Ковка первый ремонт 235 мотор?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем T195TT, 9 июл 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Парни может завалялась новая ковка у кого ? Ремонт первый ,235 мотор.
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Колхознег, бесполезняк, такие штуки либо сразу продаются, либо сразу ставятся.
    Я искал, ни у кого не было.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да не так давно тема была найти не могу.Ну мы не торопимся .
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если не торопишься - закажи через Мишгана. Пару тысяч переплатишь, но точно получишь) Можно и самому с сайта, но там почта, граница... сам понимаешь))
     
    T195TT нравится это.
  5. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Так на wossneronline вроде недорого стоит, не?
     
  6. Anteonesko

    Anteonesko Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskow
    Авто:
    Saab 9-5 Вагончигг Aero 2002 АКПП
    ага... тока в наличии нету... оплатил 20 июня, они на этой неделе тока должны получить и отправить...
    а машина как бы стоит = ((
     
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Изготовь на заказ. Заодно степень сжатия требуемая достигается, без последующих доработок. За основу, в принципе, можно для ЗМЗ отливку взять. Профиль схожий, геометрия изделий близка к сравнению. Другой поршневой палец, другая компрессионная высота, разные охлаждения, смазка, днище, структура... Ну и что... Заготовка с припуском, токарь по заданию выточит что угодно. Произвести расчёт, отредактировать самостоятельно чертёж, грамотно поставить задачу... Одно плохо - если отверстие под палец просверлить как у ЗМЗ, может "прихватить", или ещё чего. У СААБ- поршня "по заводу" горизонтальное смещение оси поршневого пальца. В принципе, компании с соответствующими техническими возможностями на рынке имеются.
     
    genofond нравится это.
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Поршень не стоит Колхозить!Это не та деталь с которой можно производить какие то манипуляции.Хотя в моей 2.0 тоже точёные стоят.
     
    Bullet. нравится это.
  9. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    у нас вроде бы с 9000 продавали с битой машины мотор на кофке с маленьким пробегом там вроде степень 7 даже не дорого в районе 25 30
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Б/у не вариант.
     
  11. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Ну да, лабораторная работа 5 класса, обезьяна справится, с закрытыми глазами. Из заготовки ЗМЗ :face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)