крепление генератора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем strokov14121982, 29 дек 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Самобичевание не поможет определить причину неисправности
     
    leva26 и T195TT нравится это.
  2. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    И машина всё это время стояла?
     
  3. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    да
     
  4. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    При вращении вала гены, как присходит остановка? Быстро или же некоторое время крутится по инерции? Есть ли люфты вала, продольные, поперечные? Посторонние звуки? И принюхайся к нему получше, Мож всётаки пахнет?
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Помпа охлаждения может периодически подклинивать при изношеном подшипнике, будет и ремень посвистывать и останавливатся иногда и запах может появится даже в салоне.
     
  6. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    У неё расстояние от крыльчатки до корпуса маленькое и при малейшем перекосе может цеплять за корпус, слышно скрип металла по металлу, повизгивание ремня.
     
  7. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    У него скорее всего, встаки гена дымил. Если после откл АКБ дымить перестала. ТС смотри проводку в районе гены на наличие оплавления. Только внимательно смотри.
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А гену в переборку отнести не вариант? Чтоб точно знать в нем проблема или нет.
     
  9. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    спасибо всем за дельные советы. я победил.урааа. теперь новая проблема,машина долго стояла на ручнике и он не хочет возвращаться в исходное положение.как быть не знаю
     
    T195TT нравится это.
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    трос заменить ( не сложно) проверить наличие возвратных пружин на щитке колеса из нутри машины
    12 783 879
    , если нету купить и поставить, пластиковую защину рычага подвески легко снять отцепив пластины которые ее держат.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Год лошади смени её!Ручник тоже!
     
  12. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Ну, тут вариантов много. Некоторые уже прозвучали. Я тож добавлю. Можно подождать потепления. Опустить рычаг и попробовать сорвать в раскачку, только аккуратно. И не ставить на ручник зимой. И, да, это всё моё личное имхо. Это то как бюджетно. Не бюджетно: сорвать с места любой ценой, и потом последовать совету дяди андрея. Хотя для прафилактики, его совету нужно последовать в любом случае.
     
  13. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    мороз спадёт полезу на помощь ручнику.всем спасибо и всех с новогодними праздниками
     
  14. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    НЕДАВНО ОБНАРУЖИЛ что у меня провис двигатель с правой стороны.оказалось что сорвалась резьба болтами крепления верхней подушки из крепления генератора и натяжного ролика.если кто знает объяните причину этого происшествия..
     
  15. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    получается поимал кочку конец резьбе
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ерунда.Не закручено было вот и всё.Еслиб каждая кочка на наших "чудо"дорогах отшибала кронштейн ,то мы все по гаражам тарились и резьбу резали!
     
  17. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    может быть хотя внутри видно резьба вырвана на всю длину.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)