Доброе время суток!e: Я тут http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5229 думал что сделать со своей машиной,и пришел к выводу о контрактном двигателе!!! Ну так вот очень интересно мнение людей ставивших их, где, когда и что вышло!Так как многие считают что это кот в мешке, хотя цены заманчивы!!! Да, и ЦЕНЫ Кто может сказать сколько какой стоит!!!99:
Мне предлагали 2 варианта на 9000: 1) 2.3Т старого образца с пробегом 200тыс. - 600 у.е. 2) 2.3Т от Виггена со всей проводкой с неизвестным пробегом - 1500у.е. Это всё в Украине. Я думаю, что это дорого. А что думают одноклубники?
без турбы, двигатель с датчиками и коллекторами. пока что присматриваюсь к первому варианту - мне запасной мотор нужен, а не замена.
на 9000 многие ставят б/у двигло.. я лично доволен, купил за 30тонн. на счет 9.3 я думаю двигатель будет стоить 50, может дороже.... А тебе какую цену предложили?
Я пока думаю, делать капиталку или взять контрактный.... Запасной мотор это интересно, а зачем запасной???
EHOT, а почему многие стаят БУ? Мотор ведь все равно для начала надо вскрыть и глянуть на него. Лично у меня ситуация по-другому обстоит - на вторую машину денег нет, а ездить по работе приходится. Поэтому мне дешевле купить второй мотор, продефектовать его и воткнуть на то время, пока родной буду собирать. Как-то так.
Если покупать контрактный мотор и вскрывать его это еще тыс. 15-20, отдать только на прокладки,сальники и вкладыши!И получается 30(стоимость)+20(з.п.)=50, а просто свой сделать 45!!?? Ну и как говорится, а если не видно разницы,зачем платить больше????
Ну про 20т на сальники и прокладки ты загнул.... Многи ставят бу потому что дешевле, по крайней мере на 9000. Так как у многих безномерные движки.
Гарантию дают, зависит от продовца.... По хорошему если покупаешь б/у двигло, то лучше снять голову и поддон и посмотреть как состояние, мы только голову снимали.