Други, хочу поставить штатный омыватель фар. Может кто-нибудь скидывал бампер, поясните, как там всё идёт от бачка? Вопросы 1) На фары используется правый (дальний) моторчик? 2) Каким образом к нему подсоединяется шланг и как он проходит непосредственно к бамперу? Я так понимаю, что понизу, через пыльник (на нём есть свободные зажимы по диаметру шланга). Меня интересует "путь" шланга от этих зажимов на пыльнике до насоса, смотрю схему, уже всю башку сломал... В наличии один 90-градусный переход (№ 8 на схеме) и хомут (№ 9 на схеме) (отметил зелёным), но смущает то, что деталей под №8 на схеме две, и ещё непонятно предназначение детали 8B (отметил красным). Помогите, плиз.
быстросьёмки - хомуты там. из важных только тройник с клапаном, чтоб в обратку не сливалась.. можно хоть садовый шланх воткнуть. на картинке вполне может и рест и дорест нарисован. со всеми отличаями - что номер детали даёт?
Ага, тройник с клапаном есть (№13 справа). По номерам EPC даёт следующее: №8 - Соединительный разъём 2008-2010 (кол-во X) 90 507 653 №8B - Быстрая муфта 2004-2010 (кол-во 1) 12 803 974
Разобрался. Огромное спасибо -ANDR-, AlexPshenichny и Интернету. Отправлено с умывальника через тапок.
Подскажите номер тройника(13),пожалуйста. Хочу восстановить систему.Мотор вроде работает,но тройник сломан,а шланг заткнули свечой зажигания(до меня)) Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk