Круиз-контроль: устройство, неисправности и т. п.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Denis, 16 июл 2008.

  1. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    уменя вообще нет ни чего пока кроме ручки с блоком круиза вакумника какогото от круиза и изображений на проборке, но все в скором времени планируется приобрести вот и спросил можно сказать,что нужно покупать вот так как и tcs хочется круиз:cool: :crazy::tease:
     
  2. SanSanych

    SanSanych Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
    проверь концевики на педалях сцепления и тормоза. У меня например, предыдущие починяльщики их крепления обломали, поэтому они ненажимали. Закрепил на место обычными пластиковыми стяжками - полет нормальный.
     
  3. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Чудеса круиз-контроля.

    Имеем сааб 9000 93 года с ETS. Присутствовала проблема с круиз-контролем, которая заключалась в следующем. Он включался в диапазоне скорости от 40 до 60. То есть еду я, например, 50 км/ч нажимаю кнопку SET, скорость устанавливается, можно ехать достаточно долго, самопроизвольного выключения замечено не было. Далее нажимаю еще раз кнопку SET, скорость увеличивается, еще раз, еще увеличивается. На 3-4 раз, либо если желаемая скорость превышает 60 км,ч то он начинает ее увеличивать и в конце увеличения сбрасывается. При этом если ехать больше 60 кмч, то можно хоть обтыкаться - круиз не включается. Далее, благодаря нашему соклубнику я заимел блок ETS с тем же номером что у меня стоял до этого. Я его подставил вместо своего, поехал на тест драйв. И, о чудо, круиз заработал. Причем работал стабильно и без вышеописанных проблем. Но при этом машина странно реагировала на педаль газа, то есть она сама магла начать изменять положение дросселя. То есть, нажимаю на газ, держу педаль в одном положении, машина начинает разгонятся, через какое-то время ускорение увеличивается и давление наддува растет, то есть как будто еще сильнее придавили педаль, хотя я ногу на газе держу в одном положении. Решил я откалибровать его, поехал в сервис, подключили теху. Первым делом залили прогу новую, указав год, тип трансмисии и двигло. Далее откалибровали его. Проблемы с газом пропали, машина стала заводиться нормально, подкидывать обороты при заводке. Но зараза круиз вернулся к своему первоначальному состоянию. :diablo:

    Парни подскажите в чем может быть дело и что предпринять или к кому обратиться кто может помочь? Я уже всю голову сломал...:crazy:
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Так он и должен сам газ нажимать, тоесть он у тебя после замены блока правильно работал. Он может давать газу и может тормозить двигателем лиж бы удержать скорость. К примеру при подъёме в гору он открывает дросельную заслонку при спуске оттормаживается при помощи двигателя не эффективно но всё же.
     
  5. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Так дело в том что на газа она нажимала не в режиме круиза =) Криуз при этом был выключен.
    Вообще беда с заводкой авто осталась, что на горячую что на холодную плохо заводится, то есть такое впечатление что ранее зажигание... и обороты не подкидывает.
    Уже даже не знаю куда копать....
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    на сколько я знаю на ранних версиях и поздних версиях круз совсем разный . у меня 97 год полностью электрический. На ранних он полностью на вакумных трубках. В сервисе когда хотели брату востановить круиз на 90г 9000. нам сказали что это гимор и про это лучше забыть. Думаю дело в трубках вакумных.
     
  7. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Нет, еще раз объясняю, что круиз РАБОТАЛ исправно... Все вакумные трубки новые силиконовые. И потом у меня круиз не вакумный а электрический, у меня же дроссель электронный.
     
  8. Bespredelshik666

    Bespredelshik666 Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE, B234L - 2.3L turbo, 200 hp, 4-Speed Automatic, 1995 г.
    Горит CRUIS не гаснет.

    Добрый день всем!!!
    У меня есть такой вопросик: Постоянно горит на понели приборов CRUIS и не гаснет, что это обозначает и как это исправить можно???:rus:
     
  9. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    выключать не пробывал???
    на ручке поворотников в положение OFF
     
  10. int13h

    int13h Пользователь

    Регистрация:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    XC90'06 2.5t + 9000 Aero'97 2.3t St6 + 9000 Aero'95 2.3t St2 + 9000'96 2.3t St2 + Smart Roadster'06
    Авто:
    было 9000 CSE MY96 3.0V6 АКПП
    CRUISE - работа темпостата (круиз-контроль), автоматическое поддержание скорости автомобилем. Работает с 40-ка км/ч. Кнопка находится на левом подрулевом переключателе, аналогично той, что включает задний дворник на хэтче. Теперь вопросы... Горит всё время? После выключения зажигания - тоже? Выключатель в положении "OFF"? Сам круиз рабочий? Клеммы пробовал скидывать с аккума, ошибки сбрасывать?
     
  11. Bespredelshik666

    Bespredelshik666 Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE, B234L - 2.3L turbo, 200 hp, 4-Speed Automatic, 1995 г.
    Я уже почти всё перепробовал и акумулятор отключал и на левой ручке ставил в положение OFF всё равно горит, не горит только когда зажигание выключено.:rus:
     
  12. int13h

    int13h Пользователь

    Регистрация:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    XC90'06 2.5t + 9000 Aero'97 2.3t St6 + 9000 Aero'95 2.3t St2 + 9000'96 2.3t St2 + Smart Roadster'06
    Авто:
    было 9000 CSE MY96 3.0V6 АКПП
    Саму систему проверял? Работает? Выключатель тестером смотрел? Может, стандартно - коротит?

    http://automn.ru/saab-9000/saab-18560-10.m_id-1914.html -- FAQ по системе.
     
  13. Bespredelshik666

    Bespredelshik666 Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE, B234L - 2.3L turbo, 200 hp, 4-Speed Automatic, 1995 г.
    Всем огроиное спасибо, всё решил бонально было просто залипания контактов у кнопки.
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Вчера проверил опять - на МКАДе на скорости около 90 нажал кнопочку на подрулевом.
    На приборке загорелось табло "CRUISE", но скорость не поддерживалась, то есть медленно падала как и должно быть при отпущенномй педлаи газа на машине с АКПП.

    Нажатие на кнопочку в торце подрулевого ничего не меняло.

    Теперь думаю куда первым делом копать...
     
  15. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    над педалью тормоза 2 концевика.тормоз и круиз.вытащив сторону педали штырёк,который до неё не достаёт.
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Спасибо, посмотрю.

    Странно, что лампочка загорелась. Ведь, по идее, если не соблюдены какие-то условия круиза (сигналы с педалей, не та скорость и т. п.) - то ведь и табло не должно было загораться?
     
  17. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    а можете фото педали сцепления с рабочим круизом выложить? Я тоже просто ищу проблемы не рабочего круиза. Уверен что, что-то с педалью сцепления, потому что когда ее выжимаешь лампочка "CRUISE" не выключается.
     
  18. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    лампочка горит по-любому.

    у нас не падали сцепления на АКПП
     
  19. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    А что может быть в моём случае. На выхах снимал и мыл форсы. Вчера обнаружил, что круиз не работает. Перевожу в положение ON, на щитке загорается соответствующая лампочка, жму кнопку, а скорость не фиксируется. До этого все исправно работало. Куда смотреть?
     
  20. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    круиз

    Доброго всем дня. Задумался над идеей-поставить на свою машину круиз-контроль.Собственно и вопрос:Возможно ли?если да,много чего доделывать нужно? спасибо:thank:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)