Кондиционер на 900 1983г.в.

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Killer0000, 28 июн 2010.

  1. Killer0000

    Killer0000 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Астрахань
    Авто:
    900 2.0 МКПП 1983
    Кто знает как сделать и где достать?
     
  2. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    ууу
    я комплектный уже года 3-4 пытаюсь отыскать...
    а по комплектующим - терзай EPC.
     
  3. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Самые гемор - это крепежная площадка под компрессор, кронштейн ролика натяжителя ремня, дополнительный шкив, прикручивающийся к шкиву коленвала, испаритель, механика на включение режима рециркуляции и трубки.
    Компрессор вроде бы можно поставить от старого 9к (не проверял, но он очень похож по всем параметрам и методу крепления), конденсер с осушителем не проблема купить новые (примерно 5 и 1,5 тыщи рэ соответственно).
    В свое время полный установочный комплект я продавал за 25 тыщ - но что-то желающих не нашлось, поэтому продавать передумал.
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Хоть тема и старая, добавлю: большинство деталей кроме, пожалуй, оригинальных шкивов и кронштейнов, можно подобрать в фирмах, занимающихся чисто кондиционерами и климатическими установками.
    Те же конденсоры, испарители, компрессоры и т. п.
     
  5. Maui

    Maui Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 1981
  6. rytcher

    rytcher Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москау
    Авто:
    Saab 900 OG GLE 1984 седан, ну и так за пивом Nissan Patrol Y60
    Подобрать можно, но не все.

    По свежему опыту поиска недостающих деталей для кондея (кондей с машины 1986г.)

    Осущитель - дешевого неоригинала в Москве нет. Оригинал дорог. Универсальные не подходят или стоят от 2500р. В итоге заказал с ebay из англии. Пришел за 10 дней, стоимость - 1300р. с доставкой. На упаковке было означено Delphi, в упаковке был американский осушитель, но точная копия оригинала (по номеру бился как аналог).

    Конденсор - таже песня. Много дешевых аналогов, но почти все они на Saab 900 с 1993 и дальше, на ОГ они не подходят. Пришлось взять Nissens за 4600р.

    Если кого интересуют, то вот номера некоторых деталей:

    1. Ролик натяжителя ремня кондея - 53.18964 - 640р.
    2. Кольца уплотнительные трубок кондиционера комплект (это комплект для перевода с фреона R 12 на R 134, его лучше сразу поставить) - 51.002.1 - 850р.
    3. Конденсор (радиатор кондиционера) 94088 (Nissens), 8FC 351 035-501 (Hella) - около 4600р.
    4. Ремень приводной QBB1175 (Quinton Hazell) - 150р. можно покупать любой, главное, чтобы размер совпал.
    5. Осущитель - TSP0175163 (Delphi) - с ebay за 1300р. Ориговый номер (43 83 550). Exist показывает дешевые варианты, но они не принимаются в заказ :(
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пацанва, на на 900 ОГ (конец 80-х - начало 90-х) мог быть климат типа того, что на 9000?
     
  8. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    ни разу не видел. и маловероятно это, так как у них дырки под крутилки печки в торпеду врезаны не в размер 1din как на 9000 и там 3 дырки под каждую крутилку
     
    Vityok нравится это.
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    То есть на 900 значит не бывает обратной связи по температуре?

    Значит, датчик надо искать от 9000...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)