Доброго времени суток У тестя на его рабочей Мазда БТ-50 прогорел поршень (ДВС 2,5 143 лс турбодизель WL-C). с повреждением головы тоже. Дефектовку пока полную не сделали, но однозначно ремонт меньше 80р не выйдет. Встал вопрос- делать ремонт (дефектовка, заказ ЗЧ, ремонт и тд- долго, от месяца по итогу, сумма конечна пока не ясна) или поискать так называемый "контрактный" ДВС и "по быстрому" поменять сам столбик, разброс цен тоже немалый, от 65 до 150 р..Предложений в принципе в сети хватает, хотел узнать опыт форумчан, в этой рулетке бывает ли счастливый билет?)) Может кто на проверенную контору укажет.
В Питере есть проверенные ребята по Контрактным двс, но нужно узнавать есть в наличии или под заказ, если интересует могу контакты узнать.
Во первых двигатель имеет более широкое применение чем одна модель пикапа, а во вторых тоталь на ранних пробегах не исключен
им всем уже от 7 лет и более, так что надеяться на пробег в 100-150 тысяч даже довольно сложно, увы. Контакты -с удовольствием, наберу поговорить, может и срастется. Сам по себе агрегат я так понял больше никуда кроме БТ-50 и Форд рейнджер 5 поколения не шел.