Кроссовер от 2011г.в. 4х4 до 800 000

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем gogoluck, 16 апр 2015.

  1. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    печаль, я думал хоть там кожа, тогда понятно почему так быстро облезает. с креслами и подлокотниками то понятно все было изначально))
     
  2. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    в бехах и меринах до нормальных комплектух за 3++ тоже кож зам) так что не очкуй
     
  3. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    По опыту двух товарищей- у сангенгов актион нью которые серьезная проблема с качеством по ГРМ в бензиновых 2,0. По случаю кризиса осени 2014 два товарища по быстрому купили такие бензиновые кроссовки- у обоих на пробеге 25 -30 к цепь ГРМ рванула/перескочила, понятно что гарантия, но..
     
  4. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Коллега купил нью, турбодизель, 170 вроде лошадей. Жалеет теперь. Ввалил в него не мало бабла. Брал вроде за 570. Шумоизоляции нет, салон как погремушка. Стойки стучат. Какие-то траблы с карданом там у него были. Сказал что кардан в сборе с подвесным, (по другому ни как) стоит 90к:( Не знаю правда или нет , но цифра для такой брички просто аут! Мотор вроде нормальный, солярку не жрет и не плохо едет.
     
  5. Gochi

    Gochi Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    4х4
    Авто:
    9-3ss (было 2)
    про кардан верно, у меня знакомые их из Кореи притаскивают по 30, в 2,5 раза дешевле чем у оф. дилера
     
  6. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Воо... Ну и зачем такая повозка нужна? Я все больше убеждаюсь что лучше старые машины покупать. Они надежней:)
    П. С. у моего шурина недавно турбина нагнулась на годовалом гольфе:face
     
  7. iLoky

    iLoky Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Элиста
    Авто:
    SY NA
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MT 2003
    у меня есть в пользовании санек 2012 года 2.0 бензин, за 3 года 100к намотал, подвеска очень крепкая, ее ушатать нужно быть дебилом наглухо, ниче в нем не гремит по салону, да, шумки нет, огромная проблема с ГРМ, но только у механики, я менял на 70к пробега т.к. натяжитель уже начал развальцовываться. С дизелем все гораздо приятнее, надежнее мкпп, но уманаешься махать палкой на дизельке, автоматы на большинстве дизелей убитые, т.к. почти все сразу шьют себе турбодизель на 200 л.с. или 189 л.с. (сток. корея прошивка) и давай дасвиданья коробас.
     
  8. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    А на рашке и на корее разные чтоль корабасы стоят? почему не держит то момент?
     
  9. iLoky

    iLoky Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Элиста
    Авто:
    SY NA
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MT 2003
    Самый лучший вариант, если это будет нью, которые с 2012 пошли, т.к. там вроде другие автоматы ставить начали + вы должны быть уверены что его не шили и на нем не гоняли "тапкавпол", ну и форсы проверить и будет вам счастье. Я про дизель конечно.
     
  10. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    я для себя и рассматриваю актион нью, который дорест. но там народ пишет что автомат один фиг капризный и не держит. и в бюджет 600000 пытаюсь уложиться.
     
  11. iLoky

    iLoky Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Элиста
    Авто:
    SY NA
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MT 2003
    я хз, почему так, но к нам пошли дефорсированные версии (скорее изза налога) 149 и 175, а в корее стояла прошивка сток на 181 (где-то так), ну и скоро она у нас появилась, коробасы хорошо держат 149 л.с. (не помню какой там момент), но нам то этого мало;)) у нас сразу зашивали на 200 л.с. т.к. предложений появилось много и недорого все и давай на светофорные гонки
     
  12. iLoky

    iLoky Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Элиста
    Авто:
    SY NA
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MT 2003
    ой, я ошибся, я хотел про рест актион сказать, которые 2е поколение пошли, вроде с 2013
     
  13. iLoky

    iLoky Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Элиста
    Авто:
    SY NA
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MT 2003
    и за 3 года я на актионе только цепь грм поменял и правую переднюю стойку (на 140км\ч влетел в огромную яму) и все;)
    упс. забыл сказать что у актионов еще есть болячка, лопаются радиаторы изза крышки расширительного бачка, меняется на кайроновскую и все гуд:lol
     
  14. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    скинь фотки какой актион у тебя?
     
  15. iLoky

    iLoky Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Элиста
    Авто:
    SY NA
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MT 2003
    Фоток ща нет под рукой, обычный белый бегемотик 2.0 бенз МКПП в комплектации барабан эдишн:() Привод передний, но мне отец показал что при определенной сноровке он может пролезть в нехилых говнах :)))
     
    chetr нравится это.
  16. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    Из всех паркетников самый проходимый это джип компас (проверено с рав4, фрилендерами, аутлендерами и т.д.), не угоняемый, достаточно комфортный и не дорогой в обслуживании в отличии от соклассников.
     
    EMX нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)