На B204i - 131 л.с., на моем первом саабе такая комбинация была. ГП 4,45 - короткая, при интенсивном разгоне топчешь сцепление, а правой рукой взбиваешь омлет. Зато можно визжать покрышками на сухом асфальте, не двигаясь с места и без ручника. Если верить каталогам, ставилась на B234i (147 л.с.) и B204S (150 л.с. - турбина низкого давления без интеркулера) - меньше максималка, выше тяга. Кто-то ставил на B204E (150 л.с.) и доволен, кто-то ставил и плевался. На B234E (170 л.с.) надо хотя бы FM54 для комфортной езды.
Да, на любой движок с 94го года её можно без проблем прикрутить, поменяв, максимум, стакан под трипод. А вот как на этом потом ездить - зависит от движка. Где-то на англоязычном форуме было обсуждение коробок от 9000, очень понравилась фраза (даю сразу перевод): "есть ещё fm51, которая, подозреваю, позволит 9000 Aero лазать по деревьям". Короче, каждому движку свою коробку, в худшем случае - соседнюю по номеру (51 вместо 54, 54 вместо 57), это моё мнение, на истину в последней инстанции не претендую.
можно работоспособность приборки проверить для начала, но скорее всего шестерёнка в коробке кончилась. Где-то была вроде тема как её менять не разбирая коробку.
В каком электронном? В компе чтоли? да по барабану, мозги данные о скорости берут с этой шестерёнки в коробке.
Да как бы еще добраться до этой шестеренки? С верху открутить не могу потому что шланги мешают, а с низу у меня ямы нет. Кто что посоветует очень надо у меня скоростемер тоже не работает