В общем после переборки, через какое то время кпп опять начала любить мозг. Решили вскрыть - посмотреть, что там происходит. Вечером скинули кпп, утром раскидали ... Из того что сломано : Тут есть потертости: И еще отломился кусок от корпуса.. Рядом с дифом: Все остальное в идеале.. Соль в том, что в прошлый раз я менял эти детали.. Шестерню - из за износа и эту пластинчатую хрень ... Только в этот раз еще и от корпуса кусок отвалился. И вроде не сильно это важно - если посмотреть, то видно что там вкручивается болт, а с учетом фиксатора резьбы он не тек и не потечет, но вот в упор не понимаю почему летит и как взаимосвязанно ??? . . . Чинить или кпп в сборе менять ? В общем посоветуйте плз. Кстати может у кого есть внутренности кпп - отпишите в личку плз .. Надо же где то шестерню с пластиной брать ...
по твоему описанию трудно угадать, где стоит эта шестерня. может корпус где кривой или что то в этом роде или подшипник криво стоит, вал деформирован а может и болт длинный был вкручен в отвалившееся отверстие и кусок в шестерню улетел. в общем это все гадание на кофейной гуще по такому описанию, меряй всё тщательнее
Если отставить в сторону вопрос корпуса вообще ... Есть стабильно вылезающие симптомы поломки коробки передач, при замене изношенных деталей на новые. Если что , то шестеренка - 2-й передачи . Поломанная железяка - часть синхронизатора 2-й передачи. Почему может происходить поломка и что именно нужно тщательнее мерять , для устранения причин. Абсолютно никакого гадания...
по данным симптомам и фоткам одно те скажу не умеют эти товарищи перебирать кпп косяк знаю где они накакивают где перебирают ?
болт не тот ввернули. выломало кусок корпуса -метнуло в шестерни -нет зуба-потом пошло-поехало остальное .. не? судя только по алюминизированной гуще ))
Семен Семёныч - ты же допуски не померил. Собрать одно надо еще отрегулировать ! Иначе так и будет все отламываться из разницы в допусках. Пересобирают коробку нормально в Москве местах в 4-х точно. Самому можно собрать только от оки или ваз-а но не коробки FM.
Да все логично... и как раз с шестерней все скорее всего так и было. (хотя вывернутый винт померяли и не мог он достать до стенки , но может когда - то и вворачивали а теперь просто до конца отломился кусок. тут вопрос именно что одинаково ломает выступы на пластине ... Т.е в прошлый раз ее менял в не сильно худшем состоянии.. Может кто сталкивался ?
Т.е. совпадение .. меняю все поломанное , и смотрю полетит опять или нет... Осталось найти доброго человека с разобранной коробкой , который мне всю эту хрень продаст ...
Скупость тут ни причем. Скорее попытка разобраться. Хотя смысл вашего сообщения в данной ветке форума мне не совсем ясен...
Чёт я не понял про Москву ??? Чё только в 4 сервисах корабасы трясут???Я делал коробку FM не в Столице и 35 т км прошла !!Ничего в ней сложного нет (тот же таз но SAAB!!)главное дифектовать правильно и натяг везде правильный сделать !!А если не получается б/у возьми с гарантией!Удачи!