Крякнула турбина, нужен совет...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 22 авг 2016.

  1. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Прошивка то тут каким боком?
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Степень наддува, обороты турбины. Если бы в оверспине она столько продержалась это был бы показатель :) Я б тогда не задумываясь взял китайский кртридж :)
     
  3. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Главное поставить. Там видно будет. Не сильно то и больше нагрузка будет
     
  4. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Ну здесь я думаю все решает качество балансировки, чем лучше балансировка - тем соотвественно выше ресурс. Так то можно купить китай и отвезти на балансировку, глянуть. Хотя в фабричная балансировка от кустарной тоже может расходится)
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да нормально балансируют сейчас. Не особо хуже завода.
    Так что можно думаю за 100 то долларов и попробовать поставить картридж.
    Если что, в Турболайн наша турбина, восстановленная 18000 стоит кажется.
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вполне вероятно, что восстанавливали тем же картриджем с Али))
     
  7. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Парни подскажите, картриджи от турбин 9-3 и 9-5 взаимозаменяемые?
    То есть я могу купить турбу от 9-3, снять картридж и поставить себе?
     
  8. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    извиняюсь может не по теме, а если в турбину попадет вода, быстро умрет она ?
     
  9. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Думаю, смотря в каком количестве. Нужен конкретный вопрос, утоп, хватанул? Заводится, не заводится?
     
  10. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    А можно еще off-top: как диагностировать скорую кончину турбины, чтобы не встрять на обломаный шток? Текущая ситуация: масложор в норме (1л на 6 тыс км с учетом потеющего мотора), дует нормально, ошибок нет, но есть свист при наборе и сифонит выпускной коллектор немного. Каты родные, кстати.
     
  11. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Люфт вала, вдоль и поперек (туда надо добраться). С выхлопной у меня на горячую на холостых и в нагрузку сизая завеса. Но сааб пер и масло ведрами не лил.
     
  12. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Завесы нет (да и вообще дыма нет). Разбирать чисто из любопытства как-то не очень хочется :) По свисту можно что-то спрогнозировать?
     
  13. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Может свист идет из за дырки в выхлопе. Проверить на дырачки во впуске. У меня система впуска, нагнетания другая. Поэтому точно не подскажу. Когда на своем тапку в пол, то я слышу как отрабатывает турбина, свист есть, но не похож как у кировца. Попробуй найти поиском в наших форумах(все о турбине) оч познавательная тема для турбоводов.
     
  14. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Не, это не выхлоп. Подсос - может быть. Свистит, конечно, не как Кировец, но с открытыми окнами слышно отчетливо.
     
  15. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Есть вариант купить Гаррет и Митсу, приблизительно одинаковые цены!
    Что посоветуете?
    Если Митсу вместо гаррета поставить то без прошивки работать корректно будет?
    Форсы у меня красные, насос стандартный!
     
  16. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    может расскажете подробно как это делается? вдруг на будущее пригодится)
     
  17. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Легко)
    Откручиваем маслоподачу в районе масляного фильтра, чуть выше фильтра, болт на 12. В руках полый болт, трубку отодвигаем в сторону чтобы не мешала, в него (во внутрь) я вкорячил сосок из ремкомплекта для ремонта колес, и закрутил его обратно (таким образом глушим масло-подачу подручными средствами).
    Потом снял шланг обратки (у меня видимо вал по-полам сломался, выхлоп в картер шел через обратку масла, масло давило через все щели). Долил литр масла, которое убежало в выпуск за считанные секунды.И все вообщем-то. Убедился что масло ниоткуда не капает поехал дальше.
    Так и ехал почти 700 км, и до сих пор катаю пока не нашел турбу. Даже не представляю во сколько бы эвакуатор обошелся)
    Спасибо СААБу что все так удобно! На бывшей Ауди Олроад такая манипуляция не возможна без снятия мотора)
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2016
    Бэнч, $stratus$ и Артем 9-5 нравится это.
  18. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Надо сохранить. это полезная инфа. к сожалению, турбина у сааба может закончиться в любую минуту.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Там проще простого. Выкрутил штатное банджо, трубку убрал, отверстие заглушил любым коротким болтом подходящим, в качестве прокладки любой подручный материал. Можно купить обрезиненые металлические кольца и бросить на черный день в машину.
     
  20. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Можно и так! Только вот "любым коротким болтом подходящим", на трассе найти такой маловероятно. Там своя резьба, да и диаметр большой. Думал болт с колеса подойдет,оказался меньше и резьба другая. Пришлось в родной болт вставку делать, иначе пришлось бы жить на обочине)
    А так на всякий в багажник кинуть лишним не будет такой болтик (правда не знаю где такой подобрать и от чего), тем более если на дальняк ехать собираетесь...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)