4х ступ. Симптомы следующие: утром поехал на машине без прогрева после этого коробка стала вести себя неадекватно т.е. в 90% случаев при нормальном нажатии на газ трогается со второй, если газануть то переходит на первую. На первой появился скрежет какбуд-то колесо задевает за заснеженную арку. на задней скрежет но включается без проблем. Никаких рывков пинков и прочей прелести нет. Масло менял в коробке регулярно последний раз 20 000 назад. Главный вопрос она труп или рассосется?
нет косяки остались после прогрева поездка заняла гдето 1,5 часа думаю она уже должна была прогреться))) на холодную не газовал совсем еси чо.
помоему токо с СааБовской АКПП проблеммы,при чем всегда и попустикам!у Сестры Фокус первый,автоматный,в хвост и в гриву ни о каких прогревах и тд речи не идет!он родной и еще живчиком ходит
4-ступка же чинится. И потом вы к вопросу уже не вернетесь - она вполне жизнеспособная коробка (по сравнению с 5-ступкой) А "менять" - что входит в понятие? Менять на чиненую?
Нету саабовской АКПП. На старых - немецкий ZF На более свежих - китайский 4-ступ айсин На еще более свежих - полное говно 5-ступ Айсин причем... давайте сразу скажем так: 5 ступка не низкого качества, она просто сконструирована так, чтобы сломаться по истечении гарантийного срока. Согласно ДАО Тойота - "Снижай качество до предела"
Угу, вы этот автомат от фокуса поставьте на сааб и посмотрите что с ним будет : так же не забывайте про пробеги саабов 98-99 годов которые в лучшем случае перевалили за 300 тысяч а у кого и за 400. Ну и еси совсем скучно - читайте другие форумы типо вольво, лексус (превед RX300) и т.д.
Да вот например тема http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32792 владельцам Айсинов лучше не читать - здоровее будет сон.
пошел читать, ибо сна теперь долго не предвидится, надо зарабатывать бапке на оплату счета за ремонт автомата )
на мопеде как несранно тоже каробки живучие, не ломаются по пустякам)) газ в пол в -30 ))) главное газ успеть нажать чтобы бендекс не успел выскочить. Автору. Изучай поведение пару дней, и она сама тебе скажет сколько ей осталось. Какие толчки при перемешение селектора? на холодную и горячуюю.
машинка уже в сервисе ждет новую старую коробку. по факту постоянно работали две передачи передняя и задняя, рано или поздно думаю фрикционы сдались бы... Короче можно долго спорить сааб или вольво или фокус где что надежней а по факту если ездишь на машине с пробегом в 300т будь готов ко всему и удивляться этому не стоит и чудес не бывает.
Ну чем больше машин переходит за пробег 300+ ккм тем больше их будет за зиму ну и кто как ездит, последние дни коробка пережила (вернее не пережила) пока на машине ездила жена.