Сразу обозначу, что все темы со словами "ковка" и "поршня от 9000" я перелопатила и не за один день. Вопрос так и остался для меня насущным, ибо мнения расходятся очень сильно. Есть мотор, в котором ничего не делалось, стоит насос на много литров в час и большой кулек, турбина митцу и прога на 265 коняшек . Дальше зреет вопрос, с мотором надо делать что-то, чтобы потом не выгребать . Первый вариант это ковка ( скажу сразу, планировалась из Зелика) Второй от 9000 тяжеленькие ) Видимо в мою голову вся инфа не укладывается и не могу принять решение. Машина на каждый день, иногда жарю. Ну ладно, может и не иногда)), езжу по весне- осени на драг заезды. Уже и в сервисе всем мозги по выносила и на драйве... И вот до сюда черед дошел. Народ из Питера отговаривает от ковки всячески... Ибо не для штатной машины это добро. Если я поставлю что -то выше перечисленное, мне, возможно, захочется добавить мощей . Держат ли от 9000? У меня автомат и сильно то не разгуляться. Но в планах поставить радик с термостатом. Как-то так... Помогите привести мысли в порядок .... В самой не получается. А я пошла спать)))
Оно тебе нужно? "сверхтнюних"? Может лучше будет вставить от 9000, разогнать цифры чуть выше сток аеро 9-5 и не париться? зачем ковку и злые прошивки? Жрать как конь будет, гемора тоже прибавится
Какой спать?! Где сисьге на ночь?! Ты в курсе наверное, что тебе по мимо поршней от 9к, надо будет и шатуны от 9к. Я за Восснер, если хочешь вдуть
У меня и так сейчас чуть выше чем сток аэро ... Сколько выдержат 9000? У меня чувство меры приходит медленно )))
Да нафиг тогда сааб вообще? Можно взять сразу заряженные версии других марок. Не та машина для тюнинга
Вот честно, увижу я тачку которая понравится так же как 9-5 и не будет так же просить денег на ремонт и я снова влюблюсь, то да. Но, у нее должно быть не меньше 300 лс, в ПТС не больше 150-180, оригинальный , редкий вид ( Аля кадилаК ну или Сааб))) автомат и не погремушка мля. А новая машина это затраты больше чем со старым здоровым ведром
Лера, Вы меня пугаете до мозга костёв такими разговорами. Неполюдски это как-то. Может, правда, лучше о чем-нибудь о нашем.. сисьге там, курсы баксов.. смехуечки разные, а? ПС. Если машину продавать планируется в след год-два, то надо пихать ковку, потому что это слово "продается". Если навсегда/для себя, то от 9000, ибо от лукавого это всё, да и, говорят, ковка жрет блок. ППС про ПС. Это было имхо огромного размера, но : я прав
АКПП 9-5 420 Ньютонов на метр - гарантия, 450 на отсечку. Тюнинг SAAB начинает жрать топливо после 50% педали - XDA. Включите ECO режим 50% хода превратятся в 100%
Любую любимую машину можно продать, блок жрут не поршня, а кольца, ставьте мягкие и катайтесь. В 9000 поршня не кованные.
Ковка. От 9000 это не правильно, там подпили, тут еще что сделай - колхоз.. А вообще купите AMG A45 :-)