удачи) я пытался купить зелек, но по почте и тлф с иногородними они не любят общаться. Никакого желания общаться с клиентом.... Отсюда и у меня развилось желание не общаться с ними.
С учетом того, что еще недавно ты не знал разницы даже между 9000 сток поршнями по годам, твои рекомендации мягко говоря умиляют. Косяк восснеров с пальцами известен, и проявился он не на одной и не на двух нормально заряженных машинах. Несколько овальных пальцев даже у меня дома валяются. Производитель о проблеме в курсе, и его все устраивает, что как-бы тоже о многом говорит. Поэтому по сути сейчас есть или JE, или Висеко. Первые для розницы заказывает Ник с genuinesaab, вторые заказываются по каталогу через любого джилера Висеко. Висеко под наддув интереснее, поскольку СЖ там заниженная, а не сток, как у JE. Плюс покрытие в стандарте, а не за отдельные деньги. Для комсомольцев, или если просто нечем заняться - есть восснер, в которых надо будет заменить пальцы. Чаще всего на подрезанные стоковые, опять же от 9000. Для тех, кому везет в лотерею, или просто любят риск - есть зеленоград, да.
Ну разницу то я как раз знал,а вот что там получилось конечно мой косяк и еще одного горе-саабера. А всё остальное нижеописанное как-то не особо отличается от сказанного мной.Я не предендую на опытного саабера я только учусь и высказываю своё мнение.
Разница принципиальная. Ты советуешь использовать поршневую с заведомо некачественными пальцами. На машине, система управления двигателем которой имеет фактически заводскую склонность к детонации на переходных режимах, о чем тот же Дима XDA вполне аргументированно здесь рассказывал несколько лет назад. Кстати, можно развить фразу "и передают большой привет тем у кого кривые руки и больная голова рукам покоя не дает"? Мне откровенно любопытно, о ком речь.
а мне по телефону все объяснили, сказали что могу почтой, тк прислать образец, отправка так же почтой или ТК
К стати звонил в две конторы АБ Инженеринг и АМС-Сервис, так вот АБ готовы изготовить по любым размерам за две недели цена 4.5р поршень, кольца 1р на 1 поршень, АМС хотят за опытный образец 22р за 4 поршня, далее будет от 18р.
О тех людях которые не соблюдают тепловой зазор и у них залипают поршни,а так-же кто от восснеров ждет чудес.Я езжу на них больше 3х лет проблем нет.
мне тоже скачала сказали - всё ок, без проблем, присылай образец. Срок 3 недели и т.д. Потом я ответил, что готов оплатить и выслать образец, давайте счёт и адрес - на что мне не посчитали нужным отвечать, видимо... мне вообще кажется странным, что имея многолетний опыт изготовления поршней для 9-5 они всё равно просят образец... я готов переплатить 10 штук и заморочиться с пальцами, но зато я получаю внятный сервис, возможность отслеживать посылку и гарантию, что я её получу, а если не получу - то верну деньги. И т.д....
я люблю когда тот кто написал что у него 350 сил в саабе, может показать график со стенда. а то этот тюнинг обычно весь на словах, а на деле ничерта не едет. только на ютубе ребята на саабах с русской речью сливают налево направо