Контрактные двигатели

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Bobon34, 30 май 2009.

  1. Bobon34

    Bobon34 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Россия, ЮФО, Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-3 м98 2.0
    Авто:
    9-3 м98 2.0
    Доброе время суток!:bye: Я тут http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5229 думал что сделать со своей машиной,и пришел к выводу о контрактном двигателе!!!
    Ну так вот очень интересно мнение людей ставивших их, где, когда и что вышло!Так как многие считают что это кот в мешке, хотя цены заманчивы!!!
    Да, и ЦЕНЫ!!!! Кто может сказать сколько какой стоит!!!:saab99:
     
  2. SanSanych

    SanSanych Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
    Мне предлагали 2 варианта на 9000:
    1) 2.3Т старого образца с пробегом 200тыс. - 600 у.е.
    2) 2.3Т от Виггена со всей проводкой с неизвестным пробегом - 1500у.е.

    Это всё в Украине. Я думаю, что это дорого. А что думают одноклубники?
     
  3. Bobon34

    Bobon34 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Россия, ЮФО, Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-3 м98 2.0
    Авто:
    9-3 м98 2.0
    Так это с турбиной или как?Что выбрал?
     
  4. SanSanych

    SanSanych Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
    без турбы, двигатель с датчиками и коллекторами. пока что присматриваюсь к первому варианту - мне запасной мотор нужен, а не замена.
     
  5. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    на 9000 многие ставят б/у двигло.. я лично доволен, купил за 30тонн.
    на счет 9.3 я думаю двигатель будет стоить 50, может дороже....
    А тебе какую цену предложили?
     
  6. Bobon34

    Bobon34 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Россия, ЮФО, Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-3 м98 2.0
    Авто:
    9-3 м98 2.0
    Я пока думаю, делать капиталку или взять контрактный....
    Запасной мотор это интересно, а зачем запасной???
     
  7. SanSanych

    SanSanych Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
    EHOT, а почему многие стаят БУ? Мотор ведь все равно для начала надо вскрыть и глянуть на него.

    Лично у меня ситуация по-другому обстоит - на вторую машину денег нет, а ездить по работе приходится. Поэтому мне дешевле купить второй мотор, продефектовать его и воткнуть на то время, пока родной буду собирать. Как-то так.
     
  8. Bobon34

    Bobon34 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Россия, ЮФО, Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-3 м98 2.0
    Авто:
    9-3 м98 2.0
    Если покупать контрактный мотор и вскрывать его это еще тыс. 15-20, отдать только на прокладки,сальники и вкладыши!И получается 30(стоимость)+20(з.п.)=50, а просто свой сделать 45!!??
    Ну и как говорится, а если не видно разницы,зачем платить больше????
     
  9. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Ну про 20т на сальники и прокладки ты загнул....
    Многи ставят бу потому что дешевле, по крайней мере на 9000. Так как у многих безномерные движки.
     
  10. Bobon34

    Bobon34 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Россия, ЮФО, Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-3 м98 2.0
    Авто:
    9-3 м98 2.0
    Но там же нет гарантий... А если поставишь и он стуканет или вообще не поедет..
     
  11. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Гарантию дают, зависит от продовца.... По хорошему если покупаешь б/у двигло, то лучше снять голову и поддон и посмотреть как состояние, мы только голову снимали.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)