Круиз-контроль: устройство, неисправности и т. п.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Denis, 16 июл 2008.

  1. Apollo

    Apollo Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003 МКПП
    На всякий случай... если только завели и разгоняетесь, пока один раз на тормоз не нажмёте, круиз не заработает. В мануале написано :) Я вот как-то тоже начал думать, что у меня круиз глючит. Потом прочитал про нажатие на тормоз.
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 kismas
    + 9-5 про улитку.
     
  3. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    А скажи пожалуйста, концевики эти на педалях регулируются?
     
  4. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    да регулируются
     
  5. kismas

    kismas Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 2,3 мкпп, аэро 200 л с
     
  6. boost pshik

    boost pshik Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    мАсквА
    Авто:
    9000 cs 1997
    Авто:
    А3 Sportback 1.8t 2009
    короче када снимаешь руль ... там хрень с проводами ...кругленькая от нее идут проводки на подушку и бибикалку .... возможно что твоя улитка устала ... кажется ее можно прозвонить ... лучше не снимай ..могешь сломать
    сам ниразу не снимал ...даж подушку баюся я получить па морде эир бегом :)
     
  7. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Почему-то у меня при температуре -5 и ниже круиз не работает. Это так и должно быть?
     
  8. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    круизу всё равно когда работать холод или тепло , возможно где контакт плохой ,посмотри все разьёмы
     
  9. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Нет, с контактами все в порядке. Я наверное неправильно выразился. Он работает, но как-то странно. На прямой он еле-еле потихоньку прибавляет газ когда надо. Такое ощущение, что он старается это делать аккуратно или ему не хватает сил заслонку повернуть. А в горку скорость начинет понемногу падать.
     
  10. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    плавно и должен набирать скорость если держать кнопку ,одно нажатие прибовляет скорость по 1,6 км ч , скорость в горку падает значит двигатель не тянет заслонка ведь открата значит, скорость зависит только от двигателя
     
  11. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Ну, если я ногой нажимаю, то двигатель вполне хорошо тянет. Значит проблема в другом. Кнопка не при делах. И не факт, что заслонка открыта на нужный угол. Скорость-то падает иногда.
     
  12. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    ну не может ведь заслонка не много закрыватся когда едешь в горку
     
  13. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Не может. Просто она не открывается зимой настолько насколько надо. Вот и все. Хочется знать причину.
     
  14. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    я думаю круиз здесь не причем , попробуй без него положи что нибудь на педаль и едь в горку и посмотри разницу
     
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Круиз контроль

    Вообще то не очень важно и нужно (для меня, покраине), но начало выходных, занять себя хочется.. Изначально в машине не работал круиз. Только однажды, примерно полгода назад, вроде как устанавливали какой то датчик на педаль газа и круиз появился ровно на 10 секунд, после этого его опять нет. если не сложно, может кто посоветует куда залезть, поглазеть.. тестером поиграть. Может схема круиза (если отличается)на мои год авто есть где..
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    У тебя особый круиз-контроль...
    В фирменном мануале Saab Cruise Control.pdf
    даже говорится, что 2 функции управления круизом на 1992г. не такие как у всех, и само управление системой круиза возложено на блок ETS:
    [​IMG]

    Далее там идёт ссылка на tractioncontrolsystem.pdf
    [​IMG]
    блок ETS # 11 под твоим сиденьем.

    Читаем tractioncontrolsystem.pdf стр. 40 "CRUISE CONTROL MALFUNCTION"
    Находим, что надо проверять надо и концевики педалей сцепления и тормоза...

    Вольтаж на ножках блока ETS (11) проверяем вольтметром, он будет зависеть от нажатий RESUME\SET подрулевого переключателя

    CRUISE CONTROL STALK SWITCH VOLTAGE CHECK TABLE
    Application Specification

    Terminal No. 18 (Жёлтый провод)
    RESUME
    Switch Depressed ............................... ~ Вольтаж батареи
    Switch Released ..................................... 0В

    Terminal No. 19 (Красно-белый провод)
    SET
    Switch Depressed ............................... ~ Вольтаж батареи
    Switch Released ..................................... 0В
    Terminal No. 31 (Красный провод)
    ON Or OFF
    Switch ON .................................. (1) ~ Вольтаж батареи
    Switch OFF ...................................... (1) 0В
    Концевики Педалей сцепления и тормоза (Белый провод)
    Нажата любая педаль ........................ <1В
    Обе педали отпущены ......................... (1) ~ Вольтаж батареи
    (1) - Приблизительные значения.

    Дальше идут подключения ISAT и уже без пол-литра не разберёшься ... Да и переводить лень... разбирайся ...
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Что-нибудь получилось? :)
     
  18. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    честно говоря, увидев это все я испугался... :)
    + Подскажи, лучше на чуть ниже тему..
     
  19. Семен

    Семен Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Тула
    Авто:
    9000 Хетч 2.3t МКПП 92 г.с.
    это у меня тож особый блин круиз соберать придется
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Семен, у тебя тоже с TCS 1992г.?
    Почему собирать, может для начала просто контакты от подрулевого переключателя до блока ETS проверить?

     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)