Кондиционер проблема

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Wandrey, 19 июл 2021.

  1. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Доброго времени всем. Вопрос знатокам климатической системы: Кондиционер заправлен, давление при незаведенной машине 6-7 бар. Завожу машину утром, мотор остывший. Кондишн стартует (муфта сработала), начинает дуть холодным. Давление поднимается 16-17 бар. Смотрю через MDI. Через пару минут, когда машина прогревается, кондиционер отключается. Когда стартует кондей, стартуют и вентиляторы радиатора на малой скорости. Никаких ошибок нет. Вопрос, почему кондей живет своей жизнью и не хочет работать кода мотор прогрелся? P. S. Когда кондишн уже не включался, снимал реле и замыкал контакты - муфта срабатывала. То есть, получается что мозг в определённый момент отпускает реле муфты A/C. Климат автоматический с кнопочками.
     
  2. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Наружнюю температуру нормально показывает? И двигателя?
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    3 скорость вент. не работает. прочти ошибки и помой радиатор.
     
  4. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Всё, победил эту проблему. Появилась ошибка по 1-й и 3-й скорости вентиляторов. Снял блок реле вентиляторов. Термофеном разогрел смолу, она стекла и оголила пайку реле. Далее обнаружил плохую пайку, то есть кольцевые трещины, одна на питание реле, другая на силовом контакте этого же реле. После пропайки все скорости заработали, проверил активацией в Tech2Win. Была поавающая неисправность и ошибок не появлялось в Т8.
     
    maloyy73 нравится это.
  5. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Спасибо всем, кто откликнулся. Да, температуры показывает везде правильно.
     
  6. Эренцен

    Эренцен Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб
    Из-за наружного датчика температуры «показывает ——но бывает в начале -40»может не работать кондей ?!
     
  7. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Потенциально может. Повесь на место датчика , хоть датчик от теплого пола. Родной тоже не дорогой
     
  8. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Может, у меня так было, пока не почистил разъём в переднем бампере
     
  9. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Раньше когда датчик только сдох(плавала температура от -20 до -40),у меня климат в автомате начинал максимально греть салон.Помогало только выставлять в самый минус и ручной режим скорости.Кондей то запускался,то нет.
    Сейчас температура ---.Климат работает как надо.Возможно потому что новый датчик лежит в бардачке))Все ищу время поменять

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  10. Quick

    Quick Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Cadillac Bls 2007 акпп
    Всем привет. В дождь перестаёт работать кондиционер. На следующий день все работает как ни в чем ни бывало. При этом фишка муфты компрессора вроде сухая. Подкиньте идею, куда смотреть? Причём последний раз заметил что воздух при включении кондея в дождь идёт тёплый (подогретый), хотя раньше просто забортным воздухом дуло.
     
  11. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Датчик температуры за бортом работает корректно?
     
  12. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Читай ошибки. Ошибки должны быть и чек гореть не будет, так как они не критичные. Там всего то, 3 компонента, из за которых кондей может встать: датчик давления, датчик наружного воздуха и реле вентиляторов
     
    dog нравится это.
  13. maloyy73

    maloyy73 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    saab 9 3 2.0
    Похоже и у меня такая проблемма, ошибка есть P0691 цепь вентилятор управления 1,низкое напряжение. Смотрел проводку к блоку управления вентиляторами, как в висе сказано, все норм, потом подкинул другой блок и кондей стал работать штатной.
    Скажите, чем потом залить блок?
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Любым герметиком( не усердствуй), хоть шпаклёвкой, на свой вкус.можешь просто покрасить.
     
    maloyy73 нравится это.
  15. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Да, последний вариант (покрасить) подойдёт. Я так и сделал. Совсем необязательно тщательно закрывать пайку. Разве что у вас не посыпают дороги солями серной кислоты...
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Вообще в СССР военную электротехнику просто покрывали лаком.
     
  17. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Если красить, - будет удобней повторно подобраться к местам пайки. А пайка там ослабевает вся. Я поддевал слегка отверткой и почти все были с кольцевыми трещинами. Посему, пропаивать всё!
     
  18. maloyy73

    maloyy73 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    saab 9 3 2.0
    Спасибо, попробую,сразу на всякий случай возьму подмену)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)