круиз и чек, где связь?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dominator, 19 фев 2013.

  1. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    Недавно выехал на трассу и обнаружил, что за зиму перестал работать круиз, тоесть, индикатор на приборке загорается, а толку ноль, после четных попыток задействовать данную опцию, загорелся чек, есть тут прямая связь или нет, достоверно не известно, раньше он не загорался, дросель в порядке, взведен, педаль газа адекватна, динамика тоже 7-8 сек до сотни, надо было конечно ошибку считать, но я ограничился скидыванием клема, чек пропал, уже пару дней не появлялся, есть ли тут прямая связь? куда копать? что смотреть?
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    на что чек?
     
  3. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    на мотор
     
  4. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    А круиз после скидывания клеммы заработал?
    По задним фонарям сообщение не выдаёт что не горят?
     
  5. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    да нет, не заработал, и сообщений никаких нет, малого того, вчера история повторилась, именно в той же последовательности, пока не трогал включение круиза, ездил пару дней без чека, только опять попробовал его задействовать и на тебе, делать нечего, поеду на диагностику.
     
  6. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Да, значит связано как то
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    конкретней, номер.
     
  8. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    будет известно после диагностики, сканера под рукой нет.
     
  9. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Связано датчиками АБС.
    Только по-идее, при этом чек сразу после запуска дрыгателя должен загораться.
    АБС работает?
     
  10. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Ставлю на дроссель.
     
  11. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    ABS и ESP нормально работают, по зиме, я бы сразу заметил, дроссель тоже в норме, сейчас опять скинул чек, через отсоединение клема, и ручку круиза не трогаю, всё нормально, чека нет, до следующего комплексного ТО, пару тысяч осталось, вот там то как раз и диагностику сделают, а у нас в мозгах есть накопитель ошибок?
     
  12. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    в смысле если клемму скинуть сохранится ли ошибка в памяти?
     
  13. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    ну да, есть такое?
     
  14. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    если не ошибаюсь, нет
    ошибки не сохраняются
     
  15. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    точно не сохраняются.
     
  16. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    выяснилось, что связи тут нет, чек горит потому-то система ругается на каталик, ошибка Р042 (эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения) (ряд цилиндров 1), от суда и постоянный чек, который изрядно меня достал, вопрос, что делать , какталик походу уже вырезали, обманка вышла из строя?
    а куда делся круиз, я ума не приложу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)