Самые гемор - это крепежная площадка под компрессор, кронштейн ролика натяжителя ремня, дополнительный шкив, прикручивающийся к шкиву коленвала, испаритель, механика на включение режима рециркуляции и трубки. Компрессор вроде бы можно поставить от старого 9к (не проверял, но он очень похож по всем параметрам и методу крепления), конденсер с осушителем не проблема купить новые (примерно 5 и 1,5 тыщи рэ соответственно). В свое время полный установочный комплект я продавал за 25 тыщ - но что-то желающих не нашлось, поэтому продавать передумал.
Хоть тема и старая, добавлю: большинство деталей кроме, пожалуй, оригинальных шкивов и кронштейнов, можно подобрать в фирмах, занимающихся чисто кондиционерами и климатическими установками. Те же конденсоры, испарители, компрессоры и т. п.
Подобрать можно, но не все. По свежему опыту поиска недостающих деталей для кондея (кондей с машины 1986г.) Осущитель - дешевого неоригинала в Москве нет. Оригинал дорог. Универсальные не подходят или стоят от 2500р. В итоге заказал с ebay из англии. Пришел за 10 дней, стоимость - 1300р. с доставкой. На упаковке было означено Delphi, в упаковке был американский осушитель, но точная копия оригинала (по номеру бился как аналог). Конденсор - таже песня. Много дешевых аналогов, но почти все они на Saab 900 с 1993 и дальше, на ОГ они не подходят. Пришлось взять Nissens за 4600р. Если кого интересуют, то вот номера некоторых деталей: 1. Ролик натяжителя ремня кондея - 53.18964 - 640р. 2. Кольца уплотнительные трубок кондиционера комплект (это комплект для перевода с фреона R 12 на R 134, его лучше сразу поставить) - 51.002.1 - 850р. 3. Конденсор (радиатор кондиционера) 94088 (Nissens), 8FC 351 035-501 (Hella) - около 4600р. 4. Ремень приводной QBB1175 (Quinton Hazell) - 150р. можно покупать любой, главное, чтобы размер совпал. 5. Осущитель - TSP0175163 (Delphi) - с ebay за 1300р. Ориговый номер (43 83 550). Exist показывает дешевые варианты, но они не принимаются в заказ :(
ни разу не видел. и маловероятно это, так как у них дырки под крутилки печки в торпеду врезаны не в размер 1din как на 9000 и там 3 дырки под каждую крутилку