В висе вот такие параметры поршней (см. степень сжатия и диаметр) Восснер же предлагает немного другое: степень сжатия 9.25 и диаметр 90 Почему так? И если заказывать восснеры на 2.3 с меньшей степенью сжатия (8.8 например) то прошивку сильно править придется?
Так в этом и смысл - чтобы надуть больше.... не то чтобы планирую уменьшать, просто интересно. И так уж сильно прошивку править? На 2-х литрах штатная СЖ 8.8..... Расти, Диего, Аэро - а на ваших корчах какая СЖ ?
По ссылке восснеры предлагаются 3-х диаметров (номинал и 2 ремонта). А степень сжатия определяется формой выемки в дне поршня, и она одинакова на всех трёх восснерах. То что написано в скриншоте из WIS - это не диаметры поршней. P.S. У восснеров либо 9.25, либо 8.5 для 9к: http://wossneronline.com/forged_pistons/index.php?main_page=product_info&cPath=28_22&products_id=219 Больше вариантов нет.
я не спрашивал какие из них ремонтные, я не спрашивал чем определяется СЖ, на скриншоте в самом низу указаны именно диаметры
В самом низу указаны варианты диаметров номинальных поршней, которые могли быть на заводе поставлены. Они могли быть в каждом цилиндре разные. Восснер не будет точить до тысячных долей мм, это не нужно. Для них номинал - это 90.0 мм, классы точности AB, B и прочих им не интересны.
понятно, с диаметрами разобрались, пусть будет ровно 90, лишь бы работало осталось выяснить, есть ли смысл заказывать СЖ 8.8
Могу только сказать что у меня собран 204 на поршнях 234 (СЖ отличается совсем чуть-чуть как раз в сторону уменьшения) - и похоже софт надо править, приход поздно и сильно, на низах вообще уныние. Думаю что оно не будет нормально работать с софтом 9.2 на СЖ 8.8, вообще будет печаль.
разницу 0.1-0.2 ты вообще не заметишь без приборов, у меня раньше (205, хирш, гаретт) точно так же было "приход поздно и сильно" - всё железо стоковое, хирш не правленый
Кстати, увидел вот такие вот восснеры на авдю: http://wossneronline.com/forged_pistons/images/9213.jpg - занафига ей эти клыки?
У меня мотор 08 года, прямые шейки были тока на дорестайле, если не путаю. Так что должно всё встать без доработки напильником
Форма такая во первых - для снижения СЖ применяют (лужу больше) , а во вторых, от формы зависит как будет идти горение...тут будет сила стремиться в центр (обьяснять, думаю, почему - не нужно), т.е этой формой они еще КПД поднять пытаются.