да я тоже им сказал что у мня акпп но он подтвердил что должно быть два и дополнил что он себе пару недель назад ставил мол теперь все работает
парни подскажите плиз какой номер концевика который отвечает за круиз сейчас заглянул в авто и на педали тормоза стоит только один а разъем вроде как есть
Не улетит машина, проверьте окуратно на трассе и все. По проводам к концевику- кажется там две фишки рядом на проводе было,проводка одинаковая для мехи и автомата но вам нужен только один концевик(нафига в сервисе два на автомат ставили непонятно:unknw.
Так правильно два концевика,один на газе (нажимаешь газ-круиз вырубается), и на тормозе (жмешь тормоз-круиз выключается).
На мкпп 2 концевика(тормоз+сцепа)+1 концевик на стопы! На акпп 1 на тормозе+1 концевик на стопы! На педале газа нет ничего. Жмеш сцепу или тормоз круиз тогось. Если идешь на обгон, то после него авто опять возвращается на круиз.
это не так. при нажатии на газ круиз не вырубается, просто при отпускании газа машина вернется к прежней скорости.
парни всем спасибо за помощь, взял концевик б/у усе работает там просто надо было поставить концевик и ручку и все будет работать как я понимаю прошивать не надо ВСЕМ ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО
ребята извините что задержал с компом проблемы ни как не могу реанимировать попробую описать все словами как можно подробнее значит начну с самого начала 1: замена ручки; снимаем кожух который сразу за рулем надо открутить три шурупа для этого нужна звездочка не забываем что третий под рулем , далее снимаем кожух видим у ручки поворотников два усика их сжимаем и вытаскиваем и отключаем разъем поддев тонкой отверткой, потом ставим ручку с круизом обратным способом. 2: концевик который стоит на педали тормоза(акпп) и у мкпп еще по моему мнению должен стоять на педали сцепления; чтобы его снять/поставить нужно над ногами открутить несколько шурупов потом снимаем пластиковую накладку и заглядываем, видим педаль тормоза и над ней концевик который отвечает за стопы, рядом таким же образом должен стоять и второй с зеленым разъемом если нет то чтобы его поставить нужно прижав его прокрутить на 90°потом одеваем разъем( в моем случае он висел неподалеку) и смотрим чтобы концевик срабатывал, если все в норме то ставим обратно пластик и радуемся новым девайсом если нет то гдето в этой теме говорили о том что нужно тянуть провод к трионику но сам я не вкурсе вот както так если будут вопросы всегда буду рад помочь чем смогу
Народ, чего-то не догнал. Вот у меня есть саап на ручке, круиза нет :( Ставлю рычаг с кнопенью круиза и все заработает? Правильно?
Доброго дня саабоводы. Кто в теме , откликнитесь. Хочу у вас спросить , как у грамотных спецов по свапу АКПП на МКПП. Годом ранее поставил МКПП, остался не решенным один ньюанс . Круиз хочу подчинить после замены АКПП на МКПП. На педали сцепления стоит датчик, а фишки самой нет с завода на Ресте 9-5 2002г у меня. В Вис нашел схему проводки АКПП и МКПП Круиз, но вкурить пока не могу откуда проводку подать на датчик сцепления. Обороты при выжимании сцепления подпрыгивают немного в движении, на форуме тут вычитал, то это из-за датчика сцепления завязано (Обороты повышенные и Круиз не рабочий). До Свапа круиз работал на АКПП и обороты в норме были при переключении передач. Вот и хочу у вас спросить, может вы вспомните откуда можно взять и запитать датчик сцепления , объясните ?