В общем как-то в области переезжал ж/д переезд местного значения(в общем убитый в хлам)и долбанулся на нём брюхом.В итоге дыра в полу,раздолбаный глушитель и пробитый пламягаситель.Уладив последние две проблемы решил заняться первой-самой интересной=) Вскрыв пол мы долго ржали над тем что там увидели-полный пЭ...в живых только пороги и остальные несущие конструкции... А с низу этого не видно...an:
Слушай, если не сложно,выложи полный подробный рассказ по проварке,я неумею,а очень уж интересно как это делается и во что этот процесс выливается)
Варил не сам,но присутствовал при процессе в качестве подмастерья=) В принципе гемора при сварке не много.Гораздо больше трудностей при разборе салона и снятии ковра,который кстати прорезинен изнутри в передней части кузова. Срезали больной кусок(от тоннеля КПП до порога=)и заменили его донорским материалом(в качестве донора используются на перед пол от таза10,на заднюю часть заготовлены 2 капота от лексусов=)))Так вот используется итальянский эл.сварочный аппарат с подачей смеси из углекислоты с какой-то хнёй.Заменяемую деталюшку сажали на точки с шагом около сантиметра.Далее молотком подгоняли донора к кузовку и уже конкретно проваривали.Сварочные швы будем обрабатывать специальным герметиком 3М и замазывать ещё какой-то химозой(пока не куплена сказать не могу)чтобы эти самые швы не сгнили и обрабатывать тектилом полностью,для долговечности трудов.Затрат на материалы пока около 5т.р.
Млин,собрали салон,забыли подключить преднатяжитель,теперь горит срс.Подключили,один фиг горит.Ошибка должна сразу пропасть,али ещё какой-то подвох?