Кондиционер

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Труфанов Илья, 3 июн 2011.

  1. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Кстати, не забываем делать калибровку ACC. Держим AUTO+OFF. За одно ошибки если есть увидите (должно загореться "0" если все ок).

    П.С.
    Дайте кондишину перезапуститься после калибровки, а не выдергивайте сразу кючь как только увидите "0" на сиде.
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ну,скажем больше.Даление фриона в системе покажет более или менее нормальный сканер.ТС-Вы уверены,что у Вас не 20 в салоне?Климат не в авто стоит?Я к тому,что сам регулирует подачу тепло-холодно.
    З.Ы.-было прохладно,качнул 0.5 кг фриона.Ща холодно.(делал без вакуумации).Просто "долил".
     
  3. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Хотя нормальное давление, не показатель что фрEона там достаточно.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
  4. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    А если предыдущий владелец говорит, что "в прошлом году ремонтировал кондей, но возможно его надо заправить" это как понимать?)) Выставляю +15 или Low и все равно дует теплым, градусов так 19-20. Выставляю 25 дует горяченным (печка работает - это гуд). Короче, что подскажете? Диагностику и заправку кондея? Или это какая-нидь заслонка не пашет? Или компрессор? Вообще ниче не понимаю в работе кондея(

    P.S. Появилась ошибка 22, но и без нее все было так же и ничего не поменялось)
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Переколибруйте,должна уйти.Это вроде как глюк.У меня ушла во всяком случае.А что мешает заехать к умным людям и сделать всё по уму.У меня в деревне,нет сервисов заправляющих кондеи.Делал сам.Проблема была такая-же.В минимуме шёл тёплый воздух.Добавил пол кило фриона,по чуть-чуть,проверяя как дует.Ледяным начал на вышеописанных 0,5 фриона.Как-то так)))
     
  6. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    считал ошибки auto+off их нет,и показалось,что стало прохладней(я так понимаю так делается колибровка?)А вот непонятный троллейбусный гул не пропал,когда набираешь скорость,появляется периодически и непостоянен,пропадает с отключением климата(вначале думал подшипник ступицы или проопоры)Какие мысли?и заметил такую особенность,что воздуховоды по центру к задним пассажирам дуют теплым воздухом,хотя водительские прохладным
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
  7. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    а у меня вот такая проблема.
    накрылся датчик воздуха за бортом ( который показывает температуру на дисплее компьютера ).
    сегодня например показывал (-19).
    выставляю на кондее +15 - дует горячим. хотя вчера выставлял +18 - дул оч.холодным.
    этот датчик взаимодействует с кондеем? или причина в другом.
    по идее он должен взаимодействовать с датчиком температуры который в салоне. насколько я понимаю.
     
  8. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Насколько я знаю (поправьте если не прав), кондишн напрямую связан с датчиком уличной температуры. Так что меняйте датчик, и калибруйте кондишн (можете перезаправить, на всякий).
     
  9. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Сегодня еще 2 08х ошибки появились:face
     
  10. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Пока просто отсутствие зеленых бумажек мешает заехать к умным людям))
     
  11. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    калибровать?
    можно пояснить)
     
  12. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну конечно. Я имел в виду заменить датчитк, после чего нажать AUTO + OFF на управлении кондишина.
     
  13. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    спасибо)) так и сделаю
    :ok:
     
  14. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    С утра сел в машину, завел, откалибровал климат и вуаля! Все пропало, и 22я ошибка и 08я :saab:
     
  15. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    :saab:Сегодня продиагностировал и заправил кондей! Все работает,холодит)))Радости моей нет предела:saab:
     
  16. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Поздравляю камрад!
     
  17. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Спасибо! И сорри за оффтоп. Просто это как реальный пример, что бывают такие глюки, когда сегодня ошибка есть, а завтра ее уже нет.:thank:
     
  18. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    считал ошибки auto+off их нет,и
    показалось,что стало прохладней(я так
    понимаю так делается колибровка?)А вот
    непонятный троллейбусный гул не
    пропал,когда набираешь
    скорость,появляется периодически и
    непостоянен,пропадает с отключением
    климата(вначале думал подшипник ступицы
    или проопоры)Какие мысли?и заметил такую
    особенность,что воздуховоды по центру к
    задним пассажирам дуют теплым
    воздухом,хотя водительские прохладным
     
  19. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Кстате да, и у меня такой же при оборотах 1800 - 2500. Хотя я не уверен что это кондишин.
     
  20. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    при отключенном все ок
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)