Вообщем ситуация в следующем, и каждой парковке смотрю на положение задних колес и одно из них - правое то стоит ровно, то под наклоном к авто... Из неприятностей что ощущается - жор резины на вышеописанном колесе которое то ровно то под углом, ну и наверно добавлю вибрацию после 140 на руле... При сделанном сход-развале на передние колеса ну и балансировка колес тоже...:
а кто тебе вообще делал сход-развал только одной оси?: Я конечно далек от этого ремесла но такое слышу впервые,и на сколько я знаю передняя ось делается от зада.Гуру поправьте если не прав.
вообщем так,ни чё там не меняют,можно отрегулировать с помощью пластин от 9-5,тонкая работа,без навыка врятли кто сделает(мой разговор с опытным развальщиком саабов)
Это сайлентблок номер 2. Задние колеса имеют крен - это заложено еще изначально чтобы при повороте задняя часть машины не шла юзом. Соответственно сход-развал делается сразу по двум осям (делал недавно) - вбивается в комп. модель машины и она сразу 3 параметра дает по передней, задней подвеске и по рулю. Развала на наших машинах нет. Штатно проставок нет и не рекоменудется - будет нагрузка на ступицы подшипников - да и не нужно уменьшить угол наклона - нестабильно будет в повороте идти.
Задние колеса стоят елочкой с завода, но бывает как у меня правая "лапа" балки выше чем левая. Россиские дороги видимо не пощадили ее. Регуровка проставками возможна, но если балка все таки кривая, то проще, правильнее, дешевле и безопаснее взять с разборки балку прямую.
да в повороте нормально все едит, но есть сомнения...может все таки поменьше на колесико внимания обращать? всем: сайлениы то чего менять? они ж на крепеж балки только влияют? или они еще и на крен колеса? PS: на левом заднем колесе не замечал такого крена как справа..... на развал я так понимаю забить вместе с проставками, тогда куда лезть?