Надеюсь её на это уже тема и знатоки переубедили! Голосовалка тоже всегда в 2 раза в плюсе по ковке, на воздержавшихся не смотрим, им не понять!
Я откланиваюсь и иду баиньки! Спасибо всем за ваше мнение! Надеюсь завтра с утра еще будет здесь что почитать )
могли бы порассказать, кто еще на саап поршни делает.. виско, косворт или еше хто... я б послушал и на сколько у кого крепкие из производил меня успокаивает, когда интересно почитать тут
не женат, девушка далеко, вискаря нет расскажите хтонить форум honda-jazz.ru не Коннор делал? движег тот же по теме, Кролик чтоб теье хватило духа довести задуманное, только чтоб с колеи не вырывалась
Хавая попкорн под прочтение темы, появляются некие мысли, которые наводят на желание узнать подробнее про то что я сейчас процитировал Кто пояснит, че почем где как и сколько?)))
А почему всё-таки не рассмотреть вариант поставить просто всё стоковое новое - поршня, кольца, шатуны, пальцы и т.д. и т.п. ?? Если прошивка на 260 сил (знаю человека, который катает на стоковой новой поршневой с Маптюном на 300 сил и всё ок), то должно хватить на наш век, не?! Просто ставить ковку за стопицот тыщ, а всё остальное оставлять как есть - немного странно...
И кто сказал что у него поршня родные и пробег нормальный. Кроме толщины тарелки самого поршня, есть еще баг стандартной прошивки, возможно в Мап.. это устранено. Фото тупо прогоревших с 9-5 не выкладывали. Кто скажет при обрыве цепи поршня встретятся с клапанами?