Кованная поршневая группа

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем nft806, 16 авг 2016.

  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    удачи) я пытался купить зелек, но по почте и тлф с иногородними они не любят общаться. Никакого желания общаться с клиентом.... Отсюда и у меня развилось желание не общаться с ними.
     
  2. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    у меня от 9000, это мощь а не пальцы
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    С учетом того, что еще недавно ты не знал разницы даже между 9000 сток поршнями по годам, твои рекомендации мягко говоря умиляют. :)

    Косяк восснеров с пальцами известен, и проявился он не на одной и не на двух нормально заряженных машинах. Несколько овальных пальцев даже у меня дома валяются. Производитель о проблеме в курсе, и его все устраивает, что как-бы тоже о многом говорит.

    Поэтому по сути сейчас есть или JE, или Висеко. Первые для розницы заказывает Ник с genuinesaab, вторые заказываются по каталогу через любого джилера Висеко.
    Висеко под наддув интереснее, поскольку СЖ там заниженная, а не сток, как у JE. Плюс покрытие в стандарте, а не за отдельные деньги.

    Для комсомольцев, или если просто нечем заняться - есть восснер, в которых надо будет заменить пальцы. Чаще всего на подрезанные стоковые, опять же от 9000.

    Для тех, кому везет в лотерею, или просто любят риск - есть зеленоград, да.
     
  4. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Ну разницу то я как раз знал,а вот что там получилось конечно мой косяк и еще одного горе-саабера. А всё остальное нижеописанное как-то не особо отличается от сказанного мной.Я не предендую на опытного саабера я только учусь и высказываю своё мнение.
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Разница принципиальная. Ты советуешь использовать поршневую с заведомо некачественными пальцами. На машине, система управления двигателем которой имеет фактически заводскую склонность к детонации на переходных режимах, о чем тот же Дима XDA вполне аргументированно здесь рассказывал несколько лет назад.

    Кстати, можно развить фразу "и передают большой привет тем у кого кривые руки и больная голова рукам покоя не дает"?
    Мне откровенно любопытно, о ком речь.
     
    Aero22 нравится это.
  6. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    а мне по телефону все объяснили, сказали что могу почтой, тк прислать образец, отправка так же почтой или ТК
     
  7. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    К стати звонил в две конторы АБ Инженеринг и АМС-Сервис, так вот АБ готовы изготовить по любым размерам за две недели цена 4.5р поршень, кольца 1р на 1 поршень, АМС хотят за опытный образец 22р за 4 поршня, далее будет от 18р.
     
  8. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    О тех людях которые не соблюдают тепловой зазор и у них залипают поршни,а так-же кто от восснеров ждет чудес.Я езжу на них больше 3х лет проблем нет.
     
  9. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    У Ромы Аэро71 0.06 зазор
     
  10. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Ну норм не 0.02-0.04
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    потом подскажешь где точила, когда мои восснеры придут)
     
  12. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    а у меня 20 в длину, и 5 в диаметре. всегда входит с легким натягом.
     
    Skripka нравится это.
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    мне тоже скачала сказали - всё ок, без проблем, присылай образец. Срок 3 недели и т.д. Потом я ответил, что готов оплатить и выслать образец, давайте счёт и адрес - на что мне не посчитали нужным отвечать, видимо...
    мне вообще кажется странным, что имея многолетний опыт изготовления поршней для 9-5 они всё равно просят образец... я готов переплатить 10 штук и заморочиться с пальцами, но зато я получаю внятный сервис, возможность отслеживать посылку и гарантию, что я её получу, а если не получу - то верну деньги. И т.д....
     
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    фу как пошло для взрослого дяди
     
  15. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Вы про что? я деталь имел ввиду, точеную под посадку в отверстие.
     
  16. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    а можно на график 350 сил на воснерах посмотреть?
     
    Aero22 нравится это.
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    в теме Расти где то был, давно...
    есть на зеленоградских, больше 350-ти:)
     
  18. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    я люблю когда тот кто написал что у него 350 сил в саабе, может показать график со стенда.
    а то этот тюнинг обычно весь на словах, а на деле ничерта не едет.
    только на ютубе ребята на саабах с русской речью сливают налево направо
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ну я ж написал где смотреть:)
    больше здесь не припомню таковых...
     
  20. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    это в сторону кто написал
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)