Круиз контроль. Установка.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apostol31, 6 ноя 2012.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а сервис не сказал на каких ДВУХ педалях на машине с АКПП должны быть концевики???
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    да я тоже им сказал что у мня акпп но он подтвердил что должно быть два и дополнил что он себе пару недель назад ставил мол теперь все работает
     
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    парни подскажите плиз какой номер концевика который отвечает за круиз сейчас заглянул в авто и на педали тормоза стоит только один а разъем вроде как есть
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    воткни перемычку в этот висящий разъем для проверки
    и проехай
     
  5. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    както очково он же не будет выключаться вообще и что из этого получиться
     
  6. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Не улетит машина, проверьте окуратно на трассе и все. По проводам к концевику- кажется там две фишки рядом на проводе было,проводка одинаковая для мехи и автомата но вам нужен только один концевик(нафига в сервисе два на автомат ставили непонятно:unknw:).
     
  7. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Так правильно два концевика,один на газе (нажимаешь газ-круиз вырубается), и на тормозе (жмешь тормоз-круиз выключается).
     
  8. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    На мкпп 2 концевика(тормоз+сцепа)+1 концевик на стопы!
    На акпп 1 на тормозе+1 концевик на стопы!
    На педале газа нет ничего.
    Жмеш сцепу или тормоз круиз тогось. Если идешь на обгон, то после него авто опять возвращается на круиз.
     
  9. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    это не так. при нажатии на газ круиз не вырубается, просто при отпускании газа машина вернется к прежней скорости.
     
  10. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Таки да!:friends:
     
  11. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    парни всем спасибо за помощь, взял концевик б/у усе работает там просто надо было поставить концевик и ручку и все будет работать как я понимаю прошивать не надо
    ВСЕМ ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО
     
  12. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Фотки сделайте! Там работы на двадцать минут а вопросов форумчане на четыре страницы назадавали.
     
  13. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    ок завтра сделаю
     
  14. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    вообще хорошая мысль самостоятельный ремонт фоткать... только я все время забываю :)
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
  15. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    ребята извините что задержал с компом проблемы ни как не могу реанимировать попробую описать все словами как можно подробнее значит начну с самого начала
    1: замена ручки; снимаем кожух который сразу за рулем надо открутить три шурупа для этого нужна звездочка не забываем что третий под рулем , далее снимаем кожух видим у ручки поворотников два усика их сжимаем и вытаскиваем и отключаем разъем поддев тонкой отверткой, потом ставим ручку с круизом обратным способом.
    2: концевик который стоит на педали тормоза(акпп) и у мкпп еще по моему мнению должен стоять на педали сцепления;
    чтобы его снять/поставить нужно над ногами открутить несколько шурупов потом снимаем пластиковую накладку и заглядываем, видим педаль тормоза и над ней концевик который отвечает за стопы, рядом таким же образом должен стоять и второй с зеленым разъемом если нет то чтобы его поставить нужно прижав его прокрутить на 90°потом одеваем разъем( в моем случае он висел неподалеку) и смотрим чтобы концевик срабатывал, если все в норме то ставим обратно пластик и радуемся новым девайсом если нет то гдето в этой теме говорили о том что нужно тянуть провод к трионику но сам я не вкурсе
    вот както так если будут вопросы всегда буду рад помочь чем смогу
     
  16. x7dis

    x7dis Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т М98 МКПП
    Народ, чего-то не догнал. Вот у меня есть саап на ручке, круиза нет :( Ставлю рычаг с кнопенью круиза и все заработает? Правильно?
     
  17. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  18. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Доброго дня саабоводы. Кто в теме , откликнитесь.

    Хочу у вас спросить , как у грамотных спецов по свапу АКПП на МКПП.
    Годом ранее поставил МКПП, остался не решенным один ньюанс . Круиз хочу подчинить после замены АКПП на МКПП. На педали сцепления стоит датчик, а фишки самой нет с завода на Ресте 9-5 2002г у меня. В Вис нашел схему проводки АКПП и МКПП Круиз, но вкурить пока не могу откуда проводку подать на датчик сцепления. Обороты при выжимании сцепления подпрыгивают немного в движении, на форуме тут вычитал, то это из-за датчика сцепления завязано (Обороты повышенные и Круиз не рабочий). До Свапа круиз работал на АКПП и обороты в норме были при переключении передач.
    Вот и хочу у вас спросить, может вы вспомните откуда можно взять и запитать датчик сцепления , объясните ?
     

    Вложения:

    • Круиз.jpg
      Круиз.jpg
      Размер файла:
      88,2 КБ
      Просмотров:
      23
  19. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Привет,ну как разобрался с проблемой?
     
  20. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Ты тоже остался без круиза?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)