кованые поршни (размер)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Homesub, 26 сен 2013.

  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    В висе вот такие параметры поршней (см. степень сжатия и диаметр)

    [​IMG]

    Восснер же предлагает немного другое: степень сжатия 9.25 и диаметр 90

    Почему так?

    И если заказывать восснеры на 2.3 с меньшей степенью сжатия (8.8 например) то прошивку сильно править придется?
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Прошивку править сильно и долго. Кпд меньше, на бензин и детон менее привередливей.
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Так в этом и смысл - чтобы надуть больше.... не то чтобы планирую уменьшать, просто интересно.
    И так уж сильно прошивку править? На 2-х литрах штатная СЖ 8.8.....

    Расти, Диего, Аэро - а на ваших корчах какая СЖ ? :)
     
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    По ссылке восснеры предлагаются 3-х диаметров (номинал и 2 ремонта). А степень сжатия определяется формой выемки в дне поршня, и она одинакова на всех трёх восснерах. То что написано в скриншоте из WIS - это не диаметры поршней.

    P.S.
    У восснеров либо 9.25, либо 8.5 для 9к:
    http://wossneronline.com/forged_pistons/index.php?main_page=product_info&cPath=28_22&products_id=219

    Больше вариантов нет.
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    я не спрашивал какие из них ремонтные, я не спрашивал чем определяется СЖ,
    на скриншоте в самом низу указаны именно диаметры
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    В самом низу указаны варианты диаметров номинальных поршней, которые могли быть на заводе поставлены. Они могли быть в каждом цилиндре разные. Восснер не будет точить до тысячных долей мм, это не нужно. Для них номинал - это 90.0 мм, классы точности AB, B и прочих им не интересны.
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    понятно, с диаметрами разобрались, пусть будет ровно 90, лишь бы работало :)
    осталось выяснить, есть ли смысл заказывать СЖ 8.8 :)
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Могу только сказать что у меня собран 204 на поршнях 234 (СЖ отличается совсем чуть-чуть как раз в сторону уменьшения) - и похоже софт надо править, приход поздно и сильно, на низах вообще уныние. Думаю что оно не будет нормально работать с софтом 9.2 на СЖ 8.8, вообще будет печаль.
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    разницу 0.1-0.2 ты вообще не заметишь без приборов, у меня раньше (205, хирш, гаретт) точно так же было "приход поздно и сильно" - всё железо стоковое, хирш не правленый
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    А вот и пистончики пришли. Красотищя.... :-)
     

    Вложения:

    • IMG_0570.JPG
      IMG_0570.JPG
      Размер файла:
      100,6 КБ
      Просмотров:
      50
    • IMG_0574.JPG
      IMG_0574.JPG
      Размер файла:
      52,7 КБ
      Просмотров:
      284
    maxo нравится это.
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    номинал ?
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    да, 89.93
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не забуть про верхнюю шейку шатуна есть прямая а есть конус.
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    У меня мотор 08 года, прямые шейки были тока на дорестайле, если не путаю.
    Так что должно всё встать без доработки напильником :)
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Форма такая во первых - для снижения СЖ применяют (лужу больше) , а во вторых, от формы зависит как будет идти горение...тут будет сила стремиться в центр (обьяснять, думаю, почему - не нужно), т.е этой формой они еще КПД поднять пытаются.
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ссылка не айс
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    в смысле?
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    все ок. что то не открывалась
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)