Кресла 9-3 MY08 с электроприводом и памятью водительского сиденья

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем dannsky, 15 мар 2016.


  1. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.714
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Купил на разборке. Поставил. Водительское работает, пассажирское нет. Надо прописать ТЕХом?
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.875
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Что именно не работает в пассажирском сиденье - не ездит?
     
  3. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.714
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Вообще ничего не работает... Не ездит, не поднимает сидушку, не наклоняет спинку:(((
     
  4. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.875
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Позвони в сервис или если не знают то подъехай, пусть ткнут. Чего здесь-то писать?


    Интересно будет, если тех окажется ни при чем.
     
  5. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    S15 - My 16. G370- My 16. 4×4.
    Если вод. двигается туда-сюда, а пасика нет, значит чтото померло! Ехай Денис в сервис.!
     
    CTe6a нравится это.
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.714
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Здесь написал чтоб спецы подсказали...
    Я догадываюсь с вероятностью 99% что ТЕХ поможет;)
    Пруф - https://www.drive2.ru/l/4560936/
     
  7. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.714
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Какого еще пасика?
     
  8. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    S15 - My 16. G370- My 16. 4×4.
    Такого пасика, енто по колхозному пассажира:repa...
     
  9. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3.868
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Вроде бы не нужен Тех. Ставил с Павловым в одно время и суперподробностей не помню, но: сексу с пассажирским поимел изрядно, а дело было лишь в питании. В ВСМ неочевидно наличие контактов в фишках и соответствующих им предов, важно запитаться не от "нужного" контакта, а от того контакта, где есть напруга, т.е. просто тестер в фишке сидушки должен помочь понять прав ли я.
     
  10. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.140
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3t
    Авто:
    9-3 2004 2.0T
    на водительское тех не нужен. либо питание не приходит, либо сдохшее.
     
  11. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.714
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Водительское как раз работает... Пассажирское не пашет:(((
    Павлов и посоветовал прошивать в своем блоге на драйве, грит только питания там недостаточно:(
     
    pavlove нравится это.
  12. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3.868
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Если есть тестер - проверить просто.

    На драйве глянул и Александр, также не помнит точно.
     
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.140
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3t
    Авто:
    9-3 2004 2.0T
    тьфу мля. читал про водительское, писал про водительское, а думал про пассажирское!
     
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.140
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3t
    Авто:
    9-3 2004 2.0T
    живы ли моторчики проверяется легко - +12 В на контакты моторов подаешь и смотришь, есть движение или нет. если моторы живы, а подав на седло движения не все появляются - либо блок мудрит и его надо подшить (с почти 100% вероятностью), либо полумертв.
     
  15. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.714
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Буду внедрять пока память на зеркала, а потом все скопом повезу привязывать значит... Разборщики уверяют все работало когда снимали, да и раскладывали при мне, все работало;)
    Не буду проверять даже... Вспомнил что оно стопроцентов работало когда их забирал с разборки... Его полностью раскладывали пацаны, чтобы убрать в салон;)
     
  16. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3.868
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Так в фишку сунуть тестер на тот силовой провод, что завел туда новый, не? Если провод в фишке есть и 12 вольт там есть, значит надо отложить, а если нет - слазить на обратный конец провода в ВСМ и найти свою ошибку.
     
  17. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.714
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    ОК... А 12 вольт там постоянно присутствуют? В ВСМ?
     
  18. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3.868
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Сдаюсь) Вспомнил подробности..
    Может и нужен Тех, потому что я как раз сделал без Теха, но у меня именно всегда там есть 12В и я так сделал специально, но не факт, что это "по ВИСу", потому что э.привод не должен работать без "ключа в ON" ( а может быть и при выключенном двигателе), а у меня - работает.
    Если есть желание повторить - то в багажнике выбрать контакт с наличием напруги для подключения вновь прокинутого провода, он там есть.
     
  19. Senatorman

    Senatorman Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    BLS
    Что бы работало без прописки техом и реле, которое в задним всм, необходимо перекинуть питание в этом же всм на пассажирское сидение . Кажется с 8 на 9 разъем
     
  20. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.714
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А если в будущем я захочу проапгрейдить зеркала и установить моторы с памятью ТЕХа не избежать? Верно? И тогда надо будет сделать коммутацию по ВИСу?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)