мне казалось, что здесь таких много) кто просто воткнул) на сток всё менять- это риск не меньший для меня
H-шатуны, это H-beam/rod - силовая структура в виде буквы Н в разрезе, легкие и прочные. По поршням - ну wiseco стандартного размера были 439$ вроде...дешевле восснера, они прочнее, но гремят даже на новых блоках.
Я к тому, что Сааб (9-5 особенно) поедет на эти 350-400 (действительно и ощутимо) после многочисленных и дорогостоящих манипуляций с железом.
народ, ну расскажите позалста, у кого из контор еще под сааб ковка есть? кроме je, wossner и zelick intercontinental motorsport corp
да я уже понимаю про себя то, что хорошо бы тот второй, 235й, собрать в этой жизни вобще.. те получается у меня сконцентрироваться все подряд надо