Контрактный двигатель V6 на 900й

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Яросааб, 29 сен 2013.

  1. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП
    Всем Саабратьям добрый вечер.
    Как всегда с приходом холодов,начинаются ковыряния в двигателе ))
    Даже незнаю с чего начать...
    Вообщем умер мой акум на 70ампер,временно поставил на 55.Начались перебои в работе двс,
    обороты прыгают .Если резко на газ нажать то либо секундный провал идёт,либо как будтобы
    хлопок в области воздушного фильтра.Может ли это быть из-за аккумулятора с меньшем количеством
    ампер?или еще чтото накрылось?

    Ну и по поводу контрактного двигателя.Дело в том что я сейтчас прецениваюсь,во сколько мне
    обойдётся отреставрировать нынешний движок на моём самолёте.И получается дорого)))
    Он много кушает масла и дымит оч сильно.+ масло капает)
    Вот я и подумал,что может заказать ПЕРЕБРАННЫЙ движок,например из Германии.
    Вопрос к вам дорогие Саабратья.
    Стоит ли ставить контрактный двигатель.и во сколько мне примерно это обойдётся.
    Заранее спасибо за советы и ответы)
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Контрактный двигатель - это лотерея. Продают их по сути как котов в мешке, со словами что все в идеале. Вскрытие этого идеала иногда приводит к крайне неприятным открытиям. Поэтому, если планируется ездить долго и счастливо - то только переборка. Это даст гарантию того, что внутри все хорошо.

    Если долго не планируется - пофигу.
     
  3. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП
    А если взять уже перебранный движок?
    Или мне дешевле выйдет поменять 6 поршней,передний нижний сальник двигателя,ремень генератора с натяжителем,маслосъемные колпачки + кучу прокладок и других мелочей?Все это мне нужно менять по любому.))
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты экстрасенс, или вскрытие двигателя уже было ? Что произошло с поршнями, если не секрет ? Ремень генератора и натяжитель к мотору не имеют никакого отношения, кстати. И с чего ты взял что на контрактнике не будет проблем с колпачками, сальниками и прокладками, кстати ?
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Нет, такой зависимости нет.
    ещё что-то... на не новых саабах обычно подсосы во впуске ищут...
     
  6. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    Вряд ли за границей будут перебирать движок чтобы потом его продать,ведь Вам тоже не хочется на эту тему заморачиваться,хотя будете делать для себя.Контрактный двигун это точно лотерея с малой вероятностью на выигрыш,хотя в нашей жизни всё может быть.
     
  7. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП
    А я и хочу сделать для себя))
     
  8. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП
    Спасибо,проверю.

    Нет.и двиг не разбирал.
     
  9. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    имхо, проще перейти с в6 на 2,0 или 2,3 турбо. Так будет веселее - это раз и два - проще найти з/ч.
     
    Яросааб нравится это.
  10. Яросааб

    Яросааб Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    9-5 Вэйдер 2.3t АКПП
    Авто:
    SAAB 900 II SE 2.5 V6 АКПП
    Согласен,но только нужно буде переделывать посадочное место для движка
     
  11. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    в смысле переделывать?! там ничего переделывать не нужно.
     
  12. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    мде, советчики, мотор сменить на рядную четверку, уж проще машину сменить

    топикстартеру - купи 3л x30xe или саабовый b308i и не парься, будет побольше сил, и +5мм высоты блока
     
  13. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    если кузов в хорошем состоянии - не проще.
    Если кузов гнилой в какашку - то проще.
    В любом случае менять на 3л, имхо геморнее.
     
  14. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ты не в адеквате же?
    3 литра имеет тот же блок, вынул старый, поставил новый, прошил новую прошивку и едет бодрее сразу

    менять на 2.3 турбо, это замена половины машины, смысл не виден вообще, если не брать НРТ
     
  15. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    считай, что я неадекватен. Вот накернется коробко или двигатель и че дальше, приехали? деталей на саабовских разборках не много на этот двигатель. тем более на 900-ку.
    по 2,0 или 2,3 все гораздо проще.
    А по поводу смысла и хпт.. у того же Nezal-а можно прошить движек и будет счастье в 200 с чем-то лошадей.
     
  16. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    бугога
    этих моторов сделали больше, чем всех саабов вместе взятых
    никаких проблем с запчастями вообще
     
  17. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    ок. но навеснуха отличается? коробка отличается?
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Тогда не надо бежать впереди паровоза. Раскидать мотор, и будет понятно все - либо его делать, либо в рулетку с контрактником играть. А пока - это все гипотезы и предположения.
     
  19. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    коробка та же, навесное то же, в общем, не знаешь, не давай дурацких советов

    max 812,
    вангую, залегли кольца, гбц в ремонт-замена втулок клапанов и выпускных клапанов
     
  20. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    имхо лучше перебрать свой для уверенности, чем перебирать еще пару контрактных движков и собираение из 3-х одного
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)