Консультации

Тема в разделе "Тюнинг от "Maptun Performance"", создана пользователем Director, 16 фев 2012.

  1. Vladi_SS

    Vladi_SS Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t my08
    Тоже слышал подобные отзывы.
    Надо турбину другую от 210 и 3 или 4 stg, тогда поедет)
     
  2. meat

    meat Активный

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-3
    Авто:
    SS 2.0 t
    да я тоже скоро поставлю td-04
     
  3. АнтонМитрич

    АнтонМитрич Активный

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Красное село
    Авто:
    9-3 175л.с. 2008г
    что нужно продиагностировать и на что обратить внимание перед заливом тюниной прошивки?
    хочется что бы машина не сразу умерла
     
  4. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    На мой вопрос так и не ответили, разобрался сам это переключение прошивок. Не работало по мелкой причине, но проконсультировали и помогли.
    А тут я смотрю просто запчасти продают :-)
    Но мы уже все купили
    www.maptun.com/ecuGuide.php?kategori=177&produkt=666&model=3628&listorder=2
    И уже все ездит, покупали правда не на сайте :-)
     
  5. VladP

    VladP Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    был saab 9-5 aero есть saab 9000 aero слегка доработан
    Как то название темы не подходит по смыслу к содержанию.
     
  6. Tzeentch

    Tzeentch Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Sabab, 9-5, 2001, МКПП
    Доброго дня
    Такой вопрос. Sabab 9-5 2001 года, движок B235E 185 л.с. 280 Нм - 309 тыщ пробег, по 12,5 (± 0,3) очков в каждом горшке. Турбина Гаррет - без люфтов, без масложора, когда менялась не знаю. В целом состояние норм.
    Выхлоп заводской, интеркуллер тоже. В общем все в стоке.
    Есть желание поставить Stage 1 на 235 л.с./380 Нм.
    А теперь вопросы))
    1. Стоит ли чиповать полностью стоковую машину не прибегая к дополнительным хирургическим вмешательствам (впуск, выпуск, возможно поршня стоит поменять на более крепкие как у 9000) - речь идет о Stage 1.
    2. Второй вопрос вытекает из первого - если не прибегать к хирургическим вмешательствам, сколько такой пипелац еще поездит. Хочу отметить, что как бобер езжу редко, в основном тороплюсь)).
    3. В чем собственно разница между Stage 1 и Stage 2, и есть ли смысл ставить сразу Stage 2.

    Спасибо
     
  7. 1488

    1488 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    2.049
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t Семён performance M08
    Ну особой разницы в прошивках нет...
    Я бы не стал чтповать машину с пробегом 300т..
    Если Вы уверены в ней,то решать Вам
     
    ADEMAR нравится это.
  8. 1488

    1488 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    2.049
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t Семён performance M08
    Молодцы
     
  9. 1488

    1488 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    2.049
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t Семён performance M08
  10. Tzeentch

    Tzeentch Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Sabab, 9-5, 2001, МКПП
    Спасибо, конечно, за внимание и рекомендацию, но хотелось бы получить более развернутые ответы на мои конкретные вопросы :hi

    Спасибо
     
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Куда конкретнее то? Второй вопрос просто шедевр.. сколько проездит пепелац с пробегом 308 тыщ на чипе. Да кто вам скажет то? вон у стоковых 9-5 поршня вылетают и на вдвое меньшем пробеге.

    Стейдж 2 обычно идет под выхлоп\нулевик и чуть больше сил накручено
     
    1488 нравится это.
  12. АнтонМитрич

    АнтонМитрич Активный

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Красное село
    Авто:
    9-3 175л.с. 2008г
    Я тоже хочу услышать ответ на свой вопрос. Подскажите.
     
  13. 1488

    1488 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    2.049
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t Семён performance M08
    Катушки,свечи...впуск на дырки.Компрессию в моторе
     
    АнтонМитрич нравится это.
  14. 1488

    1488 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    2.049
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t Семён performance M08
    Что Вам развернуть?Я сказал своё мнение.Решать вам.1 стейдж идет под сток железо...при 2м желательно сделать выпуск и впуск
     
  15. Tzeentch

    Tzeentch Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Sabab, 9-5, 2001, МКПП
    Второй шедевральный вопрос как раз таки о необходимости замены поршней при чипе, даже при стэйдж 1)) Дело в том что наблюдал уже прогоревшие и расколотые поршня. Отсюда и спрашиваю, что вроде бы стэйдж 1 и на сток расчитан, но может все таки лучше стоит что нибудь доработать?
    Если я Вас правильно понял, лучше и без чипа бежать и менять поршневую группу, ибо 309 тыщ пора бы уже))
     
  16. Tzeentch

    Tzeentch Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Sabab, 9-5, 2001, МКПП
    Ок, я понял, спасибо.
    Еще один шедевральный вопрос - есть смысл на стэйдж 1 или 2 ставить турбину большей производительности, или это уже совсем другая история?
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Можете бежать менять, дело сугубо ваше. Стейдж 1 идет под сток железо, ничего дополнительно может и не быть установлено. Но если будут уже всякие ништяки, ковка, впуск\выпуск, куллер и тп хуже не будет)))

    Если ставить бОльшую турбину то соотвестно и программа нужна другая))

    На сайте маптюна написано что нужно для разных стейджей
     
    1488 нравится это.
  18. Tzeentch

    Tzeentch Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Sabab, 9-5, 2001, МКПП
    Ну вот теперь все развернуто и понятно)))

    Спасибо
     
  19. Tzeentch

    Tzeentch Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Sabab, 9-5, 2001, МКПП
    То что на сайте маптюна написано - это конечно хорошо, и конечно же все программы расчитаны на определенные нагрузки и условия работы двигателя..
    Но может здесь у людей по опыту тюнинга и эксплуатации чипованых машин сложилось другое мнение. Это я и хотел узнать :)

    Но в целом спасибо, картина ясна
     
  20. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Сложилось, Вам и сказали, что на пробеге 309 тыщ стремно делать чип)))
     
    1488 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)