Собственно когда покупал машину в ней был небольшой косяк... Какае-то с**а процарапала левую сторону гвоздём, 2 двери и немного заднее крыло не до железа,заполировать нельзя. Так вот встал вопрос, красить или нет. Одни отговаривают. Аргумент: потом покупателю хрен докажешь что машине не битая, другие говорят крась. Так вот хочу услышать ваше мнение. Завтра сфоткаю, покажу.
Я волнуюсь по поводу покраски, видел много неудачных покрасок... Предлогают либо целиком красить деталь, либо частично, как лучше? В цене разница 1К Да и потом когда -то машину продавать же буду, доказывай покупателю потом что с машиной все ок. Сейчас покупатели очень привередливые)))
Имхо лучше целиком красить коенчно. А по поводу мастеров - стукнись к Коту - у него какой-то оч хороший мастер кузовщик был.
А фото покупашки оставь до, после и вовремя покраски . Да и потом через сколько продажа ? Месяцев через 5...6 сам маляр не увидит где красил:.
думаю не крась если вспывают мысли о продажи!как унас на рынке говорят освежил ауу)))а она бита по кругу вот так выскакивает покраска.
Была такая же беда на новой двенашке , какой-то п..др гвоздем процарапал от передней фары до заднего фонаря, до металла. Пришлось красить всю бочину.
перед окраской сделай фотки мест, а лучше заведи блог авто, потом даш ссылку покупателю он почитает. Людям нравиться знать все о прошлой жизни авто.
Я бы посоветовал все таки покрасить пятном и отполировать, заметно не будет что красилась. А на счет покупателя, все уже давно понимают что не коцанных машин в москве просто априори не бывает, и при покупке надо смотреть как покрашено.
у нас та же проблема! красить целиком и локально... куча косяков по корпусу... ну народ разное советует
Красить однозначно локально с последующей полировкой!Для продажи народ правильно предлагает предварительно заснять повреждения !
Крась и не заморачивайся. У моего БОИНГА правое заднее крыло крашеное, и это не катастрофа, если сделанно хорошо!!! Даже новые авто из автосалона бывают крашенные, работал на автовозе, видел и знаю не по наслышке. А при продаже если человек разбирается, то как хорошо не покрась один фиг поймёт.Я три машины продал после частичной покраски и не один покупатель и ухом не повёл.
У меня на 9к седане была царапина на заднем крыле, в сервисе сказали лучше частично красить, т.к. деталь большая. По деньгам дешевле и красится только место поврежденное. Сделали оч хорошо, вообще не видно ничего что половина крыла красилась.
При покупке своего аппарата правая сторона оказалась крашена (обе двери) Кузовщик посмотрел, сказал что не били - я и купил. При продаже обьяснишь причину, если машина действительно приглянулась - купят.
Крась и не парь себе мозги! ))) Если при покупке человек будет разбирающийся - он и так поймет как крашена и из-за чего, а если будет мудила который ищет 10-15 летнюю машину не крашеную - то он просто мудила и ему ничего не докажешь. Я работаю у дилера в кузовном - так вот довольно много машин с серьезным ремонтом, у которых пробега и тыщи нет! и тамменаются лонжероны, крыши и тп. А вы про 10 летние машины разговариваете. Крась!
Я собираюсь красить локально и полировать весь кузов. У меня на заднем правом крыле, прямо на арке царапина с деформацией, очень неприятная!!! и много мелких царапинок от веток и т.д. потому и собираюсь полировать по весне весь кузов. Ребята правильно пишут, вопрос не в том красить или нет, вопрос в том ГДЕ красить, чтобы было на 5 баллов! И не забудь сделать фото на всякий случай!