Короткоходная кулиса на 9.5!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 25 апр 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как обычно буду краток.Решил уменьшить ход рычага мкпп .Вот что получилось.Первые впечатления только положительные.Сегодня подкорректирую и всё в кратце в мурзилках внесу в массы! Кхк.jpg
     
    alex dianovich, Егорка и Rodion нравится это.
  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Андрей молодца))
     
  3. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Рукастым слава :yes
     
  4. Satellite

    Satellite Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    95, 2,3t, 2004 был
    Авто:
    MB, ML320 стал
    Оуоу! Я тоже хочу! Где пилить?)) Кроме шуток)
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Давайте приступим! Понадобится кусок трубы диаметром 75-76 мм ,балгарка,сварочный полуавтомат,ну и ещё по мелочам!
    И так вот собственно родная кулиса с замком и блокератором, процесс демантажа не стану описывать хотя и тут подводный камень есть!
    20140424_172544.jpg

    20140424_172806.jpg Берём трубу подходящего диаметра и петём не сложных расчётов обрезаем кусок нужной ширины.
    20140424_181243.jpg Ширина кольца (глубина проточкии в корпусе кулисы + 30 мм в моём случае )
    Николай NGB сказал что 25 мм , ну тут каждый сам вибирает параметр .От 5-30 мм максимум, далее начнутся проблемы с попаданием в нужную передачу и шток выбора передач начнёт цеплять за корпус самой кулисы при включении 1 и R передач.
    20140424_181437.jpg 20140424_181500.jpg Затем делаем пропил в кольце под сферичиский вкладыш.
    20140424_183455.jpg 20140424_183502.jpg Далее вырезаем подпор под фиксатор задней передачи и привариваем его .

    огр.jpg

    ограничитель.jpg
    огра.jpg
    Сварный швы зашлифовываем .
    Затем думаем как закрепить нашу сферу в трубе??Я сделал пропил 8мм от края в трёх местах где на сфере усики и тупо замял их во внутрь на 2 мм на приготовленной приспособе старым клапаном от камаза.
    20140424_195408.jpg

    20140424_195737.jpg 20140424_195742.jpg


    20140424_195940.jpg


    20140424_195952.jpg 20140424_200438.jpg Вот получились края для штатных защёлок без всякого Колхоза!!

    20140424_200631.jpg

    Затем шарошим квадратное отверстие до вот таких размеров.
    Было так .
    20140424_184212.jpg Стало так.

    20140425_172918.jpg
    Теперь вставляем нашу проставку с вкладышем в корпус и фиксируем в нём двумя болтиками М6 просверлив и нарезав резьбу .

    Кхк.jpg

    Закрепив приступаем к рычагу .Его поднимаем ровно на столько, на сколько подняли сферу от 5-30 мм!!
    Пилим и наращиваем трубой подходящего диаметра.

    20140424_172655.jpg


    20140424_203521.jpg 20140424_203735.jpg 20140424_204904.jpg 20140424_210717.jpg Штатная высота (длина 270 мм) + наши 30 = 300 мм.


    20140424_172644.jpg
    Далее увеличиваем отверстие через которое прикручивается тяга к штоку !(я 2 часа не мог попасть как надо!!)

    20140425_172935.jpg

    Теперь всё собираем на место,регулируем кулису, воткнув фиксатор(гвоздь 4мм ) в корпус кулисы и коробку передач.
    После регулировки проверяем включение передач и срабатывание блокиратора R!Всё .
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 апр 2014
    pavelorm, ewpatyi, Arc_F и 3 другим нравится это.
  6. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    25 мм
     
    maxo и Rodion нравится это.
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Спасибо Николай ,но уже поздновато на 30 мм поднял.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот собственно результат на лицо.
     
    pavelorm, Aero 71, TrueMan и 5 другим нравится это.
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Отличная работа, и спасибо за отчет! Когда надумаю механку себе ставить, воспользуюсь твоим руководством!
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Андрюха, круто!

    но вопрос
    сама ручка теперь повыше на 30мм?

    почему просто не переместил черный шар выше на 30мм?
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    и еще вопрос, набалдашник ручки можно снять в последний раз только?
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Была мысля ,но плечё изменится сильно !Мне даже больше такое расположение ручки понравилось.имхо.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да хоть тысячу раз снимай одевай.Он на шлицах.
    Макс снимать надо не за шар, а за фиксатор задней ниже.
     
    maxo нравится это.
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ?? совершенно разные по кинематике действия.
     
    T195TT нравится это.
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я бы поднял плечо и шар сместил вверх, чего у вас там разное по кинематике...
    шар выше, ручка меньше ходит, кулиса больше, что еще требуется?
    ручка на той же высоте
    или сил не будет скорость вставить?
    объясните :)

    я просто отбитый фанат ручек кпп аудюх 80х-90х, и так они там короткие, так еще запиливали меньше:))
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Макс, а как же блокировки задней??Если блокиратор полностью снести, то можно и вообще 5 сантимов оставить раз твоя балдеет от аудюшных!!:)))
    Да впринципе можно и оставить блокиратор и на запиленной ручке ,надо только с пластиковой хренью повозится.
     
  17. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Рукоятка КПП ручной работы, или где-то найдена и куплена? Хотеть себе такую же.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ручка самопальная.
     
  19. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    Вообще красавчик. Щас с коробкой возиться буду, и кулису запилю =)
     
  20. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Вот молодец!как раз механику ставлю на сарай!А в стоке там полная беда?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)