кондиционер??

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Юрий2010, 5 июл 2012.

  1. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    Саабратья подскажите к чему готовиться, несколько дней появился свист-шипение из верхних салонных обдувателей при включении кондея. безкондея ничего не шипит на любых оборотах вентилятора. А сегодня и холодить перестал. Когда включаешь кондей слышен характерный щелчек включения компрессора под машиной а холода нет только шипение и сегодня шипение сильней.
    Что может быть, к чему готовиться?
     
  2. MARK

    MARK Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    MSC
    Авто:
    93SS129KW\AT
    хм тоже при включении посвистывает, но это хладагент после дроселя активно испаряется только при включении, недавно закачал, сам занимаюсь кондеями - утечек нет проверил, может испаритель грязный!? или конденсатор(радиатор почти что если простым языком)
    не дует вообще холодом? просто сразу не задует это точно...
     
  3. Сергей 9-3

    Сергей 9-3 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Сестрорецк
    Авто:
    9-3SS 2-t 08 акпп
    При равных симптомах, диагностировали недостаточное количество фриона в системе. Отправился на дозаправку.
     
  4. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    у меня посвистывать начало несколько дней назад но при этом холодил. а вчера посвистывал на маленьких оборотах и не холодил вообще. И при включении какое шипение начиналось как из пустой трубы.
     
  5. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    видимо у меня тоже что то с фрионом случилось, кудато делся. не думаю что утечки есть, просто совсем маленький уровень для работы стал.
     
  6. MARK

    MARK Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    MSC
    Авто:
    93SS129KW\AT
    ..вообще есть процент допустимой утечки в год... чтоб не заморачиваться лучше 1500-2000 отдать - тебе "тумбочку" подключат, она сама все знает и умеет, количество хладагента на этикетке под капотом есть,сама поменяет масло, отвакуумирует и заправит как надо, в любом хорошем иномарешнем сервисе такие должны быть, течеискателем восветят если есть утечка - видно будет, если кондей не холодит не насилуй его, фреон функцию маслопереноса еще играет, нет фреона - масло в компрессор в полном объеме не поступает ну и со всеми вытекающими......
     
  7. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Правда интересно,что это за процент допустимой утечки?Система должна быть герметичной!Там же давление.
     
  8. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    В общем за 1500 р заправили и проверили прибором с лампочкой , которая на утечки реагирует, сказали все ОК. кондей заработал. в системе оказалось 130 гр вместо 650гр.

    блин, ниодна машина никогда не заправлялась, всегда все работало по много лет и даже не знаю когда оно потом ломалось после меня.

    холодильники по 20 лет работают и выбрасывают не потому что ломаюта а потому что новый покупают лучше.
    а тут....
     
  9. Anri87

    Anri87 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Россия, Спб
    Авто:
    9-3 aero 2.0 AT
    У меня была такая проблема в прошлом году, не обращал внимания, в итоге в этом году включил, не работает, заправил и появился характерный свист в районе торпеды! В итоге замена испарителя(12000) работа(3200) и заправка (2000) вылечила проблему! Вообщем готовься к замене! Болезнь у них.
     
  10. Юрий2010

    Юрий2010 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    433
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3
    после заправки у меня ничего не свистит уже. свистело всего 2 дня после чего перестал холодить и не пользовался. сейчас заправил все прошло все работает
     
  11. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    нужно искать причину утечки хладогента, пары его очень вредны.
     
  12. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    у меня вообще есть идея снять всю эту систему (в нашем климате с летом около двух месяцев, острой нужды в кондее особо нет, а в особую жару достаточно открытых окон), хоть за 5 лет не разу не дозаправлял, давление какое было такое и осталось, но вот подошло время менять конденсатор, т.к. пластины в нижних рядах изрядно погнуты камнями из-за чего плохое охлаждение и при прогреве двс в жару кондей самопроизвольно отключается и работать не хочет.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2012
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Шипит форсунка на испарителе, ибо гонит воздух вместе с хладогеном, которого недостаточно.

    Если не нашли утечку, то, может, и будет работать дальше.

    От времени рассыхаются всякие колечки уплотнительные, вот и травит потихоньку.
     
  14. MARK

    MARK Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    MSC
    Авто:
    93SS129KW\AT
    причин много может быть, из банальных - резиновые уплотнения в соединенниях( в холодильниках все спаяно) не до конца закрученный колпачек хай или лоу магистрали - нипель там на подобии автомобильного, если вы перед накачкой шин откручивали колпачок и слышали "пшик" - то же самое и здесь, ультрафиолетом только жесткую утечку сразу видно станет, а так в час по чайной ложке, температурные режимы от -40 до +100С Это максимальный диапазон наверное и вибрации. И то что Вас удивит утечка через металл! ДА да через стенки магистрали, гелий 10см стали не удерживают к примеру... зависит от формы молекул (у разных хладагентов соответственно разные) и молекулярных решеток металла..
    вспомнил еще пару случаев, один тип прессами занимался гидравлическими, так в опытах в его описано что масло через чугунные стенки проступило!
    второй случай веселее космонавтам запаяли горлышко в пузыре со спиртом, те только разбивать если выжрать нужно. каждый в отчетах писал что бутылка целая но какая-то сука бухает, и спирта становится меньше..через стенки уходил как выяснилось, но у них там космос))... вообще держать должно много лет... но блин факторов столько, что иногда проще дозапралять и не лечить себе голову, если нет других причин, бывает прогнивает испаритель, как правило грязный воздушник - грязный испаритель - грибок плесень паразиты конденсат не просыхающий крупная пыль как образив- среда та что нужно, за 14 лет в машине съело испаритель, но это скорее исключение(был узбекский авто пром).. считаю часто заправлять - чаще чем раз в год(целесообразно искать причину), раз в два года хреново, но можно потерпеть(не дорого раз в 2 года заправить), больше - дешевле заправить чем что-то менять обычно машину меняют больше 3х лет пользования..личное мнение и некий опыт, которым просто делюсь..
     
  15. MARK

    MARK Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    MSC
    Авто:
    93SS129KW\AT
    еще вспомнил случай на своем шарабане, возился с бампером, фишку не подключил противотуманки и датчика температуры. забыл. собрал и ездил неделю. кондей работал в разы хреновей, через неделю решил проверить - залез - действительно забыл воткнуть, соответственно задул как надо. это так, может кто по горам лазил - провод сорвал)) как вариант...
     
  16. johny

    johny Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    Такая же хреновина.. что было то в итоге? как заправил до сих пор работает?
    Симптомы у моего сааба такие же, тока вот заправил 3 недели назад, а теперь снова тепленький воздух из заслонок гонит...
     
  17. MaveR

    MaveR Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3. V6. Aero.
    Авто:
    9-5. Aero. 04
    У меня тоже есть вопрос...

    В жару заводишь машину, сразу переключается на подачу из салона, я так понимаю что это нормально (если ставишь 19 градусов, 20 - редко подача из салона включается). НО! Сначала холодит так себе... через минуты 2-3 езды начинает дуть как ошалелый, что руки "инеем покрываются" и как фен на максимальной скорости. Может так и должно быть?!

    Основная проблема не в этом, а в том, что при переключении на подачу воздуха с улицы, сила потока уменьшается в разы, а температура возрастает. Сегодня после 2-х часов пробок понял что "на улицу" переключать вообще нельзя, т.к. 2-3 мин, аж потеешь!

    Дайте коммент, на что обратить внимание при диагностике? Или, может, так и надо?
    P.S. На след. неделе заправлю фрионом... Отпишусь.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2014
  18. MaveR

    MaveR Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3. V6. Aero.
    Авто:
    9-5. Aero. 04
    Да, забыл... При подаче воздуха "на полную" (в теплой машине в режиме авто) шум почти как в летящем самолете. Когда по телефону разговариваешь, приходится вручную уменьшать подачу, т.к. не слышно нифига....
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну а куда он без утечки деться мог ? :)))
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Неоткуда там воздуху взяться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)