Кондиционер

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mishakoff, 2 авг 2010.

  1. Mishakoff

    Mishakoff Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Россия, г. Н. Новгород
    Авто:
    9.5 aero 2.3 turbo АКПП 2002 г.в.
    Добрый день! кондей стал дуть горячим!! подскажите что это может быть???
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    сломалось что-то :)

    это может быть как кондей - любая из его деталей, так и сам климат (заслонки)
     
  3. Mishakoff

    Mishakoff Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Россия, г. Н. Новгород
    Авто:
    9.5 aero 2.3 turbo АКПП 2002 г.в.
  4. lester

    lester Активный

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    субару сти
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch Performance
    нет фриона.накрылась муфта копрессора.итд
     
  5. Mishakoff

    Mishakoff Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Россия, г. Н. Новгород
    Авто:
    9.5 aero 2.3 turbo АКПП 2002 г.в.
    фрион недавно заправлял! тут такая ситуация, с утра все работало, заехал на мойку, помылся и вот потом задул горячий воздух!!!
     
  6. lester

    lester Активный

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    субару сти
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch Performance
    а компрессор сам вкл. кондей???
     
  7. Mishakoff

    Mishakoff Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Россия, г. Н. Новгород
    Авто:
    9.5 aero 2.3 turbo АКПП 2002 г.в.
    расшифруй плиз. непойму что ты написал?
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Чего мылось?
    При включении/отключении кнопки кондея изменяется что-то в работе двигателя? Щелчки там, обороты прыгают?
     
  9. Mishakoff

    Mishakoff Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Россия, г. Н. Новгород
    Авто:
    9.5 aero 2.3 turbo АКПП 2002 г.в.
    машинка мылась с наружи и все
     
  10. lester

    lester Активный

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    субару сти
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch Performance
    смотри муфту копрессора!!!!
     
  11. Mishakoff

    Mishakoff Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Россия, г. Н. Новгород
    Авто:
    9.5 aero 2.3 turbo АКПП 2002 г.в.
    № запчасти не подскажешь?
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Её снача проверить надо. Потом попытаться отремонтировать. Найти б/у в конце концов. А номер её 5047642. А в Экзисте она стоит 25.190р, подмена от GP(он в оригинал и идёт) - 8.792р.
     
  13. Mishakoff

    Mishakoff Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Россия, г. Н. Новгород
    Авто:
    9.5 aero 2.3 turbo АКПП 2002 г.в.
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    мне электромуфту от мерса какого-то поставили, 1500р. (новая!),
    сам в руках держал сравнивал - один в один
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Тоже вариант - кооперация со стандартизацией и глобализацией.
     
  16. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    а шибки acc есть ? у меня показывает 18 дует тож горячим.
    сгонял на диагностику сказали клапан горячей воды..(на печке, всё время открыт)
    вот только нигде его найти не могу мб кто номерок знает ?
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Уважаемый, как вы думаете, если ваше сообщение с вопросом первое, а в профайле у вас "Автомобиль: зеленоград" как можно догадаться о его модели, годе выпуска и комплектации? На какой ответ расчитываете, скрытный вы наш?
     
  18. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    o_O вроде сразу машину вписывал сорри.
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13080[FONT=&quot]

    №18[/FONT]
    [FONT=&quot]Соленоид теплообменника[/FONT]. [FONT=&quot]Замыкание на B+

    Ща по WIS и EPC полажу...
    [/FONT]
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Магнитный клапан, запорный клапан теплообменника:
    Обесточен - открыт.
    Сопротивление обмотки - 43-49 Ом
    клапан.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)