Степень наддува, обороты турбины. Если бы в оверспине она столько продержалась это был бы показатель Я б тогда не задумываясь взял китайский кртридж
Ну здесь я думаю все решает качество балансировки, чем лучше балансировка - тем соотвественно выше ресурс. Так то можно купить китай и отвезти на балансировку, глянуть. Хотя в фабричная балансировка от кустарной тоже может расходится)
Да нормально балансируют сейчас. Не особо хуже завода. Так что можно думаю за 100 то долларов и попробовать поставить картридж. Если что, в Турболайн наша турбина, восстановленная 18000 стоит кажется.
Парни подскажите, картриджи от турбин 9-3 и 9-5 взаимозаменяемые? То есть я могу купить турбу от 9-3, снять картридж и поставить себе?
А можно еще off-top: как диагностировать скорую кончину турбины, чтобы не встрять на обломаный шток? Текущая ситуация: масложор в норме (1л на 6 тыс км с учетом потеющего мотора), дует нормально, ошибок нет, но есть свист при наборе и сифонит выпускной коллектор немного. Каты родные, кстати.
Люфт вала, вдоль и поперек (туда надо добраться). С выхлопной у меня на горячую на холостых и в нагрузку сизая завеса. Но сааб пер и масло ведрами не лил.
Завесы нет (да и вообще дыма нет). Разбирать чисто из любопытства как-то не очень хочется По свисту можно что-то спрогнозировать?
Может свист идет из за дырки в выхлопе. Проверить на дырачки во впуске. У меня система впуска, нагнетания другая. Поэтому точно не подскажу. Когда на своем тапку в пол, то я слышу как отрабатывает турбина, свист есть, но не похож как у кировца. Попробуй найти поиском в наших форумах(все о турбине) оч познавательная тема для турбоводов.
Не, это не выхлоп. Подсос - может быть. Свистит, конечно, не как Кировец, но с открытыми окнами слышно отчетливо.
Есть вариант купить Гаррет и Митсу, приблизительно одинаковые цены! Что посоветуете? Если Митсу вместо гаррета поставить то без прошивки работать корректно будет? Форсы у меня красные, насос стандартный!
Легко) Откручиваем маслоподачу в районе масляного фильтра, чуть выше фильтра, болт на 12. В руках полый болт, трубку отодвигаем в сторону чтобы не мешала, в него (во внутрь) я вкорячил сосок из ремкомплекта для ремонта колес, и закрутил его обратно (таким образом глушим масло-подачу подручными средствами). Потом снял шланг обратки (у меня видимо вал по-полам сломался, выхлоп в картер шел через обратку масла, масло давило через все щели). Долил литр масла, которое убежало в выпуск за считанные секунды.И все вообщем-то. Убедился что масло ниоткуда не капает поехал дальше. Так и ехал почти 700 км, и до сих пор катаю пока не нашел турбу. Даже не представляю во сколько бы эвакуатор обошелся) Спасибо СААБу что все так удобно! На бывшей Ауди Олроад такая манипуляция не возможна без снятия мотора)
Там проще простого. Выкрутил штатное банджо, трубку убрал, отверстие заглушил любым коротким болтом подходящим, в качестве прокладки любой подручный материал. Можно купить обрезиненые металлические кольца и бросить на черный день в машину.
Можно и так! Только вот "любым коротким болтом подходящим", на трассе найти такой маловероятно. Там своя резьба, да и диаметр большой. Думал болт с колеса подойдет,оказался меньше и резьба другая. Пришлось в родной болт вставку делать, иначе пришлось бы жить на обочине) А так на всякий в багажник кинуть лишним не будет такой болтик (правда не знаю где такой подобрать и от чего), тем более если на дальняк ехать собираетесь...