кондиционер??

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Юрий2010, 5 июл 2012.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Хладагент. Фреон. Грамотеи...
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    О как. А чем замещается утёкший хладоген?
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ничем. Пока его хоть сколько в газообразном виде в системе есть - в систему ничего не проникнет. Ибо давление. Ну, а уж если система разгерметезирована - тогда воздухом и пылью.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ага. А как из герметичной системы утекает-то?
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Вообще это сжиженный газ. Как и пропан например. Просто испаряется через микроскопические отверстия в трубках или соединениях.
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Есть даже нормативы на естественную утечку фреона. Надо у кондейщиков поспрашивать сколько грамм в год или что то подобное. Но суть в том, что замещаться он ну никак в системе не может. Если конечно через порт не подключиться и не заправить в систему чего нибудь еще помимо фреона.
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вообще понятно. И то, что шипеть в форсунке он начинает далеко не сразу. Т.е., компрессор уже не может создать то давление, которое будет препятствовать проникновению атмосферного воздуха в систему.

    Можно долго углубляться в дебри физических споров, но суть проста: шипит - мало хладагента - не холодит.

    А вот почему у камрада не очень холодит, когда отключаешь рециркуляцию - не ясно. У меня в обоих машинах холодит нормально во всех режимах, но у флагмана явно более производительная система. С другой стороны, пока тридцать жары, то, может, и не стоит искать непонятно что, а поездить с рециркуляцией.
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    В системе всегда давление. В состоянии покоя примерно 4 атм. Когда включен компрессор в газовой трассе - от испарителя и ТРВ клапана до компрессора 2.5 атмосферы, в жидкостной трассе - от компрессора, через осушитель и радиатор кондея до ТРВ клапана от 10 до 20 атмосфер.
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Если система герметична, о чём я уже говорил.
     
  10. Armavel

    Armavel Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Volvo S70 2.5T
    Авто:
    SAAB 9-3 MY03 2.0t AT; A6 С5; A3 8L; Alfa Romeo GTV; A4 B5;Golf IV;
    Вы хоть климат починили за 2 года?
     
  11. Evil

    Evil Активный

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3
    Такая же фигня,шипел при включение.Заправил,все прошло,но ровно на день.В итоге травил сам конденсер,поменял его,заправил и все пришло в норму.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Про давление в системе
    по низкому 2-3 бара, по высокому не более 16, хотя норма 14, это при заправке летом, зимой ниже.
    Замена осушителя рекомендуется 1 раз в 5-7 лет.
    При смене радиатор компрессора масло доливается приблизительно по пунктам сменяемых деталей.
    Держите радиаторы в чистоте и прохлада вам обеспечена!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)