Кстати, не забываем делать калибровку ACC. Держим AUTO+OFF. За одно ошибки если есть увидите (должно загореться "0" если все ок). П.С. Дайте кондишину перезапуститься после калибровки, а не выдергивайте сразу кючь как только увидите "0" на сиде.
Ну,скажем больше.Даление фриона в системе покажет более или менее нормальный сканер.ТС-Вы уверены,что у Вас не 20 в салоне?Климат не в авто стоит?Я к тому,что сам регулирует подачу тепло-холодно. З.Ы.-было прохладно,качнул 0.5 кг фриона.Ща холодно.(делал без вакуумации).Просто "долил".
А если предыдущий владелец говорит, что "в прошлом году ремонтировал кондей, но возможно его надо заправить" это как понимать?)) Выставляю +15 или Low и все равно дует теплым, градусов так 19-20. Выставляю 25 дует горяченным (печка работает - это гуд). Короче, что подскажете? Диагностику и заправку кондея? Или это какая-нидь заслонка не пашет? Или компрессор? Вообще ниче не понимаю в работе кондея( P.S. Появилась ошибка 22, но и без нее все было так же и ничего не поменялось)
Переколибруйте,должна уйти.Это вроде как глюк.У меня ушла во всяком случае.А что мешает заехать к умным людям и сделать всё по уму.У меня в деревне,нет сервисов заправляющих кондеи.Делал сам.Проблема была такая-же.В минимуме шёл тёплый воздух.Добавил пол кило фриона,по чуть-чуть,проверяя как дует.Ледяным начал на вышеописанных 0,5 фриона.Как-то так)))
считал ошибки auto+off их нет,и показалось,что стало прохладней(я так понимаю так делается колибровка?)А вот непонятный троллейбусный гул не пропал,когда набираешь скорость,появляется периодически и непостоянен,пропадает с отключением климата(вначале думал подшипник ступицы или проопоры)Какие мысли?и заметил такую особенность,что воздуховоды по центру к задним пассажирам дуют теплым воздухом,хотя водительские прохладным
а у меня вот такая проблема. накрылся датчик воздуха за бортом ( который показывает температуру на дисплее компьютера ). сегодня например показывал (-19). выставляю на кондее +15 - дует горячим. хотя вчера выставлял +18 - дул оч.холодным. этот датчик взаимодействует с кондеем? или причина в другом. по идее он должен взаимодействовать с датчиком температуры который в салоне. насколько я понимаю.
Насколько я знаю (поправьте если не прав), кондишн напрямую связан с датчиком уличной температуры. Так что меняйте датчик, и калибруйте кондишн (можете перезаправить, на всякий).
Спасибо! И сорри за оффтоп. Просто это как реальный пример, что бывают такие глюки, когда сегодня ошибка есть, а завтра ее уже нет.:thank:
считал ошибки auto+off их нет,и показалось,что стало прохладней(я так понимаю так делается колибровка?)А вот непонятный троллейбусный гул не пропал,когда набираешь скорость,появляется периодически и непостоянен,пропадает с отключением климата(вначале думал подшипник ступицы или проопоры)Какие мысли?и заметил такую особенность,что воздуховоды по центру к задним пассажирам дуют теплым воздухом,хотя водительские прохладным