Недавно выехал на трассу и обнаружил, что за зиму перестал работать круиз, тоесть, индикатор на приборке загорается, а толку ноль, после четных попыток задействовать данную опцию, загорелся чек, есть тут прямая связь или нет, достоверно не известно, раньше он не загорался, дросель в порядке, взведен, педаль газа адекватна, динамика тоже 7-8 сек до сотни, надо было конечно ошибку считать, но я ограничился скидыванием клема, чек пропал, уже пару дней не появлялся, есть ли тут прямая связь? куда копать? что смотреть?
да нет, не заработал, и сообщений никаких нет, малого того, вчера история повторилась, именно в той же последовательности, пока не трогал включение круиза, ездил пару дней без чека, только опять попробовал его задействовать и на тебе, делать нечего, поеду на диагностику.
Связано датчиками АБС. Только по-идее, при этом чек сразу после запуска дрыгателя должен загораться. АБС работает?
ABS и ESP нормально работают, по зиме, я бы сразу заметил, дроссель тоже в норме, сейчас опять скинул чек, через отсоединение клема, и ручку круиза не трогаю, всё нормально, чека нет, до следующего комплексного ТО, пару тысяч осталось, вот там то как раз и диагностику сделают, а у нас в мозгах есть накопитель ошибок?
выяснилось, что связи тут нет, чек горит потому-то система ругается на каталик, ошибка Р042 (эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения) (ряд цилиндров 1), от суда и постоянный чек, который изрядно меня достал, вопрос, что делать , какталик походу уже вырезали, обманка вышла из строя? а куда делся круиз, я ума не приложу.