Приветствую СААБратья, в свете некоторых событий https://www.drive2.ru/l/451671681182729436/ (продолжение следует, СЛЕДИТЕ(((((( ) возник вопрос, где и как заказать кованную поршневую группу, прошу всех, сведущих, скидывать в эту тему ссылки, инфу, советы и др. информацию касающуюся данного вопроса дабы было проще искать и не возникало вопросов!!!
К теме, нашёл контору по изготовлению поршней, теперь встал вопрос какие лучше изготовить старого (под прямой шатен) или нового (под косой шатун) образца, склоняюсь к старому по двум объективным причинам: 1. верхняя головка с большей поверхностью контакта с пальцем, 2. более весомый фактор это то что выемки для замков вкладышей находятся на противоположной от друг друга стороне и замок вкладыша упирается. Думаю это может предотвратить проворот вкладышей. Какие будут мнения?
Тоже посматриваю в сторону ковке пока двиг еще не собрал, но вот местного разлива не хочется ибо сомневаюсь что они будут лучше наших ориговых,а забугорная стала стоить для нас не пристойно дорого.
Ты заказал уже чего-нибудь? Тоже собираюсь мотор на ковке собирать, отслеживаю эту тему,но чет нихто ничего не пишет. Скорее всего буду брать восснер.
Пока нет, еще мотор не разобрал, но склоняюсь к Зеленограду, АБ Инженеринг и еще есть контора, говорят неплохо делают, да и цена приемлемая 18-22р
Тебе куда в 9000, там родные до 400 сил держат, это предел обеих коробок (мех и акпп). Найди новые стоковые и не парься со всякими расширениями и зазорами! Некоторые их в 9.5 при тюнинге ставят. Правильные кованные поршни имеют антипригарную тефлоновую поверхность. Меня интересует вопрос, как при замене поршней и шатунов потом балансируются противовесы или весь мотор на крайняк?
У нас делают ковку с тефлоновым покрытием,но опять же по отзывам косячат иногда. Японоводы наши стоковые поршня оценили .400 лошадок не предел,да и поршневая очень быстро приплывает.Акпп думаю отчалит вообще на ура,мкпп после 94 года немного походит,а вот мкпп старого должна послужить в разумных пределах.На сейчас буду ставить в двиг стоковую поршневую так как надувать особо не собираюсь что то между 300-400 как получится по самочувствию двигателя.У меня в зиму проэкт собрать двиг что бы закись переваривал,по этому и готовлюсь за ранее. [doublepost=1473818076,1473817990][/doublepost]Да никто у нас ни хрена не балансирует ни весь мотор ни вал после шлифовки.
http://www.wossnerpistons.com Не хочу говорить ничего плохого про поршни из Зеленограда,но за лето приехали 2 машины с залипшими поршнями,а вот дело в сборке или нет я хз. Теперь о восснерах езжу на них 3 года проблем никаких авто 350 лс разбирал недавно мотор для удаления баланс валов, поршни чувствуют себя отлично,и передают большой привет тем у кого кривые руки и больная голова рукам покоя не дает.О том что они должны держать 500+ лс они даже как-то не в курсе как и их производитель. http://www.jepistons.com вот эти парни уже не восснер стоят подороже и готовы на более жесткие опыты. http://www.wiseco.com сам не пробовал но отзывы не плохие, говорят на уровне тех что строчкой выше. При всем при этом из-за неправильной установки умрут при первой езде на все деньги. У восснеров 0.07 тепловой зазор у остальных помоему-даже больше нужно в инструкции смотреть. На счет поршней от 9000 даже не знаю, раньше думал что они реально крепкие,но вот в последнее время уж очень часто вижу как они умирают даже на околостоке В данном вопросе пословица "Кроилово ведет к попадалову" оправдана на все 100% и проверена мной не однократно )) Я бы советовал ставить восснер если из авто не планируется выдавить всё возможное и невозможное, еще и не имея опыта. Если же вы планикуете построить корчь-мобиль что б выезжать по выходным на трек или понтонуться наказав m5 тогда je. PS: хотелось бы похожее видео и от наших сааберов, кстати у него je. http://www.garaget.org/video/141261
эта цена - это без учета стоимости колец. если заморачиваться на ремонтный размер + ремонтные кольца, то выйдет под 30 уже. а за 40 выйдут восснеры с кольцами сразу.
Ну про воснеры много чего написано, так что ездите на них сами, поршни изготовят под любой размер, к примеру под кольца +0.5 от 9000