собственно походу начал сопливить еще и сальник у коробки какой-то, в дополнение к старой проблеме с хрустом на переключениях, поэтому раз уж лезть туда, то собственно возник вопрос а реально ли воткнуть коробку от 9-5 аэро? понимаю что нужно привода еще брать и шрусы с 9-5го, они по номерам сопадают с виггеновскими, а ступицы там вообще одинаковые даже у меня. остается вопрос встанет ли сам корпус от 9-5 аэро коробки, и будет ли шток переключения нормально там крепиться? или в любом случае нужно брать корпус от моей, туда совать внутренности 9-5 аэро и дифф и только потом ставить? bolt on не выйдет?
Имхо уже тогда развлечься по полной и в довесок к коробке поставить аэровский мотор. Получится почти вигген
смысла особо нет, она и так с чипом едет как айра 9-5 стоковая, а это стейдж1 с нулевиком и выхлопом от ката. плюс в двигле меняли кольца и маслосъемные, хон на месте и вообще был в хорошем очень состоянии двигатель, зачем менять? лучше турбу поставить другую и чип уже выше стейджем
Ну в принципе если движок в адеквате наверно ен стоит. Хотя 2,3 конечно хорош С большим феном спул будет меньше на 2,3 опять же.
тогда, думаю, стоит взять твою коробку и методом интенсивного впиха скрестить ее с 9-5 аэры, получив в результате коробку от Виггена.
коробку дербанить и собирать внутри моего корпуса это да... оси-то встанут? просто подумал, вдруг не разбирая можно коробку присобачить...
да вот и у меня третий год хрустит, и покупал уже с хрустящей коробкой. тут просто сальник похоже потек - думаю может сделать наконец.
Просто думается мне, что при установке коробки от 9-5 Аэро маховик не подойдет. И соответственно пойдет подгонялово.... Дальше увеличивать мощу собираешься?