн?И коляска,и клиренс,и людей рассадишь не как "селёдка в бочке".
так сейчас скидка на круз 2013 года 90000. за 700 с небольшим тысяч можно в максимальной комплектации взять.
Не будем забывать,что в крузе мотор,16кл, от нексии,у которого то и дело пробивает прокладку ГБЦ,ремень грм не проходит и 30тыс. рвутся,и привет опята в головке,а так он красив не спорю.Сведения взяты от соседа который отъездил 2,5 года.
Я за Рено!Круз-помойка из фольги(никого не хотел обидеть).....хотя и симпотный.У друга меган-вагон на ручке 1.6-5 лет и 100тыр пробега.Проблем ноль!ток рейку перебирал-это фамильная болезнь.И едет комфортно очень!
а сид вагон не рассматривается? места хватает, все самое необходимое за такие деньги там тоже будет. только вот автомат там туповатым мне показался, а на ручке 6 передач- вполненеплохо едет для 1.6. опять же на них скидки на 13 год есть
Минивены не рассматривали, да и не тянет на зафиру совсем. По поводу мотора и вообще- ездил сегодня на мегане, не понравился честно говоря. Именно как машина для трассы не понравился, да и багажник уступает. Шумка в целом неплоха, если не давать ему нагрузку и больше 3 тысяч оборотов, иначе мотор ощутимо так в "салоне". впрочем без оборотов он не едет совсем. Универсалы у нас новые не продают увы... По поводу Сида- пока не присматривался, может быть и стоит, спасибо. По поводу мотора на крузах и их качества- от машины основательности и танкового железа не жду, деньги не те и класс не тот) Все примерно одинаковы думаю сейчас в этом плане бюджетки. Мотор рассматриваю только 1,8, он же достаточно безпроблемен вродь как, разве что по опелевской традиции маслом потеть любит. Я так понимаю он почти копия 122 сильного на шпротах?
не думаю[/quote] Пишут z18xer, тот же опелевский, но с фазовращателями. честно не имел опыта, но мотор древний сам по себе и я не слышал каких-то капитальных засад. У коллеги на зафире стоит, уже тысяч 150 разменял без вопросов.
Судя по твоим словам ни одна из них тебе не нравится. Как можно заплатить, наверное, нелегко заработанные 750 тыс. за то что не нравиться? Потом ездить на том что не едет и тебе не нравится, чинить, тратить на нее деньги, видеть каждое утро? Если нужно минимально потерять при продаже, тоже не лучшие варианты. Если авто просто средство - можно купить семиместный логан или дастер, все что дороже уже переплата за эмоции, которая влечет неразумные потери при перепродаже. Я продал яркий Сааб 9-3 Аеро и езжу на том, что было в семье, оно новее, разумнее, универсальнее, вместительнее, полноприводное, с высоким клиренсом, и каждый раз когда сын спрашивает про машину, прячу глаза, и думаю как бы от нее избавиться)) Не советую впадать в крайности, но покупать нужно то что прет! Тут форум про 9-3SC, 9-3X, 9-3-T-X, 9-5 Combi их и советую))
Правда Ваша во многом, но у Вас в семье судя по всему вполне себе неплохая авто, хоть и не та, что бы вы хотели. У меня же сейчас в семье УАЗик четко для специфических задач по передвижению по сельской местности, где моя семья- родительская живет и москвич 214145 которому пошел 16-й год и который до сих пор исправно выполняет роль машины на каждый день и машины на более менее дальние расстояния- ежемесячно (а то и по 2-3 раза в месяц) на выходные возит меня на родину 370 км в одну сторону. ТАкже был Вазик- продан, и свежая фабия- её купил брату, ему было срочно нужна хорошая недорогая машинка с кондеем, так как уехал служить в Анапу). Планируется пополнение, я морально не имею права возить семью на столь старой машине, безопасность (особенно с учетом износа кузова, не новый же) на нуле. Машину стоит задача купить только новую, поэтому предложенные Вами любимые здесь Сааб- не подходят..хоть и нравятся внешне и идеологически. Деньги на новое "средство передвижения" (как вы верно заметили) - приготовлены. минивен не рассматриваем особо, а вот хороший универсал вполне себе подойдет для всех задач. У круза помимо довольно неспешного тандема мотора и кпп- вполне себе достаточные и даже нравящиеся характеристики управления/подвески/комплектации за обозначенные деньги. (конкретное авто обходится в 660 плюс резина и страховка). Не могу сказать что "устриц ел" но опыт езды на различных авто В-С-Д класса имеется, поэтому что я жду от машины и разницу между длинным логаном и тем же универсалом фокусом/крузом/астрой- вижу. Сильно отбить деньги при перепродаже задача не стоит, покупка новой авто сама по себе предполагает потери тысяч 300 за 3 года, думаю это приемлемо. (китайцы теряют и больше, но ведь покупают же их). Вот такие соображения. Насчет авто для души- ещё достаточно молод, успею)
Сосед откатал на мегане около 200 000км потом продал. Ломалось все строго по регламенту. Глянь еще Kia Seed SW может понравится.
ОК (давай на "ты"). У каждого свои доводы и твои серьезнее, чем мои. Тем более когда речь о семье, родителях, о которых нужно заботиться...Раз надо риски минимизировать, значит надо....Хотел лишь заметить, что свежий СААБ 9-3 вполне может быть практичным тысяч до 130-150, я лично за 5 лет и 110 т.км. (с 80 до 190) наверное только 100000 и потратил, без учета расходников, тюнинга и кузовного ремонта, с пробегом конечно затрат добавляется и риски при покупке есть. Конечно в деревне, он довольно нелепый из-за низкого клиренса.
Rs625, я понял твою точку зрения и уважаю её, просто не хочу машину Б/у для каждодневных поездок и поездок более менее протяженных. Логика подсказывает, что тысяч 100 новая авто отходит без серьезного головняка, а потом будет заменена на чтото иное опять новое. А для души- повторюсь, успею ещё взять, тем более что ценник приличного 9-3 сейчас в районе 500 тысяч и врядли он вырастет. Насчет мегана и 200 тысяч пробега- недурно. Киа пока так и не смотрел. Опыт был у дядьки негативный по киа рио первого поколения (с салона брал), впечатление испорчено было ещё тогда.
пока из замеченых минусов всех KIA. это стучат задние стойки. Если че есть 3 сида, было 2 дизельных. еще рядом есть 4 рио у всех такая хрень. :(