Кондиционер

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Труфанов Илья, 3 июн 2011.

  1. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    Добрый день !
    Подскажите у меня на 9-5 просто на просто не включается компрессор кондиционера , предохранители смотрел - целы , фрион есть но очень мало. Теперь два вопроса : может ли компрессор не включаться из-за того что практически нет фриона , а второй какой заправочные обьем на 9-5 2000г.

    Заранее спасибо
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Заправочный обьем знает заправочный апарат.
    Да, есть такое, при недостаточном давлении в системе компресор не включится.
     
  3. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    т.е. есть шанс что все работает. Спасибо
     
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    У меня другой глюк - кондишен работает минут 20-30 потом переставет.
    нажимаешь на ECON и опять отжимаешь - пошел холод.
    На что думать, пока не знаю.
     
  5. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Пока в системе не будет фреона, говорить дальше глупо...
    Советую.. http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/10238/
    Дешевле не найдешь в мск заправку и диагностику..

    По опыту скажу, просто так фреон из ИСПРАВНОЙ системы не уходит.. если его - значит дырка где-то.. По ссылке, за 300 рупь тебе найдут дырку :)
     
  6. Andrei-64

    Andrei-64 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Израиль Кфар-Саба
    Авто:
    GOLF 2000куб 2002г
    Авто:
    9-5 SE 2.3t Акпп 2001Г
    у нас очень жарко без кондишина не куда есть специальный апарат который создает вакум заполняет масло затем жидкость зеленого цвета для обнаружения утечки затем газ номер газа на табличке под капотом
     
  7. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    объем на 9-5 около 800 гр.
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    что гадать то?
    объем на табличке под капотом написан
     
  9. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    675 +- 10г насколько я помню написано на наклейке под капотом.
     
  10. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    у меня 840 написано
     
  11. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    да память меня подвела 875г р134а фреона и
    145сс PAG oil ND-8 alt.
    SAAB oil 4319752
    SK-20.
     
  12. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    подскажите,ехал с дачи,температура стоит 20 градусов в авто,но в машине нет прохлады,но и теплый воздух не идет,прохладный дует,куда смотреть?может ли это быть первым признаком заканчивающегося фриона?и как самому проверить?какой клапан смотреть?
     
  13. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    никто не подскажет?:unknw:
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    проверить давление лучше в конторе занимающейся кондерами.
    заодно и течи проверят
     
  15. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    так и сделаю,спасибо
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а вообще климат знает сколько у него в кондее давление.
    но все равно ехать "в контору" лучше, цифры это только цифры
     
  17. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    просто удивило,что в машине слегка прохладно,при такой же температуре в другом авто холоднее,но тут либо климат умнее,либо холодит уже не очень,вот и хочу проверить
     
  18. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    либо откалиброван иначе
     
  19. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    для этого тех нужен?
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    кстати, в блоке климата есть два алгоритма работы
    для жаркого климата и для холодного.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)